Совет 1: Как купить часы

Если раньше часы были необходимостью, то сейчас с их функциями вполне справляется мобильный телефон. Однако, несмотря на это, часы всё равно остаются признаком солидности и деловитости. Если вы решили выбрать себе наручные часы, но не знаете, с чего начать, то инструкция ниже – для вас.
Всего существует три типа часов: механические, кварцевые и электронные
Инструкция
1
Определитесь с механизмом часов, который вам нужен. Всего существует три типа часов: механические, кварцевые и электронные.
Механические часы работают от туго заведённой пружины. Пружина медленно раскручивается и приводит в движение маятник, который, в свою очередь, заставляет работать часовой механизм. Когда эта пружина раскручивается до конца, то часы останавливаются и их нужно снова завести, то есть, закрутить пружину. Погрешность таких часов составляет от 40 до -20 секунд в сутки, и чтобы её ликвидировать, некоторые часы снабжены автоматическим подзаводом.
Кварцевые часы работают от обычной или солнечной батареи, а маятник в них замещён кристаллом кварца. Погрешность кварцевых часов составляет от 20 до -20 секунд в месяц и их не нужно подзаводить.

Электронные часы – это тоже кварцевые часы, но с цифровым дисплеем. Если такие часы будут спешить или отставать, то можно просто вручную задать нужное время.
2
Определитесь с корпусом ваших будущих часов, ведь от этого материала зависит долговечность, внешний вид и, что немаловажно, цена изделия.
Самые дешёвые часы сделаны из алюминия и очень недолговечны.

Пластмассовые часы также могут быть не лучшего качества, но можно найти и очень хорошие и дорогие экземпляры, как, например, часы фирмы Casio.
Часы с никелевым покрытием при постоянном ношении могут вызывать аллергию.
3
Выбирайте часы с покрытием без напыления, так как это напыление со временем может стереться и поцарапаться, и тогда часы будут выглядеть не лучшим образом.
4
Обратите внимание при выборе на циферблат и защитное стекло. Циферблат может иметь самый разный вид, бывает окрашен в различные цвета. Стрелки могут фосфорицировать, чтобы можно было разглядеть время в темноте. Помните, что циферблат – это лицо ваших часов.
5
Отнеситесь ответственно к выбору материала для защитного стекла. Самый прочный материал – это искусственный сапфир, самый популярный – хрусталь, а вот пластик – самый дешёвый, но очень недолговечный, его легко поцарапать и он со временем мутнеет.
6
Теперь внимательно изучите браслеты потенциальных часов. Браслеты, сделанные из керамики, пластика или силикона недолговечны и дёшевы, такие лучше выбирать для детских часов.
7
Если вы хотите приобрести часы с кожаным ремешком, то будьте готовы, что его время от времени придётся менять. Лучше выбирайте металлические браслеты из литого профиля.

Самый надёжный крепёжный замок на браслете – «бабочка» или клипс-автомат.
8
Определитесь, нужны ли вам дополнительные функции часов – подсветка циферблата, функции будильника, календаря, тахометра и прочие.
9
Теперь, сопоставив все эти факты, вы можете смело идти в магазин и выбирать себе часы. Если затрудняетесь с выбором, то попросите помощи у продавца-консультанта, подробно описав ему, что вы хотите от своего прибора.
Видео по теме

Совет 2 : Наручные часы – что нужно знать?

Наручные часы давно перестали быть всего лишь приспособлением для определения времени. Сейчас этот аксессуар способен многое рассказать не только о вкусовых пристрастиях человека, но и о его финансовом благополучии и положении в обществе. При совершении покупки важно понять, чем одни модели отличаются от других и какие марки являются главенствующими и эталонными.
Наручные часы – что нужно знать?

Что касается механизмов, то всего существует 3 различных варианта:

  1. Механический. Самый распространенный механизм для наручных часов, делится на те, которые нужно подводить самостоятельно, и на автоматические варианты.
  2. Кварцевый.Такой вариант на батарейках имеет свои преимущества: точность и самостоятельность в работе. Главное - не забывать вовремя менять батарейку.
  3. Цифровой. Такой механизм распространен в спортивных моделях.

Существуют различные материалы, которые используются в производстве часов.

  • Золото.Применяется для изготовления часов класса люкс и выше. Более демократичные варианты — часы с золотым напылением или золотой циферблат с кожаным ремешком.
  • Серебро. Также относится к классу люкс, однако, стоит гораздо дешевле.
  • Титан. Идеальный материал для повседневной носки в силу своей легкости, прочности и демократичной стоимости.
  • Нержавеющая сталь. Один из самых распространенных материалов для изготовления бюджетных моделей часов.
  • Резиновый корпус. Используется в часах спортивного стиля.

Производителей часов можно разбить на 4 категории:

  1. Высшая лига — эксклюзивный дизайн, лучшие материалы, ограниченный выпуск (Alain Silberstein, Franck Muller, Blancpain).
  2. Класс люкс — высококачественные материалы, стильный дизайн, стоимость 1 000 - 20 000$ (Rolex, Omega, Cartier).
  3. Престижные — неплохой механизм, классический или современный дизайн, золото, нержавеющая сталь, цена не превышает 2 000$ (Oris, Epos, Fortis).
  4. Псевдолюкс — хорошее качество, приемлемая стоимость от 500$ (Tag Heuer, Baume & Mercier, Raymond Weil).

Как и любую вещь, которая приобретается с расчетом на длительное использование в течение многих лет, наручные часы стоит выбирать тщательно и осознанно. В наши дни определить время можно и по мобильному телефону, а часы, как никакой другой аксессуар, может рассказать о своем хозяине довольно многое. Поэтому не стоит жалеть деньги и покупать дешевые модели китайских производителей или подделки известных брендов. 

Совет 3 : Многообразие наручных часов

Чтобы подчеркнуть престиж, достаточно приобрести стильные часы. Но как сделать выбор, чтобы часы соответствовали характеру владельца?
Многообразие наручных часов

Огромное разнообразие часов озадачивает, поскольку довольно тяжело определиться с выбором. Поэтому давайте рассмотрим основные критерии в выборе часов. В первую очередь – технические характеристики. Необходимо большое внимание уделять не только внешнему виду часов, но и их свойствам.

Типы механизмов

Механические уже довольно длительный период времени не выходят из моды. Среди множества превосходств, таких как надежность и долговечность, единственным недочётом механических часов считается постоянная необходимость их заводить.

Электронные. Их не требуется заводить, но они не отличаются долговечностью.

Виды материалов

Золото. Часы из престижной категории, которые имеют достаточно высокую стоимость Более доступным вариантом являются часы из нержавеющей стали.

Алюминий – самая доступная модель, но слишком подвержена механическим повреждениям.

Пластик. Несмотря на спорные мнения, часы имеют высокие показатели качества.

Разнообразие дизайна часов

Каждая девушка мечтает иметь как минимум несколько пар часов. Каждые из них должны сочетаться с определённой категорией одежды.

Все модели можно подразделить:

  • Fashion. Судя из названия, это часы для модных девушек. Они играют декоративную роль. Пользуются популярностью благодаря универсальному дизайну.
  • Dress. Часы для девушек, занятых бизнесом. Они неплохо сочетаются с деловым костюмом. Обладают довольно хорошей работоспособностью, а также имеют довольно стильный вид.
  • Jewerly. Часы для состоятельных людей, поскольку изготавливаются только из драгоценных металлов.

Представленные выше модели, это лишь меньшая часть всего изобилия ассортимента. Каждый сможет найти себе вариант по душе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500