Совет 1: Как достичь гармонии души

Наверное, невозможно найти человека, который бы не хотел быть счастливым и успешным. Однако без душевной гармонии с самим собой и с окружающими это невозможно. Ведь именно гармония является одной из основных составляющих счастливой и благополучной жизни.
Как достичь гармонии души
Инструкция
1
Душу можно сравнить со своеобразным радиоприемником, который, как и настоящий, можно настраивать на определенные волны. На какую из них вы настроитесь – зависит только от вас. Поэтому если хотите, чтобы ваша душа была в гармонии, настройтесь на радость, на любовь к себе и к окружающему миру. Если же вы этого не сделаете, вас ожидают саморазрушение, постоянные болезни и проблемы.
2
В качестве помощи в достижении гармонии используйте релаксацию. Такое состояние покоя способствует расслаблению мышц тела и снятию психического напряжения. Хотя она и не может быть панацеей от всех неприятностей, однако, так как во время ее проведения в организме начинают вырабатываться эндорфины, по крайней мере, она способствует улучшению самочувствия и настроения. Для того чтобы она давала максимально эффективный результат, проводить релаксацию необходимо ежедневно хотя бы по 15 минут.
3
Учитесь быть спокойным. Любой человек хотя бы полчаса ежемесячно находится в тишине и в спокойствии. Однако, чтобы действительно быть умиротворенным, наслаждайтесь тишиной хотя бы по несколько минут, но каждый день, ведь не зря говорили мудрецы, что молчание подобно золоту. Кроме того, постарайтесь каждый воскресный вечер посвящать себе – продумайте ваши занятия на следующую неделю, займитесь чтением или просто послушайте приятную музыку.
4
Развивайте чувство юмора и старайтесь сохранять позитивное настроение в течение каждого дня. Юмор не только полезен для здоровья, но и способствует снятию напряжения в любых условиях, независимо от того, насколько они тяжелые. К тому же, он помогает создать отличную атмосферу в любом коллективе.
5
Очень важны также навыки правильного и вежливого общения с людьми. У каждого человека есть что-то, чему стоит поучиться, чтобы увидеть это – больше слушайте и меньше говорите.
6
Затаенные обиды и неприятные ситуации часто являются основным предметом переживаний и размышлений. Поэтому учитесь контактировать с людьми и старайтесь их прощать, а также по возможности меньше осуждать тех, кто вас окружает. Кроме того, для гармонии души вам необходимо умение мудро решать конфликтные ситуации.
Видео по теме

Совет 2: Как стать счастливым: 7 шагов к успеху

Стремление к счастью свойственно практически всем людям. Однако достичь гармонии с самим собой удается не многим. Как стать счастливым и испытывать радость каждый день. Вот несколько полезных и действенных советов.
Как стать счастливым: 7 шагов к успеху
Инструкция
1
Надо четко для себя понять, что не существует абсолютно несчастных людей. Такого понятия, как хронический неудачник тоже нет. Каждый человек рождается счастливым. Счастье не оставляет никого, просто люди сами его постепенно разрушают. Проблемы на работе, личной жизни, душевные переживания лишают человека покоя и заставляют человека чувствовать себя глубоко несчастным. Наступает упадок сил, депрессия и вопрос: как стать счастливым постоянно тревожит неспокойное сердце. Человеческий разум – это главный враг счастья. Уму постоянно чего-то не хватает. Именно он все время не дает человеку покоя, выдумывая проблемы.
2
Как же стать счастливым? Важно помнить, что счастье – это духовное понятие, оно не имеет ничего общего с материальным миром. В сознании большинства людей прочно закрепилось понятие, что счастье – это материальное благополучие, однако, это не совсем так. В стремлении к материальным благам, можно растерять душу и все время ощущать себя несчастным. Для счастья требуется совсем немного: вкусная еда, здоровье близких людей и покой в доме. Постоянные поиски экзотических наслаждений приводят, в конечном итоге к душевному опустошению.
3
Счастье – это не исполнение желаний. В вопросе как достичь счастья, человек часто допускает ошибку: он считает, что если его желание сбудется, то он всегда будет счастливым. Однако воплощение задуманного дает только временный эффект. Как только желание исполнилось, человек по традиции начинает желать чего-то еще. Эйфория быстро улетучивается, и ощущение неудовлетворенности возникает вновь. В такой каждодневной суете и пролетает жизнь.
4
Счастье живет внутри человека. Духовные люди не имеют желаний. По-настоящему счастливого человека устраивает все, что он имеет в настоящий момент. Все, что с ними происходит, они воспринимают с благодарностью и полностью полагаются на волю Бога, Вселенной или Судьбы, кому как удобнее.
5
Гордыня мешает человеку стать счастливым. Чем выше эго, тем меньше счастье. Именно гордыня мешает человеку наслаждаться моментом и радоваться тому, что у него есть в настоящий момент. «Я достоин лучшего» — эта фраза губительна для счастья. Бесконечное стремление господствовать, властвовать и постоянно к чему-то стремиться, заводит человека в тупик и заставляет его чувствовать несчастным. Стать счастливым можно только придерживаясь духовного пути развития личности. А дорога к духовному просветлению лежит через отказ от своих желаний.
6
Нужно осознать, что большинство проблем человек создает себе сам. Может быть для того, чтобы стать счастливым, нужно изменить свое мышление, научиться слушать свое сердце и следовать по его велению.
7
Страдания мешают счастью. Когда человек горюет, например, он заболел или потерял кого-то из близких людей, то ему трудно быть счастливым и находится в гармонии с собой. Происходит тяжелейший мыслительный процесс, счастье становится недоступным и наступает душевная темнота. В такие моменты необходимо, чтобы человек полностью осознал происходящее. Ни в коем случае не нужно допускать того, чтобы страдающее сознание полностью захватило духовную сторону. Необходимо прислушиваться к своим мыслям, именно так и кроется ключ к счастью. Используйте период лишений и несчастий для того, чтобы понять, как эти негативные эмоции сказываются на вашей телесной оболочке. Как ведет себя ваше тело в моменты ревности, горя, жалости, лишений, сомнений и так далее.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать счастливым
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500