Совет 1: Можно ли делать тату в 14 лет

Татуировка — способ выразить себя, украсить или изменить свое тело. Очень многие подростки желают при помощи татуировки заявить о себе, выразить протест. Однако, делать татуировку в подростковом возрасте не стоит.
http://www.freeimages.com/pic/l/m/ma/markdesign/473178_50756994.jpg

Некоторые препятствия

Тату можно без проблем сделать с восемнадцати лет, любой совершеннолетний человек может просто прийти в салон и заявить о подобном желании. Чтобы сделать татуировку в более раннем возрасте, вам потребуется не только стремление, но и согласие родителей, зафиксированное в письменном виде, помимо этого придется предъявить удостоверяющий личность документ.

Сведение татуировки — довольно болезненная и дорогостоящая процедура, к тому же, она не всегда эффективна.

Одно это может остудить желание сделать тату в четырнадцать-пятнадцать лет, поскольку родителей довольно сложно уговорить принять подобное решение. Но это проблема бюрократическая. Проблемы технического свойства — серьезный аргумент против нанесения тату в раннем возрасте.

Четырнадцать-пятнадцать лет — это время активного роста и гормональной перестройки. В это время еще довольно сложно предсказать, как измениться фигура и пропорции человека. Поэтому даже самая красивая и детализированная татуировка по мере подобных естественных изменений может «поплыть», потерять свою привлекательность. Исправить подобное может быть нелегко в будущем, причем такое «перекрытие» неудачной татуировки выльется в немалую сумму.

Татуировка - это навсегда!

К тому же, многие подростки обладают весьма радикальными вкусами и взглядами, в результате они чаще всего заказывают агрессивные рисунки довольно большой площади. Со временем взгляды человека меняются, как и его представления о своем теле и душе. Так что после двадцати-двадцати пяти лет многие хотят избавиться от татуировки, которая стала следствием необдуманного решения, или опять же изменить ее. Особенно это касается рисунков, нанесенных на открытые части тела — руки, живот, ноги. Такое регулярное напоминание о сомнительном решении может сильно раздражать, к тому же, рисунки могут просто надоесть, так что делать их лучше в местах, которые можно скрыть под одеждой.

Находясь в поисках своего образа, лучше поэкспериментировать с временными татуировками.

Нужно так же учитывать, что татуировки на видимых частях тела могут изменить представление окружающих людей об их носителе. И если вы в будущем собираетесь строить карьеру в какой-либо серьезной корпорации или заниматься бизнесом, татуировки могут в этом вам серьезно помешать.

Гормональные изменения — еще одна причина не делать татуировку в подростковом возрасте. Некоторые тату-мастера считают, что во время подобной перестройки организма чернила могут не лечь как следует или даже вызвать аллергические реакции. Лучше дождаться окончания подросткового периода и уже после этого наносить тату.

Совет 2 : Должна ли девушка делать себе на теле татуировки?

Бабочка на шее, загадочные китайские иероглифы на предплечье, роза на груди - и это только некоторые варианты современных нательных рисунков. Некоторые девушки просто мечтают иметь соблазнительную татуировку.
Должна ли девушка делать себе на теле татуировки?

Как влияют татуировки на жизнь современных девушек?

Некоторые мужчины считают, что обладательницы нательной картинки выглядят более привлекательно. Такая спутница не забывается. Своей татуировкой она будто-бы подчеркивает собственную неповторимость и индивидуальность. Девушки часто делают наколки в интимных местах, на животе или ягодицах. Широко распространены эпатажные тату в виде подвязок, бантиков и чулок на ногах. На спине часто изображают крылья ангела. Это возбуждает мужчин. Многие татуировки подчеркивают женственность и непредсказуемость. Следует напомнить, что девушки делали рисунки на коже еще задолго до этой эры. Они украшали грудь изображением луны, солнца и звезд. Живот обрамлялся растительными орнаментами.

Люди не всегда знают, как относились жители Месопотамии к девушкам с татуировками, но в настоящее время не всем мужчинам нравится такая мода. Такие девушки ассоциируются с гулящими особами. Подобная раскраска привлекает мужчин заинтересованных в кратковременных отношениях. Тату на теле отпугивают парней, которые стремятся к созданию семьи.

Плата за красоту

Некоторые девушки наносят на свое тело татуировки под воздействием рекламы. Татуировщики убеждают их, что наколки сделают из любой девушки принцессу. Более того, дельцы убеждают прекрасных дам делать новые татуировки, высасывают из клиенток все деньги. В результате свободного места на теле девушки не остается. Решение разместить татуировку часто бывает спонтанным, отражает сиюминутное настроение, а вот избавиться потом от перманентной картины очень тяжело. Кроме того, не все студии соблюдают правила гигиены, поэтому существует риск занести какую-либо инфекцию в организм.

Когда девушки размещают на коже татуировки, они не думают, что с возрастом их тело переносит возрастные изменения. Кроме того, форма татуировки меняется после беременности из-за растяжек или изменения веса тела. Поэтому со временем татуировки, которые выглядели элегантно, могут стать смешными и нелепыми. Но девушки будто бы считают, что навсегда останутся красивыми и молодыми, не задумываясь о том, как будут выглядеть в зрелом возрасте их нательные рисунки.

Плата за особый шарм татуировок бывает очень высокой. Они делают девушек довольно уязвимыми. Одну и ту же картинку по-разному воспринимают в разных странах мира. В крупных городах и провинции отношение к татуированным девушкам отличается. Чаще всего представители сильного пола убеждены, что нежная, бархатная девичья кожа не нуждается в украшениях.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500