Совет 1: Как читать аукционный лист

В России японские автомобили пользуются большим спросом, так как являются достаточно «свежей» иномаркой для наших дорог и условий. Однако необходимо тщательно подбирать новое транспортное средство, так как не всегда предыдущий владелец оказывается бережным и аккуратным. В этом случае необходимо обратиться к аукционному листу, который содержит всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.
Как читать аукционный лист
Вам понадобится
  • - аукционный лист.
Инструкция
1
Возьмите аукционный лист, который передается вам при продаже автомобиля. Перед аукционом в Японии в данный документ вносятся основные сведения о техническом состоянии транспортного средства и его комплектации, а также такие замечания как повреждения и царапины на кузове. На основании этой информации и устанавливается стоимость автомобиля.
2
Прочитайте основные данные о продаже и самом автомобиле. Они содержаться в верхней строке аукционного листа. Первое и второе поле указывает на дату, город и номер проведения аукциона. Далее следует название автомобиля и комплектации его кузова. В поле 5 отмечается обозначение типа трансмиссии и рабочего объема мотора. При этом FA и CA означают автоматический, а F5 и С5 ручной привод с управлением на полу и на рулевой колонке, соответственно. Полный пробег автомобиля указан в поле 6, там же отмечается последняя дата ТО. В поле 10 указана аукционная цена, при этом снизу стартовая, а сверху - итоговая стоимость.
3
Выясните аукционную оценку кузова. Эта информация находится в правом верхнем поле аукционного листа. Для обозначения оценки используются буквенно-цифровые индексы. Если автомобиль новый или с небольшим пробегом, и находится в отличном состоянии, то ему ставится S. Если автомобиль был в аварии и восстановлен страховой компанией, то ставится A или R, при этом степень ремонта характеризуется цифрой. Превосходное состояние отмечается как 6, хорошее 5 и так далее до 0, который обозначает тяжелые повреждения или продажу автомобиля на запчасти.
4
Проверьте автомобиль на наличие повреждений. Для этого обратитесь к развернутому макету внизу аукционного листа. Обозначение А характеризует царапины, а цифра - ее размер. Буква E означает ямочки, U – наличие вмятин. Буква W показывает, что проводились кузовные работы, а Х, что необходимо заменить часть кузова. Обозначение S указывает на ржавчину, а С – на гниль.
Видео по теме

Совет 2 : Как найти аукционный лист по номеру кузова

Аукционный лист по номеру кузова автомобиля найти достаточно непросто. При поиске информации очень важно использовать как можно больше сайтов по статистике автомобилей. Перед покупкой в обязательном порядке проверяйте VIN-код.
Как найти аукционный лист по номеру кузова
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что интересующий вас автомобиль проходил через аукцион. Откройте сайт, содержащий статистику аукционов, например, www.pravto.ru. Чем больше сайтов вы используете для поиска, тем более возможность найти аукционный лист, поскольку их статистика основана на поиске по внешним признакам, поиск результатов по VIN обычно недоступен. Найдя нужную позицию в списке одного из сайтов, перепишите его идентификатор и узнайте по его значениям необходимую информацию для покупки.
2
Внимательно просмотрите идентификатор автомобиля, он присваивается каждому из них при выпуске с 80-х годов. Обычно он содержит 17 символов, включающих в себя цифры и буквы латинского алфавита. Первые три из них содержат в себе информацию мирового индекса производителя. Первый символ – страна выпуска, второй – завод-производитель, третий – тип самого транспортного средства, например, грузовой или легковой автомобиль и так далее.
3
Обратите внимание на символы с четвертого по восьмой, они являются одними из основных при расшифровке VIN-кода автомобиля, показывающие основные его технические характеристики, такие, как, например, тип кузова, двигателя, серия, модель и так далее. Девятый символ является контрольной цифрой, определяющей корректность данного идентификатора. Если он неправильный, это, скорее всего, говорит о том, что автомобиль был угнан, и некоторые из цифр кода были перебиты.
4
Уделите особое внимание десятому знаку идентификатора VIN, если вам важно знать год выпуска автомобиля. Буква «А» говорит о 1980 годе выпуска, «М» - 1991, цифра 4 – 2004 год (исключение здесь составляют только лишь автомобили Ford). Одиннадцатый символ кода содержит в себе информацию о заводе-изготовителе. Символы с двенадцатого по семнадцатый обычно содержат в себе данные о последовательности прохождения автомобиля по контейнеру завода-изготовителя. Это и есть номер кузова.
Полезный совет
Воспользуйтесь услугами сайтов по расшифровке информации по коду автомобиля.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500