Совет 1: Как отметить 1 сентября в 2017 году

Первый день в школе – важное событие для вчерашнего воспитанника детского сада. Перед ребенком открывается новый мир, в котором его ждет немало открытий. Дорога в этот мир начинается 1 сентября, и этот день должен быть счастливым и запоминающимся. Он может стать самым настоящим праздником, в котором примут участие не только первоклашки, но и более старшие ребята.
Вам понадобится
  • - подарок для ребенка;
  • - школьные принадлежности:
  • - зал в клубе, учреждении дополнительного образования или кафе;
  • - шарики, ленты и другие элементы оформления.
Инструкция
1
Начните готовиться к празднику заранее. Узнайте, как школа собирается встречать своих новых учеников. Обычно проводится линейка, причем строгого регламента сейчас нет. Необходимые элементы школьного мероприятия – построение, приветствие директора, учащихся старших классов, родителей, представителей местной власти. Но на школьной линейке может быть и театрализация, и показательные выступления спортсменов и танцоров. Но все должно быть подчинено идее праздника. Этот день – начало путешествия в страну Знаний.
2
Подготовьте подарки для ваших первоклассников. Это должно быть что-то, нужное в школе или просто ориентирующее ребенка на получение знаний. Какие-то принадлежности детям уже подарили на выпускном в детском саду, в некоторых регионах наборы для первоклассников дарят региональные или местные власти. Выберите то, что еще не дарили. Книга, глобус, набор фломастеров, диск с обучающими программами и дидактическими играми – выбор у современного человека довольно большой. Очень хорошо, если традиция дарить ребенку что-то полезное для школы сохранится и в будущем.
3
Поговорите с учителем и другими родителями, хотят ли они организовать праздник помимо того, который будет в школе. Может быть, получится устроить торжество для всего класса. Если не все родители захотят – не расстраивайтесь. Можно отпраздновать начало учебного года с группой одноклассников вашего сына или дочки, с соседскими детьми или даже в кругу семьи.
4
Узнайте в учреждениях культуры вашего района, можно ли там заказать программу, посвященную началу учебного года. Сейчас многие дома культуры предоставляют такие услуги. В этом случае вам остается только собрать и внести деньги и, возможно, выбрать вариант оформления.
5
Праздник можно организовать и в детском кафе. Оплатить заказ лучше заранее, договорившись с владельцем, какие блюда будут на столах. Вряд ли есть смысл заказывать обед с первым и вторым блюдами, а вот мороженое, соки, сладкие десерты очень даже подходят. Об оформлении придется позаботиться самим, но в этом случае оно достаточно простое. Можно поставить на столы букеты из шариков или живых цветов, вручить каждому участнику какой-то памятный сувенир.
6
Продумайте программу. Она может включать конкурсы, викторины, словесные и малоподвижные игры. Подвижные можно будет провести попозже на улице. Постарайтесь, чтобы все игровые задания были так или иначе связаны с учебой. Можно предложить детям решать примеры на скорость, вспоминать названия городов, зверей и птиц, разыграть сказочных героев. Если у кого-то из родителей есть актерские способности, он может сыграть роль сказочного персонажа. Он должен быть таким, которого ребятишки могли бы чему-нибудь научить, вроде Незнайки, Карлсона и т.д.

Совет 2: Как незабываемо отметить 1 сентября

Детские праздники в памяти каждого человека остаются надолго. 1 сентября - одна из особых дат в жизни ребенка и отличный повод для того, чтобы лишний раз устроить ему настоящий праздник. Пусть День знаний станет еще одним незабываемым днем для вашего чада! Отметив его ярко и незабываемо, ребенок поймет и ощутит всю важность этого праздника.

Яркая фотосессия

1 сентября – особый день, который должен остаться в памяти на долгие годы. В этом поможет фотоссесия ребенка с вами или его одноклассниками у профессионального фотографа. После утомительного позирования перед фотокамерой можно устроить ребенку перекус мороженым в ближайшем кафе.

Шопинг

1 сентября – отличный повод для того, чтобы после торжественной линейки отправиться с ребенком на шопинг. Машинка или кукла, часы или модная заколка для волос, огромный конструктор или интересная книга – в этот день не экономьте на покупках.

Пиццерия и детское кафе

Забронируйте столик в любимой пиццерии или детском кафе вашего ребенка. Как правило, в День знаний эти заведения устраивают различные интерактивные мероприятия для школьников с раздачей приятных и вкусных подарков. Яркие впечатления гарантированы!

Своими руками

Скромно – не значит плохо. Если в силу различных причин вы не в состоянии порадовать своего ребенка походом в кафе или покупкой дорого подарка, это не повод провести 1 сентября обыденно! Декорируйте комнату ребенка воздушными шариками, приготовьте чисто символический подарок, испеките яблочную шарлотку и устройте семейное застолье. Поверьте, этого будет достаточно для настроения.

Идея для первоклассника

Первоклассника после первой в его жизни школьной линейки можно отвести в детский садик – повидаться с воспитателями, подарить им цветочные букеты и сказать приятные слова. При этом не забудьте сделать фотоснимок на память.

Культурная программа

Если ваш ребенок любознателен, организуйте ему на 1 сентября насыщенную культурную программу. Сходите в зоопарк, музей или на выставку картин. При этом следите за тем, чтобы чадо не переутомилось от переизбытка информацией.

Парк развлечений

Посетите ближайший парк или аквапарк. Обычно на 1 сентября в них проходят интерактивно-развлекательные мероприятия для школьников с аниматорами и ростовыми куклами, а также устраиваются разнообразные конкурсы с призами.

Какую идею проведения 1 сентября вы возьмете на заметку - не столь важно. Самое главное - проявите внимание к своему ребенку в столь важный для него день. Счастье вашего чада зависит лишь от вас!

Видео по теме

Совет 3: Как отметить День знаний

Первое сентября, возможно, один из немногих дней, когда ребенок идет в школу с радостью. Это встреча с одноклассниками и учителями, которых школьник не видел три долгих месяца, запах новых учебных принадлежностей, возможность стать на год взрослее. Родители могут сделать приятное своему чаду и превратить 1 сентября в настоящий праздник.
Инструкция
1
Узнайте, как школа планирует отметить День знаний. Наверняка будет проводиться праздничная линейка, однако это мероприятие может стать настоящей феерией. Выступления школьных дарований, ростовые куклы, театрализованное представление, показательный выход спортсменов – при желании все это можно организовать. Соберитесь с родителями остальных учеников и предложите классному руководителю свою помощь и, возможно, вместе вам удастся превратить скучную линейку в праздник.
2
Начните радовать вашего школьника с самого утра. Приготовьте на завтрак его любимое блюдо, помогите завязать нарядные банты или галстук, напомните взять заранее купленный букет для учителя. Утро 1 сентября – хорошее время для того, чтобы подарить ребенку мелочь, которая пригодится ему в учебе – красивый блокнот, огромный набор фломастеров, несколько тетрадей с его любимыми персонажами. Новый учебный год – это не только радость встречи, но и новые проблемы, от которых школьник был свободен все лето. Поддержите своего ребенка теплыми словами.
3
В школе ваш сын или дочь встретится с друзьями, которых не видел все лето. У ребят скопилась масса впечатлений, которыми им хотелось бы поделиться друг с другом. Школьные коридоры – не лучшее место для этого. Позвольте ребенку после уроков пойти с одноклассниками в кафе или парк. Заранее дайте ему небольшую сумму денег, на которую он сможет поесть сладостей и прокатиться на карусели.
4
Вечером, когда вся семья соберется дома, устройте праздничный ужин и вручение подарков школьнику. Не обязательно дарить ребенку исключительно полезные вещи, однако от компьютерных игр, которые могут заставить ребенка забросить учебу, стоит воздержаться. Непременно напомните виновнику торжества, что вы гордитесь им и верите в его успех. Это поможет ребенку позитивно настроиться на учебный процесс.
Видео по теме
Источники:
  • как провести день знаний

Совет 4: День независимости Республики Узбекистан

Уже 21 год Республика Узбекистан отмечает 1 сентября главный праздник страны – День Независимости. Он был провозглашен 31 августа 1991 г. в Ташкенте президентом Республики Исламом Каримовым.

Формальную независимость республика получила уже с распадом СССР в декабре 1991 г. Утверждение Государственного Флага произошло 18 декабря этого же года. В декабре 1992 года, через год после опубликования, было оформлено принятие Конституции Узбекистана. Традиционно в этот день президент Республики Ислам Каримов выступает с поздравительной речью, рассказывает о достижениях и успехах развивающейся страны, делится планами на будущее.

Торжественное начало праздника происходит в Ташкенте на Площади Независимости. Символизируя свое миролюбие, Республика Узбекистан, являясь самой сильной военной державой в Центральной Азии, отмечает свой праздник не военным парадом, а великолепным праздничным концертом. Трансляция концерта проходит по национальному телевидению. В Национальном парке Узбекистана имени Алишера Навои проводятся различные мероприятия.

Население страны, насчитывающее более ста национальностей, несмотря на различия вероисповедания, общественного статуса, дружно отмечают эту знаменательную дату. Ярко украшаются здания, площади и улицы страны. Звучат национальные мелодии, отдавая дань культурному наследию Республики. В торжествах также принимают участие детские и молодежные коллективы. Проводятся различные конкурсы, выставки работ народных мастеров, устраиваются фейерверки, праздничное угощение готовится по национальным рецептам.

За годы независимости Республика Узбекистан добилась больших достижений в развитии экономики и сельского хозяйства, строительства и промышленности, медицины и образования, транспорта, в области добычи природных ресурсов, туризма, а также в укреплении дружбы и сотрудничества с государствами ближнего и дальнего зарубежья. Значительные усилия были направлены на развитие детского спорта, создание для женщин благоприятных условий и охрану материнства. Стремительное развитие Узбекистана является свидетельством огромных усилий и самоотверженного труда узбекского народа.

Совет 5: Как встречали Новый год раньше

С древних времен Новый год в России начинался в марте, с 1942 года его стали отмечать 1 сентября. Назывался этот праздник Первый день во году. Интересно знать, что со времен правления Петра Первого основные традиции этого праздника сохранились до современности.
Инструкция
1
До 18 века празднование Нового года начиналось в 9 утра - на соборной площади Москвы проводили торжественное богослужение, на котором присутствовали царь в праздничном одеянии, генералы, высшие чины, бояре, иностранные гости и простой народ. После богослужения состоялась праздничная трапеза во главе с царем.
2
В 1700 году Петр Первый издал указ о праздновании Нового года 1 января повсеместно, как это делают европейцы. В принудительном порядке он заставил бояр и простой народ украшать свои дома и ворота еловыми и сосновыми ветвями и не снимать их до 7 января. В новогоднюю ночь палили из пушек и из малых орудий, устраивали огненные забавы в честь наступившего года. Празднования продолжались целых 7 дней, Петр приказывал устраивать развлечения на европейский манер. Народ пил спиртное, гулял, веселился во главе с царем и его приближенными.
3
В 19 веке В Новый год организовывали череду балов и концертов. 1 января для главного бала-маскарада открывали вход всем желающим в Зимний Дворец. Такой открытый бал протекал весело и интересно, собравшихся людей выходил поздравить и царь. Также люди отмечали Новый год и дома, устраивая семейные вечера с музыкой и разнообразными развлечениями.
4
В 20 веке Новый год стал поистине традиционным и любимым праздником для россиян. Главной новогодней традицией оставалось украшение ели стеклянными шарами и игрушками на ниточках. Приход Нового года отмечали с салютами и фейерверками. Западный Санта Клаус русифицировался в русского Деда Мороза, к которому позднее присоединилась внучка Снегурочка. В советское время новый год отмечали с шампанским, мандаринами и всевозможными закусками. На улице запускали хлопушки и салютовали под бой курантов. За несколько минут до наступления Нового года граждан страны поздравлял государственный лидер. Балы-маскарады, которые существовали в Российской империи, в советское время сменились новогодними огоньками и семейными застольями.
Видео по теме
Деды Морозы разных стран: Бефана, Сегацу-сан, Олентцеро и другие
Связанная статья
Полезный совет
Отметить 1 сентября можно и в кругу семьи. Приготовьте праздничный обед из тех блюд, которые любит виновник торжества. Вручите подарок. Устройте коллективный просмотр научно-популярной программы или подходящего фильма о школе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500