Совет 1: Волшебные свойства кофе

Еще в 12 веке этому ароматному напитку приписывали волшебные свойства. Его происхождение обросло легендами и мифами. А виной тому его чарующий и магический вкус и аромат.

Сохраняет молодость

Натуральный кофе богат природными антиоксидантами, которые борются со свободными радикалами, виновниками преждевременного старения и снижения уровня кальция в организме.

Стимулятор мозга

Кофе улучшает кровообращение, бдительность и быстроту реакции. Придает бодрость и улучшает работоспособность.

Снижает аппетит и помогает похудеть

Кофе способен быстро снизить аппетит и это настоящий подарок, для тех кто хочет похудеть. Обычный черный кофе без сахара и молока может сбить аппетит, путем расщепления в организме вещества гликогель. Это вещество находится в организме человека в основном в мышцах и печени. При расщеплении выделяет сахар, который естественным образом снижает аппетит. Диетологи советуют пить кофе в интервале с 10 до 17 часов.

Повышает либидо

Увеличивает половое влечение не только у мужчин, но и у женщин. Для этих целей необходимо пить холодный кофе.

В состав кофе входит более 1200 компонентов, которые и придают ему неповторимый вкус, цвет и аромат. Главным составляющим является кофеин, который противопоказан при некоторых заболеваниях.

Совет 2: Чизкейк «Орео»

Нет времени возиться с дрожжевым или песочным тестом, а гости вот-вот должны появиться на пороге. Можно порадовать их волшебным сырным лакомством. Достаточно приготовить чизкейк со взбитыми сливками. Такой невероятный «воздушный» десерт никого не оставит равнодушным и гости по достоинству смогут оценить кулинарные способности хозяйки.
Вам понадобится
  • - 300 г шоколадного печенья «Орео» для основы;
  • - 200 г шоколадного печенья «Орео» для украшения;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 500 г мягкого сливочного сыра (желательно филадельфия);
  • - 130 г сахарной пудры;
  • - 100 г белого шоколада;
  • - 1 ч.л. ванильной эссенции;
  • - 500 г сливок;
  • - 30 г желатина;
  • - 50 г обычной воды.
Инструкция
1
Печенье, приготовленное для основы, измельчить до мелкой крошки, затем перемешать с растопленным сливочным маслом. Полученную массу выложить в форму с высокими краями и уплотнить.
2
Подготовить желатин: замочить, а затем растопить на водяной бане. Также на водяной бане растопить белый шоколад.
3
Затем приготовить крем. Для этого сливочный сыр выложить в емкость и добавить к нему сахарную пудру. Оба ингредиента тщательно перемешать. Растопленный белый шоколад вылить в сыр и также хорошо перемешать, чтобы не образовалось комков.
4
Затем добавить желатин и ваниль. Все ингредиенты снова перемешать до образования однородной массы.
5
В другой емкости блендером взбить сливки. Взбитые сливки постепенно вливать в сырную массу, постоянно перемешивая. Крем готов. Вылить часть полученного крема на измельченное печенье (сверху) как можно быстрее, так как он имеет свойство застывать.
6
Поверх крема аккуратно выложить слой цельного печенья и снова все залить кремом, затем опять слой печенья и слой крема. Готовый чизкейк украсить взбитыми сливками, печеньем «Орео» и поставить на некоторое время в холодильник. Подавать на десерт к чаю или кофе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше