Совет 1: Как поздравить бабушку с Днем рождения

Бабушка - не просто родной и близкий человек, это добрые глаза, вкусные угощения, заботливые руки и хорошее настроение. В ваших силах всегда быть ей благодарными, уважать и ценить эту золотую женщину. И день рождения бабушки – прекрасная возможность ее порадовать своим искренним вниманием и подарками, выбранными с любовью.

Как поздравить бабушку: несколько вариантов

Подарите бабушке на день рождения огромный букет роскошных цветов или красивую открытку с не душевным поздравлением. Такую открытку бабушка сможет не раз пересматривать и вспоминать о счастливых мгновениях, проведенных вместе со своими любимыми детьми и внуками.

Кроме того, вы можете отправить бабушке музыкальное поздравление на телефон. Оно будет неожиданным сюрпризом для именинницы и подарит ей много хорошего настроения и позитива.

Для современных бабушек можно использовать смс-поздравления. Вы можете написать его, например, в стихотворной форме (в виде четверостишия). Ваше поздравление может включать в себя пожелания крепкого здоровья и долгих лет жизни, радости и счастья.

Устройте для бабушки приятный сюрприз – соберите ее лучших подруг, с которыми она уже давно не виделась. Такой подарок растрогает ее сердце и наверняка порадует именинницу.

Если бабушка не собирается отмечать свой день рождения, все равно устройте чаепитие с праздничным тортом, хотя бы в узком семейном кругу.

Что подарить бабушке на день рождения: вариант 1

Бабушек можно условно поделить на 2 основные категории. Если ваша бабушка - копия доброй старушки из детских сказок - добрая, ласковая, с вязанием в руках, лучше подобрать подарок 1 категории.

Из разряда уютных и теплых презентов, показывающих вашу любовь и заботу, вы можете выбрать теплый плед, мягкие тапочки, махровые носочки, шарф.

Такие бабушки ценят сентиментальные вещи, которые напоминают им о том, что вы их родная кровинка. Закажите в сервисе, оказывающем услуги оперативной полиграфии, календарь с вашей семейной фотографией. Как вариант, можно вручить имениннице настенные часы, кружку с фотографией, фотокамень и т.д. Также вы можете просто приобрести красивую фоторамку и распечатать ваше семейной фото.

Полезным подарком бабушке станут: массажный набор для рук, спины и ног; косметические наборы для душа и ванны; полотенца и прочие приспособления ухода за телом.

Если хотите сделать дорогой подарок бабушке, подумайте о ее желаниях. Возможно, она всегда мечтала иметь большой телевизор, но решила сэкономить на покупке и сидит близко к своему маленькому экрану и портит себе зрение. Может быть, она все еще стирает руками? Приобретите ей стиральную машину-автомат, чтобы облегчить ее труд. Главное – не переусердствовать с новыми технологиями. Обязательно научите бабушку пользоваться многофункциональными устройствами, поскольку в инструкции может быть не все понятно.

Другая категория бабушек все чаще встречается в наше время. Такие бабушки воспринимают себя в первую очередь как женщин, а уже затем как мам и бабуль. Они следят за своей внешностью, их редко можно увидеть без укладки, макияжа и прямой осанки. Ухоженные пожилые дамы предпочитают соответствующие подарки.

Отличным вариантом презента на день рождения бабушке этой категории станет подарочный сертификат в салон красоты, магазин парфюмерии или брендовой одежды.

Активным бабушкам будет очень приятно получить от вас в подарок путевку в путешествие. Здесь обратите внимание на особенности характера именинницы: любит ли она пляжный отдых в отелях, предпочитает ли санатории или хочет отправиться в автобусный тур по разным странам и городам.

Пригласите бабушку на торжественный ужин с вами в ресторан или хотя бы кафе. Она с удовольствием примет приглашение, чтобы выйти в свет.

Дарите свои поздравления и подарки искренне и с душой! Не бойтесь показать своей бабушке, как сильно вы ее любите.

Совет 2: Как поздравить бабушку

Порадовать родного человека бывает невероятно сложно. Нам кажется, что мы знаем наших близких на все сто, но когда доходит до дела - бегаем по магазинам с большими глазами в поисках подходящего подарка и никак не можем понять, что же на самом деле нужно этим близким и таким незнакомым людям. Тем более представителям старшего поколения - бабушкам.
Вам понадобится
  • Телефон, интернет, деньги.
Инструкция
1
Порадуйте близкого человека музыкой. Позвоните на радио и закажите музыкальное поздравление. Вспомните, какую песню напевает ваша бабушка, когда готовит обед или просто находится в хорошем настроении? Закажите песню в исполнении артиста, имя какого вы слышите от нее чаще всего.
2
Подарите бабушке фильм, который она любила смотреть в молодости - о том, что это за фильм спросите, например, у своих родителей. Вы увидите, как порадуют вашу бабушку воспоминания, связанные с любимой киноисторией. И самое главное - посмотрите фильм вместе с ней. Это будет для нее самым лучшим подарком.
3
Поздравить бабушку легко - просто придите к ней с цветами и останьтесь на весь день. Отложите все дела, выключите сотовый телефон, чтобы не выскакивать на какие-нибудь сверхсрочные переговоры через каждые пять минут. Наконец отведайте ее чудо-блинов, от приглашения на которые вы привыкли отнекиваться, ссылаясь на работу/учебу/поездки/недомогания и т.д. Подарите бабушке ваше внимание, заботу - такие вещи остаются лучшими подарками на все времена.
Видео по теме
Обратите внимание
Не дарите технически сложных вещей - сотовых телефонов, бытовых приборов - человеку в преклонном возрасте сложно будет разобраться с ними. Лучше сделать подарок, демонстрирующий вашу благодарность и заботу.
Полезный совет
Организуйте маленький домашний спектакль специально в честь праздника вашей бабушки, ставьте музыку, приглашайте ее на танец, свозите за город, обновите семейный фотоальбом, составьте генеалогическое дерево вашей семьи - покажите бабушке, что цените ее, как часть своей собственной истории.
Источники:
  • Семейные праздники

Совет 3: Как поздравить с днём рождения маму

Мама – самый близкий и дорогой человек на земле. С мамой мы делимся своими радостями и печалями. Она всегда поддержит в трудную минуту и протянет руку помощи. И так редко мы находим время, чтобы порадовать дорогого человека приятным сюрпризом, неожиданным подарком. И наступает самый долгожданный и немного грустный праздник в году – день рождения мамы. Самый лучший подарок от детей – это любовь, взаимопонимание, гармония в доме. Нужно постараться создать гармонию, праздничное настроение для мамы в ее день рождения.
Инструкция
1
С самого утра поздравьте маму с днем рождения, преподнесите букет ее любимых цветов. Ей будет приятно, сразу почувствуется праздник в душе. Но на этом не останавливайтесь.
Как поздравить с днём рождения маму
2
В этот день освободите маму от домашних хлопот. Полностью возьмите на себя инициативу по подготовке праздничного ужина. Приготовьте ее любимые блюда и позовите самых дорогих гостей.
3
Если финансовая сторона позволяет, закажите праздничный ужин в каком - нибудь уютном кафе.
4
Во время ужина преподнесите маме основной подарок, ведь цветы были только началом праздника. В качестве подарка можно преподнести ювелирные изделия. Можно подарить предметы гардероба: сумку, шарф, перчатки. Подарок заверните в красивую упаковку. Это добавит праздничности в этот вечер.
5
После застолья организуйте какую- нибудь веселую игру, которая развеселит гостей и вечер завершится легко и весело. Например, предложите поиграть простую игру «отгадай». Один из играющих выходит из комнаты, остальные решают, какой предмет задумать для отгадывания. Отгадчик возвращается и начинает задавать вопросы, стараясь по признакам определить этот предмет. Остальные отвечают: «да» или «нет». Любые другие объяснения запрещены. Отгадчик должен правильно задавать вопросы, чтобы на них можно было ответить, согласно правилу игры. Выигрывает тот отгадчик, который сумеет отгадать предмет, задав меньшее число вопросов.
Полезный совет
Не забудьте объяснить правила гостям. День рождения по такому сценарию запомнится вашей маме. Она обязательно оценит вашу заботу и внимание.
Источники:
  • как поздравит маму с днем рождения

Совет 4: Как поздравить с рождением внука

Придет время, бабушки и дедушки будут поздравлять внука с днем рождения и дарить подарки. В дальнейшем все внимание будет уделено ребенку. А сейчас, когда внук только появился, подарки получают родители и дедушки с бабушками. Чтобы поздравить старшее поколение, надо приготовить особое торжество.
Инструкция
1
Купите книги по воспитанию внуков. Далеко идущие планы на ребенка имеют не только родители. Старшие члены семьи хотят принимать активное участие в воспитании мальчика. Они смотрят на новую жизнь с точки зрения нажитого опыта и многочисленных ошибок, допущенных за прежние годы. Теперь хочется реализовать упущенные в воспитании детей возможности. Направьте это стремление в правильное русло: пусть бабушка и дедушка читают книги известных авторов. Так сможете предотвратить ошибки с их стороны и добиться понимания ситуации. Подарок в виде хорошей книги по воспитанию внука будет принят с благодарностью, ведь тема актуальна именно сейчас.
2
Найдите аудио- и видеопрограммы, посвященные роли бабушек и дедушек в жизни внуков. Книги для кого-то окажутся неподходящим подарком, потому что с годами зрение слабеет. Проще смотреть видео или слушать аудиолекции. Позаботьтесь, чтобы у родителей была необходимая аппаратура для воспроизведения, которую можно подарить вместе с учебными материалами.
3
Прочтите биографии великих людей, обратите внимание на влияние старших родственников. Подходящие примеры можно оформить в специальный альбом. Этим вы покажете, что ожидаете от бабушки и дедушки такого же положительного влияния. Родственникам придется задуматься о внутреннем росте, развитии. Чтобы передать внуку необходимые навыки, придется держать себя в форме.
4
Дайте дедушке и бабушке тайное поручение. В качестве подарка можно выбрать альбом для записи фраз малыша. Пусть заполняют страницы в тайне от всех и вручат альбом внуку на 16-летие. Это будет сюрпризом и для родителей мальчика, все эти годы не имеющих доступа к альбому. Такое ответственное поручение наполнит жизнь дополнительными красками.
5
Обеспечьте старшим людям день или период незабываемого отдыха. Когда малыш будет подрастать, бабушке и дедушке придется забыть о болезнях, отдыхе, появятся новые заботы. Поэтому сейчас предоставьте им возможность отдыха, о котором раньше не мечтали. Может быть, все мысли направлены на мальчика и надо сделать много покупок. Но дальше расходы лишь возрастут, поэтому сделайте хороший подарок старшим людям. Вы получите большую отдачу с их стороны, потребуется много труда, но сейчас отправьте их в незабываемое путешествие.
Видео по теме

Совет 5: Что подарить бабушке на 80-летие

Вот бабушке уже и 80 лет, а у нее все такие же озорные глаза. На такой возраст подобрать презент гораздо сложнее, ведь ей сейчас важны не сами подарки, а внимание и любовь родных ей людей.
При выборе подарка на восьмидесятилетие бабушки первым делом необходимо обзвонить всех тех, кто ей дорог, возможно, она кого-то давно не видела. Полный дом гостей обязательно порадует бабулю. Но, все же, с пустыми руками на праздник вы точно не пойдете, поэтому купить какую-то приятную вещь необходимо.

Что же подарить бабушке?

В таком возрасте бабушки любят быть полезными, поэтому их можно часто наблюдать на даче, они настолько погружаются в это дело, что совсем забывают о своем здоровье. Лучше всего выбирать подарок заранее, чтобы было время подумать, передумать и все же определиться.
Он обязательно должен быть полезным и, конечно же, приятным.

Бабушки очень любят платки. Так почему бы не подарить ей красивый теплый платок, он ей определенно придется по вкусу, она сможет украсить им свои плечи прямо во время праздника. Хорошую и не слишком дорогую вещь будет найти весьма трудно, но тут на помощь вам придет время, так как, скорее всего, выбором подарка вы будете заниматься задолго до торжества.

Возраст с собой приносит кучу неудобств и ухудшение здоровья, поэтому не возбраняется позаботиться о здоровье бабушки. Можно подарить ей ортопедический матрац или же подушку. Она наверняка оценит заботу и любовь близких ей людей. Еще можно постараться выбрать подходящее теплое одеяло, конечно, со старыми пуховыми одеялами и перинами бабушки расстаются неохотно, но почему бы и не попытаться.

Подарок как способ сблизиться

80 лет - это достаточно солидный возраст, поэтому можно поинтересоваться у юбилярши о возможных болезнях, а, может быть, она и сама иногда говорит, что у нее болит спина или что-то другое. А почему бы ей не подарить путевку в санаторий? Конечно, расценки на такие сюрпризы высокие, но на это есть родственники. Вы можете сложиться и сделать бабушке такой дорогой и запоминающийся подарок. Возможно, бабушка живет одна, и, может, именно там она повстречает человека, близкого ей по духу, с которым ей будет приятно общаться, тогда подарок будет приятен вдвойне.

Есть уйма дорогих подарков, которые один человек купить не в силах, но если приобретать его от нескольких человек, даже дорогой сюрприз может стать доступным. Можно оплатить услуги массажиста или домработницы, но насчет этих вещей лучше спросить разрешения у самой бабушки.
Еще можно приобрести удобное кресло и много пряжи для вязания крючком или спицами. Только, покупая такой подарок, вы должны точно знать, что ваша бабушка любит вязать, и у нее нет слишком сильных проблем со зрением.

Способ складываться деньгами всей семьей может сплотить ее еще больше, поэтому нельзя упускать возможность сделать приятное не только себе, но и своим любимым.

Совет 6: Что подарить бабушке на день рождения

Подарок любимой бабушке на день рождения должен быть полезным и вызывать положительные эмоции. Ведь она будет любоваться им, показывать родным и хвастаться перед подругами.
День рождения бабушки – особое торжество, к нему нужно готовиться заранее. Подарок должен ей понравиться и характеризовать вас как заботливого и внимательного внука.

Что дарить нельзя

Неуместны подарки, прямо или косвенно намекающие на ее возраст. Всевозможные косметические средства по уходу за стареющей кожей, модные вещи и аксессуары – все это взрослая женщина любит выбирать сама.

Также не нужно дарить бабушке бытовую технику, которая предназначена для работы, разве что она сама об этом попросит. Кухонные комбайны, стиральные машины, пылесос – это отличные приборы, но на день рождения приятнее получить что-то более личное.

Ювелирные украшения уже скопились у бабули за ее долгую жизнь. К тому же, трудно угадать вкус женщины, такие вещи она покупает сама или с подругами.

Что желает бабушка

Хорошо, если бабушка сама скажет, какой подарок ей бы хотелось получить на день рождения. Но на этот вопрос она скорей всего не ответит, лишь скажет, что лучший подарок – внимание внуков. Тем не менее, нужно выяснить, в чем больше всего нуждается родной человек. Подарок, врученный кстати, будет самым ценным.

Что-нибудь вкусное

Самый любимый бабушкин чай с изысканным вкусом не может быть дешевым. Значит, это будет подарок, который обрадует ее и принесет удовольствие.

К этой же категории подарков относятся конфеты, редкие сладости, фрукты. Но не нужно ограничиваться только едой. Например, в пару к чаю можно купить чайный сервиз. Такой подарок принесет положительные эмоции не на один день.

Приятные воспоминания

Говорят, бабушки любят своих внуков больше, чем детей. Следовательно, вещь, напоминающая ей о тех счастливых днях, когда внук был совсем маленьким и проводил много времени вдвоем с ней, вызовет приятную ностальгию.

Положительные эмоции

Подарите любимой бабушке хорошее настроение. Сделать это совсем нетрудно. Подарки могут быть разного плана. Например, преподнесите ей билет на редкий спектакль, если она любительница театра. После приятно проведенного вечера можно отвести ее в ресторан и посидеть в теплой и непринужденной обстановке.

Красивое покрывало и занавески в тон будут радовать ее всякий раз, когда она их увидит. Редкий цветок, пушистый ковер, прогулка на теплоходе – все это не может не понравиться ей.

Будьте оригинальны, проявите фантазию. И не забывайте подкрепить свой подарок теплыми словами и улыбкой. Благодарный взгляд бабушки будет вам наградой.

Бабушка - этот тот человек, который рассказывает волшебные сказки, кормит конфетами тайком от родителей и очень любит вспоминать свое прошлое - а оно кажется таким интересным! Повидав многое на своем веку, бабушка уже мало чему удивляется. Но обрадовать ее подарком-сюрпризом все же можно.
У бабушки всегда много дел - взять у подруги рецепт пирога, получить пенсию, полить цветы на даче... А вот память уже подводит. Поэтому отличным подарком станет записная книжка или органайзер. Хорошо, если там будут специальные разделы для номеров телефонов, рецептов и текущих дел. Выбирайте достаточно объемную и крупную модель - с годами зрение портится, и разглядеть мелкие надписи на небольших листочках очень сложно. Хорошо, если в записной книжке будет закладка - это поможет не потерять нужную информацию.

Бабушка будет очень рада хорошей книге. Раньше книги были дефицитным товаром, поэтому старшее поколение до сих пор с трепетом относится к книжным изданиям. Подарите бабушке красиво оформленную художественную книгу, пособие по уходу за дачными растениями или сборник рецептов. Недорогие и качественные книги можно заказать на специализированных сайтах.

Много хороших подарков можно придумать, взяв за основу фотографии. Подарите бабушке объемный фотоальбом в кожаном переплете - наверняка, у нее скопилось множество фото. Или презентуйте цифровую фоторамку, загрузив в нее лучшие семейные фотографии. Можно заказать фото-календарь с изображением членов вашей семьи, фото-кружку или фото-часы. Изображения любимых детей и внуков доставят бабушке массу приятных воспоминаний. А можно заказать у художника настоящий большой портрет - вашей семьи или самой бабушки.

Деньги - это крайне неудачный подарок для бабушки. Даря деньги, вы создаете впечатление, что вам просто было некогда задумываться о выборе подарка.

С годами люди начинают уделять больше внимания своему здоровью. Поэтому бабушка наверняка порадуется подарку из этой категории. Подарите ей теплый плед, шарф или шаль, в которую можно будет закутаться зимними вечерами. Придутся ко двору и теплые тапочки или шерстяной свитер - ведь пожилые люди острее реагируют на холод. Хорошим подарком станет ортопедическая подушка или матрас, который поможет избавиться от бессонницы. Можно подарить и красивый современный кейс для лекарственных средств, удобный электронный термометр или автоматический тонометр.

Не дарите бабушке неизвестные лекарства и разрекламированные БАДы - они могут иметь серьезные противопоказания.

Кстати, многие бабушки опровергают тот факт, что старшее поколение не ладит с техникой. Множество пожилых людей с удовольствием сидят в социальных сетях, общаются по видеосвязи и пользуются мобильными телефонами. Даже если ваша бабушка не умеет ничего из вышеперечисленного, всегда можно ее научить. Подарите бабушке современный мобильный телефон или ноутбук, чтобы она всегда была на связи с вами. Хорошим подарком будет телевизор с плазменным экраном, домашний кинотеатр или радиоприемник с мощными колонками - бабушки любят быть в центре событий. Также можно презентовать что-нибудь из современной бытовой техники - микроволновую печь, мультиварку, посудомоечную машину и т.д. Эти вещи точно облегчат жизнь бабушке.

Также вы можете подарить бабушке впечатления. Сводите ее в кафе с вкусной едой, покажите новый спектакль или отправьтесь на интересную выставку. Проводя свою жизнь в бытовых заботах и хлопотах, бабушки редко находят время на себя. Покажите своей бабушке, как прекрасна жизнь, как многое изменилось за последние годы. Общение станет лучшим подарком для родного человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500