Совет 1: Сколько стоит букет цветов первоклассника

Букет в подарок педагогу на Первое сентября — добрая традиция. В какую сумму может обойтись такой подарок, и насколько торжественно он должен выглядеть?
http://www.freeimages.com/pic/l/m/mi/michaelaw/1276846_21994555.jpg

Простые астры или дизайнерский креатив?

Чаще всего родители в поисках подходящего букета отправляются не в цветочные магазины и салоны, а к садоводам, которых в преддверии этого праздника на улицах очень много. Букет от милой бабушки будет стоить в среднем двести-триста рублей, это зависит от того, сколько в нем цветов.
Желательно покупать цветы заранее, хотя бы за пару дней. В последний момент, как правило, остаются не самые лучшие и свежие цветы.

Тем родителям, которые хотят преподнести педагогу что-то особенное, придется раскошелиться. Во-первых, к началу учебного года цветочные салоны поднимают цены примерно на двадцать процентов, это необходимо принимать во внимание. Во-вторых, стоит определиться, хотите вы подарить учительнице просто красивый букет или сделать его тематическим. Считается, что средняя стоимость праздничного букета находится на уровне пяти сотен рублей. За эти деньги нельзя получить что-то необыкновенное, просто хороший букет. Если же попросить флориста оформить подарок в соответствующем стиле с использованием линеек, карандашей, букв и прочих декоративных деталей, за него уже придется выложить от полутора тысяч рублей, причем такой букет нужно заказывать заранее.

Герберы и хризантемы

Любопытно, что в День знаний розы не пользуются особой популярностью. Опытные продавцы считают, что эти цветы покупает примерно каждый десятый родитель. Классический букет первоклассника чаще всего состоит из астр или гладиолусов, причем за последними можно и не увидеть ребенка. Осенью именно астры ассоциируются с Днем знаний, многим учителям они просто надоели, поэтому, если есть возможность, стоит отдать предпочтение каким-либо другим цветам.
Вместо букета можно преподнести преподавателю корзину с цветами. Простые, неброские корзины, которые будут уместно смотреться в руках ребенка, стоят от пяти сотен рублей.

В цветочных магазинах и салонах особой популярностью пользуются букеты из гербер и хризантем, это недорогие яркие цветы, которые к тому же долго стоят. Один цветок может стоить от шестидесяти-семидесяти рублей, так что собрать красивую композицию из них можно совсем за небольшие деньги.

Цветы в горшках становятся все популярней. Ими можно украсить класс после праздника, создать таким образом немного уюта. Хризантемы и розы в горшках обходятся в среднем в двести-триста рублей, что делает их вполне бюджетным вариантом.

Можно заказать роскошные цветы от всего класса, хотя чаще всего родители первоклассников предпочитают индивидуальные букеты, а к коллективным заказам прибегают родители учеников постарше.
Видео по теме

Совет 2: Режим дня первоклассника

Правильный режим дня научит ребенка правильно планировать время, быть ответственным и терпеливым. Это также очень важно для здоровья малыша. Основной задачей составления режима является чередование отдыха, выполнения домашних заданий и физической активности.
Режим дня первоклассника

Сон 

Сон является основным фактором, который влияет на физическую и умственную активность. Детишкам 6-8 лет рекомендуется спать по 11 часов. Первоклассники, которые спят по графику, засыпают быстрее. Отбой должен быть в 21.00, а подъем в 7.00.

Перед сном не разрешайте ребенку играть в подвижные игры, а также в компьютер. Прогулка или простое проветривание комнаты способствует спокойному и глубокому сну. Также требуется дневной сон. Его продолжительность не должна превышать 1,5 часа.

Питание 

Доказано, что ребятишки, которые принимают пищу строго по часам, меньше подвержены заболеваниям пищеварительной системы и ожирению. Поэтому старайтесь придерживаться данного правила. Также необходимо учесть, что детям 5-10 лет необходимо пятиразовое питание, которое обязательно должно включать в себя мясные и молочные продукты, каши, много овощей и фруктов.

Физическая активность

Физическая активность необходима для правильного развития. Планируйте день таким образом, чтобы ребенок мог выполнять утреннюю зарядку, а днем поиграть и побегать на свежем воздухе. Время прогулки не должно быть меньше 45 минут, но и не больше 3 часов. 

Умственная работа

Не сажайте ребенка за домашние задания сразу после прихода со школы. Сначала должен быть обед, затем отдых или сон, а после полдник и прогулка. Откладывать задания до ночи тоже не стоит. Оптимальное время для домашних заданий - 17.00. Их продолжительность по возможности не должна превышать 2 часов. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500