Совет 1: Как снимать звезды

Удачный снимок ночного неба – гордость любого фотографа. Новички, который пытаются сделать кадр, чаще всего сталкиваются с проблемами. На фото получаются либо смазанные пятна, либо темное небо без звезд. Чтобы красиво снять звезды, требуется не только фотоаппарат, но и сноровка.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат,
  • - фонарик,
  • - штатив,
  • - светосильная оптика.
Инструкция
1
Установите оборудование. Вам понадобится фонарик, поскольку работать придется в темное время суток.
2
Включите фотоаппарат и установите режим ночной съемки.
3
Установите широкоугольный объектив, настройте длинную выдержку и сфотографируйте небо. Так вам удастся запечатлеть звезды в виде светлых полос на темном небе. Звезды смещаются из-за вращения Земли, причем невооруженным взглядом невозможно заметить это смещение. «Поймать» его может только фотоаппарат с длинной выдержкой.
4
Подключите светосильную оптику (нужен объектив с большой светосилой). Желательно взять объектив с менее широким углом, чем тот, что использовался для предыдущих фотографий.
5
Сделайте снимок с выдержкой примерно тридцать секунд. Благодаря использованию светосильной оптики у вас получится фотография другого типа, на которой звезды выглядят как светящиеся точки на тёмном фоне ночного неба.

Совет 2: Как снимать луну

Ночные съемки представляют определенную трудность для начинающих фотографов. При этом не обязательно располагать телескопом. Достаточно длиннофокусного объектива, чтобы сделать вполне приличные снимки царицы ночного неба – Луны.
Вам понадобится
  • - Фотоаппарат;
  • - Длиннофокусный объектив;
  • - Штатив.
Инструкция
1
Итак, первое условие съемки Луны – это длиннофокусный объектив. Он необходим, чтобы на кадре был виден естественный спутник Земли, а не яркая маленькая точка, которая будет похожа на дефект фотографии.
2
Второй момент – не снимайте Луну с выдержкой более 1 секунды, если вы не пользуетесь телескопом с режимом слежения, иначе в кадре будет пусть и крупный, но размазанный диск Луны, потому как законы физики никто не отменял – Земля вертится и Луна в кадре оказывается эллипсоидом.
3
Следующая сложность – попытки снять Луну и пейзаж одинаково четко часто обречены на провал. Проблема в том, что фокусное расстояние объектива и экспозиция для съемки Луны значительно отличается от фокусного расстояния и экспозиции для съемки леса или поля. Чтобы убить сразу двух зайцев, снимите сначала Луну, а затем выставив фокус и экспозицию на том же кадре пленки щелкните лес. Это так называемая мультиэкспозиция. Если фотоаппарат цифровой, то тут все намного проще: четкое изображение луны можно будет вставить в соответствующую область кадра уже в графическом редакторе.
4
Несколько слов о настройках фотоаппарата для съемки интересующего вас космического объекта. Луна по сравнению со звездами очень яркая, поэтому не требует большой экспозиции. Что касается фокусного расстояния, то на полнокадровых цифровых фотоаппаратах и 35-миллиметровых пленочных оно должно быть не менее 2000мм, если хотите, чтобы Луна занимала весь кадр. Обязательно используйте штатив и автоспуск, поскольку ночную съемку в принципе нельзя делать, вручную нажимая спуск. Оптимальное время для съемки Луны, когда она поднялась высоко в небо: слой атмосферы будет тоньше, изображение – четче. Если вы хотите, чтобы были видны мельчайшие детали, то снимайте Луну не в полнолуние, а в первой или в последней четверти.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать пластического хирурга

Каждый человек, решивший изменить свой облик с помощью пластической операции, сталкивается с довольно-таки сложной задачей – из множества пластических хирургов выбрать одного, самого лучшего, которому не страшно доверить свою внешность, а может, и судьбу.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на опыт врача. Было бы просто замечательно, если бы специалист не только рассказал вам о результатах своей работы, но и подтвердил их фотографиями из серии «До и после». Не слишком-то доверяйте фотографиям, изображающим откорректированные части тела пациентов в профиль. Их легко можно подделать на компьютере. Обязательно требуйте от хирурга фотографий исправленных носов, подбородков и губ в фас.
2
Фотографии пластического хирурга со знаменитостями воспринимайте с осторожностью. Ведь звезды, как правило, стараются не афишировать факт изменения своей внешности с помощью пластических операций.
3
Если предоставленные пластическим хирургом фотографии не убедили вас в его профессионализме, обсудите работу специалиста с его пациентами. Для этого придите на консультацию немного раньше назначенного времени. Тогда, скорее всего, вам повезет встретить кого-нибудь, кто пришел снимать швы или ждет послеоперационного осмотра.
4
Отзывы знакомых и друзей, уже воспользовавшихся услугами того или иного пластического хирурга – один из самых достоверных источников информации о специалисте. Хотя не забывайте о том, что хороший отзыв о пластике груди совсем не гарантирует превосходный итог операции по корректировке формы носа. У каждого пластического хирурга есть лишь несколько приоритетных направлений в его деятельности, в которых он является настоящим асом.
5
Выбрать пластического хирурга вы можете с помощью интернет-порталов и форумов, которые, как правило, содержат весьма достоверную информацию о работе специалистов в той или иной области медицины.
6
Запомните, что личное обаяние и хорошие коммуникативные навыки пластического хирурга вовсе не являются доказательством его профессионализма. Поэтому не идите на операцию, руководствуясь лишь мыслью о том, что «человек-то хороший».
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе фокуса снимка учитывайте, что навести объектив фотоаппарата одновременно на небо и передний план (например, деревья) не получится. Кроме того, не выйдет уменьшить диафрагму, так как света будет слишком мало.
Полезный совет
Идеальное время для правильной съемки ночного неба – период между серединой августа и серединой сентября. В это время звезды видно лучше всего благодаря сухому и прозрачному воздуху. Желательно проводить съемку за чертой города, чтобы источники искусственного освещения не испортили фотографии. Звезды рекомендуется фотографировать во время новолуния, поскольку Луна ухудшает их видимость. Постарайтесь выбрать безветренный день, чтобы штатив не качался.
Источники:
  • Фотографируем звёздное небо
  • как снимать звездное небо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше