Совет 1: Техника украшения коктейлей красной вишней и т.п

Алкогольные коктейли должны быть не только вкусными, но и красивыми. Именно декоративность этих напитков является своеобразной «фишкой». Существует несколько основных приемов украшения.

Красивые бокалы

Для начала необходимо озаботиться покупкой правильных бокалов, подходящих к тем типам коктейлей, которые вы хотите смешать. Подавать разнообразные напитки в одинаковых скучных стаканах — лучший способ испортить самую веселую вечеринку.

Простейший способ украсить бокал — сделать декоративную сахарную или соленую кромку. Для этого нужно протереть самый краешек бокала апельсином или лимоном и опустить влажный край в сахар мелкого помола или соль. Вместо лимона можно использовать сосуд с ликером, это сделает кромку цветной. В некоторых случаях вместо сахара и соли можно использовать какао, мелко молотый кофе, кокосовую стружку, сладкую паприку, семена тмина и многое другое.

Разнообразные сладкие фруктовые коктейли чаще всего украшаются при помощи ягод и нарезанных фруктов. В большинстве случаев используют вишни, лаймы, апельсины, лимоны, оливки, киви, мяту, сельдерей и так далее. Цитрусовые могут быть по-разному порезаны для декорирования бокала — дольками, четвертинками, половинками. Очень часто используется закрученная в спираль цедра, она придает коктейлю «залихватский вид». В качестве клея можно использовать мед, сироп или ликер, они помогут закрепить декоративные детали, а в некоторых случаях добавят самому коктейлю завершающие ноты. Маленькие круглые ягоды можно нанизывать на зубочистки или шпажки, создавая сложные конструкции. Главное помнить, что все компоненты должны гармонировать по вкусу с самим коктейлем.

Иные варианты декора

Карвинг — один из лучших способов сделать из коктейля что-то особенное. В переводе с английского это слово означает «вырезание», хотя само искусство зародилось в Таиланде. Если немного потренироваться, можно научиться вырезать из фруктов и овощей забавные и красивые фигурки, которые сделают из вашего коктейля настоящее произведение искусства.

Лед — практически обязательный компонент большинства коктейлей. Он придает особое очарование любому напитку. Лед для коктейлей должен быть абсолютно прозрачным без примесей посторонних запахов и вкусов. Он может быть кусковым, дробленным или крашенным. Светлые прозрачные коктейли хорошо смотрятся с крупными кубиками подкрашенного льда. Такой лед легко изготовить, добавив в воду немного ликера или фруктового сиропа. Но в этом случае важно понимать, будет ли такая добавка хорошо сочетаться со вкусом коктейля. Можно использовать особые «тематические» формы для льда. Черепа, маленькие кораблики, акулы, осьминоги будут отлично смотреться в соответствующих коктейлях.

Для украшения коктейлей можно использовать всевозможные милые детали, которые сейчас продаются в большинстве супермаркетов — флажки, зонтики, палочки для размешивания, причудливые соломинки разных цветов и многое другое.

Совет 2: Как продавать саженцы

Ваш сад радует вас с каждым днем. Кустарники и деревья разрастаются, многолетники нужно делить... Словом, у вас впереди проблема: куда деть излишки растений. Выбрасывать жалко, ведь в свое время вы отдали за этот сорт неплохие деньги. Раздавать даром – плохая примета, да и кому? Лучше всего - продать лишние саженцы. Даже если вы не профессионал-селекционер, возможность получить деньги за свой посадочный материал всегда есть.
Вам понадобится
  • - фотоаппарат;
  • - цветной принтер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Если вы планируете продавать излишки, обязательно заранее сфотографируйте растение в момент цветения или плодоношения. Это изображение будет служить для привлечения потенциальных покупателей. Укажите, что цветение или плодоношение собственные. В противном случае не забудьте отметить, что фотография взята из интернета.
2
Составьте объявление. Не смешивайте в одном объявлении цветы, плодовые растения или декоративные кустарники. Лучше сделайте несколько объявлений, а в названии укажите точно группу растений, которую продаете, например «Сортовые многолетние цветы продам» или «Продам саженцы черешни и вишни».
3
Укажите точное название сорта. Сортовые растения продаются гораздо лучше, чем безымянные. Если вы приобретали маточное растение в известном питомнике или напрямую у селекционера, напишите об этом.
4
Дайте описание сортовых качеств. Опишите устойчивость к заболеваниям, зимостойкость, обильность цветения или плодоношения, а также все прочее, что может заинтересовать садоводов.
5
Опишите саженцы, предлагаемые к продаже. Укажите возраст, размер, состояние корней, особенности происхождения (сеянец, привой, деленка и т.п). Сделайте фотографию конкретного продаваемого экземпляра, если это возможно.
6
Разместите свое объявление в электронных СМИ. В первую очередь обратите внимание на местные сайты. Самый простой способ продать свой посадочный материал, это создать отдельную тему на форуме местных садоводов. В названии темы четко указывайте наименование растений.
7
Прежде чем назначить цену, поинтересуйтесь, по какой стоимости продаются схожие растения в вашем регионе. Очень возможно, что местный питомник раздает такие же саженцы очень дешево.
8
Возможно, в вашем регионе выходят местные печатные издания садово-огородной тематики. В них можно разместить частное объявление за весьма умеренную плату или вообще – даром. Такое издание – отличная возможность продать саженцы тем, кто далек от интернета: пенсионерам и людям пожилого возраста.
9
Если растения, предлагаемые к продаже, легко переносят пересылку, разместите свое объявление в российских СМИ, как электронных, так и бумажных. Но это имеет смысл делать только в том случае, если вы продаете дорогие сортовые растения. Иначе почтовые расходы могут быть дороже, чем цена саженцев. Учтите, что пересылка растений и семян почтой возможна только в пределах Российской Федерации.
10
Не игнорируйте такое мощное средство продвижения товара, как наружная реклама. Напечатайте хорошие цветные объявления и расклейте их вблизи садового рынка или в районах садоводческих товарищ. Выбирайте крупный шрифт, чтобы пожилые садоводы-огородники не имели проблем с чтением. Но не забывайте, что во многих регионах России существует штраф за расклейку объявлений в неположенных местах. Используйте для своих целей специально предназначенные стенды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше