Инструкция
1
Изучите внимательно аукционный лист. Как правило, его можно разделить на шесть основных зон. Первая находится в самом верху и имеет вид горизонтальной таблицы с 8 ячейками. Вторая, третья и четвертая зоны находятся чуть ниже и состоят из трех таблиц, расположенных рядом. Еще ниже находится изображение автомобиля с замечаниями экспертов. В самом низу находится шестая зона, в которой указывается регистрационная информация.
2
Прочитайте информацию в первой зоне, которая содержит аукционные данные автомобиля. Здесь указывается по порядку номер лота, владелец, объем двигателя, марка кузова, название модели и год выпуска. В самом конце стоит аукционная оценка и оценка салона. При этом буква «А» указывает на безукоризненное состояние, буква «В» и «C» - на несущественные загрязнения, «D» - на грязный салон.
3
Осмотрите первую слева под верхней зоной таблицу. В ней указывается срок действия, пробег, цвет автомобиля, тип используемого топлива, цвет салона и срок эксплуатации, а также расположение руля. Далее следует таблица с отметками о типе трансмиссии, кондиционере, наличии сервисной книжки и сроке действия аукционного листа. После нее идет таблица, указывающая на дополнительное оборудование, которое имеет зашифрованный вид. SR означает наличие люка, AW – литых колесных дисков, PS – гидроусилителя руля, PW – стеклоподъемников электрических, TV – телевизора, верхние иероглифы указывают на подушку безопасности, а нижние – на систему навигации.
4
Расшифруйте замечания и отчет эксперта, а также схему кузова автомобиля. В том случае используется буквенное обозначение для характеристики состояния. Буквы А и В указывают на царапины, E или U – на вмятины, S – на ржавчину, Y – на дыры, W, P – на скалы и закрашенные неровности, Х – на элементы кузова, которые необходимо заменить, а также ХХ отмечает замененные части кузова. Также используется цифровое обозначение, которое характеризирует степень выраженности дефекта.