Совет 1: Волшебные свойства кофе

Еще в 12 веке этому ароматному напитку приписывали волшебные свойства. Его происхождение обросло легендами и мифами. А виной тому его чарующий и магический вкус и аромат.
Волшебные свойства кофе

Сохраняет молодость

Натуральный кофе богат природными антиоксидантами, которые борются со свободными радикалами, виновниками преждевременного старения и снижения уровня кальция в организме.

Стимулятор мозга

Кофе улучшает кровообращение, бдительность и быстроту реакции. Придает бодрость и улучшает работоспособность.

Снижает аппетит и помогает похудеть

Кофе способен быстро снизить аппетит и это настоящий подарок, для тех кто хочет похудеть. Обычный черный кофе без сахара и молока может сбить аппетит, путем расщепления в организме вещества гликогель. Это вещество находится в организме человека в основном в мышцах и печени. При расщеплении выделяет сахар, который естественным образом снижает аппетит. Диетологи советуют пить кофе в интервале с 10 до 17 часов.

Повышает либидо

Увеличивает половое влечение не только у мужчин, но и у женщин. Для этих целей необходимо пить холодный кофе.

В состав кофе входит более 1200 компонентов, которые и придают ему неповторимый вкус, цвет и аромат. Главным составляющим является кофеин, который противопоказан при некоторых заболеваниях.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Чизкейк «Орео»

Нет времени возиться с дрожжевым или песочным тестом, а гости вот-вот должны появиться на пороге. Можно порадовать их волшебным сырным лакомством. Достаточно приготовить чизкейк со взбитыми сливками. Такой невероятный «воздушный» десерт никого не оставит равнодушным и гости по достоинству смогут оценить кулинарные способности хозяйки.
Чизкейк «Орео»
Вам понадобится
  • - 300 г шоколадного печенья «Орео» для основы;
  • - 200 г шоколадного печенья «Орео» для украшения;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 500 г мягкого сливочного сыра (желательно филадельфия);
  • - 130 г сахарной пудры;
  • - 100 г белого шоколада;
  • - 1 ч.л. ванильной эссенции;
  • - 500 г сливок;
  • - 30 г желатина;
  • - 50 г обычной воды.
Инструкция
1
Печенье, приготовленное для основы, измельчить до мелкой крошки, затем перемешать с растопленным сливочным маслом. Полученную массу выложить в форму с высокими краями и уплотнить.
2
Подготовить желатин: замочить, а затем растопить на водяной бане. Также на водяной бане растопить белый шоколад.
3
Затем приготовить крем. Для этого сливочный сыр выложить в емкость и добавить к нему сахарную пудру. Оба ингредиента тщательно перемешать. Растопленный белый шоколад вылить в сыр и также хорошо перемешать, чтобы не образовалось комков.
4
Затем добавить желатин и ваниль. Все ингредиенты снова перемешать до образования однородной массы.
5
В другой емкости блендером взбить сливки. Взбитые сливки постепенно вливать в сырную массу, постоянно перемешивая. Крем готов. Вылить часть полученного крема на измельченное печенье (сверху) как можно быстрее, так как он имеет свойство застывать.
6
Поверх крема аккуратно выложить слой цельного печенья и снова все залить кремом, затем опять слой печенья и слой крема. Готовый чизкейк украсить взбитыми сливками, печеньем «Орео» и поставить на некоторое время в холодильник. Подавать на десерт к чаю или кофе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500