Совет 1: Как найти работу в Челнах

Работа - это не только способ заработать деньги, но и важная часть самореализации человека. Поэтому найти новую работу стремятся не только люди, у которых ее нет, но и те, кто уже занят, но при этом хочет заняться чем-то новым или развиваться в старой области. И в каждом городе, например, в Набережных Челнах, есть своя специфика поиска работы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - дипломы и сертификаты об образовании;
  • - страховое свидетельство;
  • - справка о зарплате;
  • - трудовая книжка;
  • - резюме;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Начните с обращения на биржу труда. Центр занятости населения города Набережные Челны находится по следующему адресу: проспект Сююмбике, дом 47. Если у вас сейчас нет работы, то вы сможете встать та на учет и получать консультации специалистов и допуск к банку вакансий. Для этого при обращении предоставьте паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство пенсионного страхования и дипломы об окончании вуза или ссуза. Если вы ранее работали, то у вас будет право на пособие по безработице. Для его получения вы должны будете получить на своей предыдущей работе справку о зарплате за три месяца.
2
Ежемесячно посещайте центр занятости населения. Это нужно для получения пособия, а также вы сможете узнать о новых вакансиях. В случае, если сотрудник центра предложит вам возможность, интересующую вас, запишитесь на собеседование и встретьтесь с работодателем лично.
3
Одновременно с этим воспользуйтесь другими способами поиска работы. Посетите тематические ярмарки вакансий. О месте и времени их проведения вы сможете узнать на бирже труда или из рекламы в прессе. Берите с собой много экземпляров резюме с фотографиями. Вход на такие мероприятия обычно свободный.
4
Ищите работу по объявлениям. Это могут быть как объявления в таких изданиях, как «Работа для вас», так и информация на специальных интернет-сайтах. Например, известный сайт HeadHunter.ru имеет специальную страницу, посвященную вакансиям в Набережных Челнах.
5
Обратитесь в кадровые агентства. Их адреса вы можете найти в справочнике организаций города. Плюс обращения в эти агентства в том, что за их услуги платит работодатель, а для ищущих работу все обычно бесплатно. Там же вы сможете получить консультацию, как составлять резюме. Искать работу через кадровое агентство имеет смысл прежде всего высококвалифицированным специалистам.

Совет 2: Как найти работу в Белгороде

Поиск работы может быть вызван различными причинами - потерей старой должности, надеждой найти что-то лучшее, необходимость получать первый профессиональный опыт после института. И во всех этих случаях поиск будет максимально эффективен только в том случае, если вы знаете, как нужно действовать. В каждом городе имеется своя специфика поиска работы, в том числе в Белгороде.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - местные газеты с объявлениями о вакансиях;
  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - дипломы и сертификаты о повышении квалификации;
  • - резюме.
Инструкция
1
Если у вас сейчас нет работы, начните ее поиск с регистрации на бирже труда. Белгородский городской центр занятости населения находится на проспекте Богдана Хмельницкого, в доме 137. Придите туда с паспортом и трудовой книжкой и встаньте на учет. Вам не только будут предлагать различные вакансии, но и, при соответствии определенным условиям, будут выплачивать пособие по безработице.
2
Составьте резюме с описание вашего опыта работы, дипломов и квалификации. Оно понадобится вам на собеседовании.
3
Ищите работу на специализированных интернет-сайтах. Это могут быть как федеральные порталы, такие, как Job.ru, так и местные, например, сайт «Зарплата31», посвященный работе в Белгороде и области. Если сайт предоставляет соответствующие возможности, то не только просматривайте вакансии, но и разместите свое резюме.
4
Купите газеты, где размещаются объявления о трудоустройстве, например, «Из рук в руки» или «Моя реклама». Свяжитесь с заинтересовавшими вас работодателями по электронной почте или по телефону.
5
Обратитесь в кадровое агентство. Это особенно актуально для специалистов высокой квалификации. Каталог кадровых агентство вашего города вы можете найти на вышеуказанном сайте, посвященном поиску работы в Белгороде.
6
Если работодатель заинтересовался вами, запишитесь на собеседование. Возьмите с собой резюме, паспорт, дипломы и сертификаты. Также если у вас есть рекомендации от предыдущих работодателей, вы можете предоставить их дополнительно. На собеседовании отвечайте на вопросы честно, но старайтесь подчеркнуть те свои профессиональные качества, которые могут вам пригодиться для выполнения работы, на которую вы стремитесь попасть. Например, для бухгалтера это может быть внимательное обращение с цифрами и пунктуальность, для руководителя - лидерские качества и умение работать в команде.
Обратите внимание
Будьте осторожны, если организация предлагает вам платное обучение перед трудоустройством. Это может оказаться мошенничеством.
Источники:
  • Сайт, посвященный поиску работы в Белгороде и области

Совет 3: Как найти работу в Туле

Одна из важнейших целей в жизни - это поиск подходящей работы не только для зарабатывания денег, но и для самореализации. Много рабочих мест сконцентрировано в столице и в других крупных городах, и тем не менее в средних населенных пунктах, таких, как Тула, также есть достаточно возможностей для поиска дела по душе. Но необходимо знать, как искать работу правильно, чтобы выбрать лучший вариант в зависимости от квалификации и зарплатных ожиданий.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - специализированные издания, посвященные трудоустройству;
  • - паспорт;
  • - полученные дипломы;
  • - трудовая книжка (для имеющих опыт работы).
Инструкция
1
Определитесь с работой, которую вы хотите найти - в той же сфере, где работали раньше или в иной. Возможно, что при смене деятельности вам необходимо будет пройти переподготовку или получить новый диплом. В этом случае запишитесь на необходимые курсы и получите подтверждающий документ. Обратите внимание, что далеко не для всех должностей необходимо профильное высшее образование, может быть достаточно вашего энтузиазма и краткого обучения на базе профессиональных курсов.
2
Начните поиск конкретных вакансий. Приобретите газеты с объявлениями о трудоустройстве. Также подключите к поиску интернет. Вакансии можно искать как на федеральных сайтах, таких, как HeadHunter.ru, так и на местных, например, на городском сайте Тулы «71.ру». На подобных сайтах вакансии классифицированы как по отраслям, так и по другим категориям, например, «работа для студентов».
На сайтах также можно разместить свое резюме, чтобы работодатели сами с вами связались. Для этого необходимо указать в резюме, какие вакансии вас интересуют.
3
Обратитесь в кадровое агентство. Список кадровых агентств Тулы с адресами электронной почты, сайтами и вакансиями можно найти на сайте Tula-rabota.ru. В основном, услуги этих агентств бесплатны для ищущих работу.
4
Зарегистрируйтесь на бирже труда. Кроме того, что вам будут подыскивать работу, вы получите право на пособие по безработице при определенных условиях.
5
Найдя заинтересовавшую вас вакансию, свяжитесь с работодателем. Это можно сделать по электронной почте или по телефону. Назначьте собеседование, и на встречу принесите паспорт, трудовую книжку, если у вас есть опыт работы, дипломы и сертификаты о повышении квалификации, а также резюме с описанием своего опыта, образования и профессиональных навыков. Адаптируйте резюме к каждой конкретной вакансии в зависимости от требований к кандидату.
Видео по теме
Источники:
  • Список вакансий на городском сайте Тулы
Видео по теме
Источники:
  • Центр занятости населения г. Набережные Челны
  • биржа труда набережные челны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше