Совет 1: Особенности испанских вин

Испания - это не только качественный футбол, удивительная архитектура, коррида, разнообразные пляжи и карнавалы. Эта страна славится изготовлением замечательных вин, присутствие на праздничном столе которых является признаком изысканности и утонченности. В современное время во многие страны Европы поставляются удивительные испанские вина.

Испания на протяжении пяти тысяч лет  изготавливает прекрасное  вино,  которое по праву называется лучшим. Интересной особенностью можно назвать тот факт, что 75 процентов вина изготавливается только из 20 сортов винограда, хоть в Испании выращивают почти 600 различных видов.

Считается, что вина Испании отличаются от напитков других стран терпкостью и большей крепостью. Они обладают сильной вкусовой гаммой  и особым ароматом, который навсегда оставит в вашей памяти свой след. 

Большинство испанских  винам отличается наличием легкого кислого привкуса. Некоторые вина изготавливают из нескольких сортов винограда, но большинство вин делают из одного сорта.

Характерной особенностью является то, что вина производятся по старой технологии.  Для каждого сорта  время и условия брожения разные. Вино выдерживаются в деревянных бочках из дуба, специальные условия создаются для каждого сорта этого напитка. После определенного срока вино разливается в бутылки. Благодаря такай процедуре можно получить чистое вино, в аромате которого можно уловить легкие нотки дуба.

Стоит отметить, что еще  не более двадцати лет назад вина Испании содержали в себе серу, что негативно влияло на вкус, но благодаря активному развитию отрасли производства вина удалось избавиться от этого изъяна.

Совет 2: Что за страна Марокко

Королевство Марокко — страна на западе Северной Африки. Второе название государства — Магриб. Несмотря на то что часть территории занимает пустыня Сахара, Марокко считается самой зеленой страной континента. Средиземноморское побережье и Атлантический океан сливаются на западе королевства, на востоке высятся Атласские горы, юг занимают песчаные барханы пустыни – такое разнообразие ландшафта привлекает в Марокко множество туристов и исследователей.

История аль-Магриба

До обретения статуса независимого государства на землях этой страны правили финикийцы, римляне, вандалы и византийцы. В середине 11 века Марокко являлось центром арабского государства, а основной религией населения стал ислам. Внутренние конфликты и междоусобицы ослабили Марокко, превратив его в пиратскую страну, промышлявшую разбоем и грабежами проходящих судов.

В конце 19 века на земли Магриба претендовали Испания, Франция и Англия. С 1860 года почти вся территория страны находилась под властью Испании. В 1904 году Франция при согласии Англии объявила Марокко входящим в сферу французского влияния и оккупировала территорию. И только после массовых беспорядков и политического кризиса в 1956 году Франция признала независимость королевства Марокко, а через месяц обрела свободу и испанская часть Магриба. С июня 2004 года Марокко имеет статус главного союзника Северной Америки, не входящего в состав НАТО.

География и климат

Средиземноморское и атлантическое побережье Марокко - это 1835 км оазисов и пляжей с чистейшим, мягким, как мука, песком. На юге страны находятся огромные виноградные плантации, урожай экспортируется во Францию и там разливается марочное вино.

Атласские горы славятся своими горнолыжными курортами, озерами и водопадами. На склонах раскинулись рощи ценнейших аргановых деревьев. В горах проложено множество трекинговых маршрутов.

Климат марокканского средиземноморского побережья очень мягкий, субтропический. Летом температура максимально комфортна: 28–30 градусов, лишь изредка термометр показывает +35. В южной части страны климат меняется на резко континентальный, и температура там может достигать 40 градусов днем.

Особенности Марокко

Солнце в Марокко очень активное, и не следует выходить из помещений без головного убора. Необходимо постоянно пользоваться солнцезащитными средствами и по возможности носить закрытую одежду. По вечерам бывает достаточно прохладно, суточные перепады температуры могут достигать 20 градусов, так что имеет смысл взять с собой куртку, отправляясь на длительную прогулку.

Пейзажи и архитектура в Марокко очень живописны, фотографы со всего мира приезжают в эту страну, чтобы запечатлеть древние строения и умопомрачительные закаты. Но прежде чем сфотографировать местного жителя необходимо спросить разрешения. Ислам запрещает создавать изображения людей и животных, и, если фотографировать украдкой и это заметят, могут быть неприятности.

Покупки в Марокко

Восточный менталитет страны ярко проявляется на местных рынках: купить что-нибудь, не поторговавшись, считается невежливым.

Традиционно из Марокко везут керамику и ковры, изделия из кожи и дерева, ювелирные украшения. Берберские украшения изготовлены из серебра с эмалью, арабские - из золота с большим количеством камней.

Марокканский сук (рынок) - просто рай для декоратора. Со всего мира в королевство специально приезжают дизайнеры в поисках оригинальных элементов интерьера. Медные чайники и лампы, восточные светильники, обтянутые раскрашенной кожей, шкатулки, тарелки и подносы — все эти сувениры будут напоминать вам дома о сказочном отдыхе в королевстве Марокко.
Видео по теме
Источники:
  • Марокко в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500