Совет 1: Как приготовить сырный пирог из творожного теста

Сырный пирог из творожного теста отличается от всех других своей рассыпчатой текстурой и потрясающим нежным вкусом. Предлагаю приготовить вам данное блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - сливочное масло - 150 г;
  • - творог - 250 г;
  • - яйцо - 1 шт;
  • - мука - 600 г;
  • - разрыхлитель для теста - 1 чайная ложка;
  • - сахар - 2 чайные ложки;
  • - соль - 0,5 чайной ложки.
  • Для начинки:
  • - творог - 200 г;
  • - твердый сыр - 200-250 г;
  • - сметана - 2 столовые ложки;
  • - яйцо - 1 шт.
  • Для верха пирога:
  • - яичный желток - 1 шт;
  • - молоко - 1 чайная ложка;
  • - кунжут - 1 столовая ложка.
Инструкция
1
Творог протрите сквозь сито и смешайте с размягченным сливочным маслом. Данную смесь разотрите до однородности, после чего введите в нее такие ингредиенты, как сахарный песок, соль и яйцо. Все тщательно перемешайте.
2
Муку соедините с разрыхлителем для теста, после чего просейте. Добавляйте данную смесь небольшими порциями к творожной массе. Тщательно перемешайте. Вымешивайте тесто до тех пор, пока оно не перестанет прилипать. Затем отправьте в холод на четверть часа.
3
Тем временем приготовьте начинку для будущего пирога. Твердый сыр измельчите с помощью мелкой терки. Затем прибавьте к нему творог, сметану и яйцо. Все хорошенько перемешайте.
4
Готовое тесто разрежьте на 2 части, одна из которых немного больше половины, а другая наоборот меньше.
5
На листы пергамента выложите части теста. Ту, которая меньше, тонко раскатайте по форме круга, диаметр которого приблизительно равен 25 сантиметрам. Выложите прямо с бумагой на противень и поместите на него начинку. Второй кусок теста тоже раскатайте в виде круга, но только больше в диаметре на 5 сантиметров. Накройте им сырную массу, спрятав края под нижнюю часть.
6
Кунжут соедините с яичным желтком и молоком. Данную смесь перемешайте и смажьте ей будущий сырный пирог.
7
Духовку разогрейте до температуры 180 градусов и отправьте в нее блюдо. Выпекайте его до тех пор, пока верх не станет румяным. Сырный пирог из творожного теста готов!

Совет 2: Быстрый сырный пирог со шпинатом

Вся прелесть быстрых сырных пирогов заключается в их исключительной питательности, легкой усвояемости и простоте приготовления. Начинку к ним можно брать практически любую. Особенно хорошо вкус сыра подчеркивают овощи и травы, например, шпинат.
Существует несколько вариантов приготовления вкусных и сытных сырных пирогов на скорую руку. Они могут быть как открытыми, так и закрытыми. Например, очень вкусным получается закусочный сырный пирог со шпинатом и ветчиной. Для его приготовления необходимы 130 г муки, яйца, по 250 г сметаны и тертого сыра, 150 г ветчины, 50 г растительного масла, 200 г листьев шпината и по половине чайной ложки пищевой соды и соли мелкого помола.

В емкости следует взбить до состояния однородной массы яйца, сметану, растительное масло, соль и пищевую соду. В полученную смесь следует постепенно ввести предварительно просеянную муку, добавляя ее небольшими порциями, и постоянно перемешивая тесто. В последнюю очередь в массу нужно добавить тертый сыр, листья шпината, нарезанную кубиками ветчину и все перемешать еще раз.
Если нет желания вводить в состав пирога мясную составляющую, ветчину можно исключить из рецепта.

Форму для выпечки нужно смазать маслом или маргарином и выложить в нее тесто. Выпекать сырный пирог надо не менее получаса при температуре примерно 180оС. Проверить его готовность несложно – достаточно проткнуть пирог зубочисткой. Если при этом она осталась сухая, значит, пирог готов.

Можно приготовить быстрый сырный пирог иначе, используя в его рецепте несколько видов сыра и творог, и сделав его открытым.

Для сырно-творожного пирога со шпинатом понадобится упаковка бездрожжевого слоеного теста, 200 г нежирного творога, 100 г сливочного сыра, по 50 г пармезана и брынзы, 150 г шпината, 3 яйца, по одному пучку щавеля и петрушки, растительное масло и соль по вкусу.
Рецепт этого пирога можно видоизменять, исходя из имеющихся продуктов. Так, пармезан легко заменяется любым другим сыром твердых сортов.

Сначала необходимо подготовить зелень. На разогретой сковороде в растительном масле довести до мягкого состояния мелко нарезанные шпинат и щавель. В последний момент нужно добавить столь же мелко нарубленную петрушку. Спустя минуту снять сковороду с огня и дать зелени возможность остыть.

В это время сливочный творог и брынзу следует размять в однородную массу и добавить в нее яйца. В последнюю очередь нужно вводить в смесь зелень.

Форму для выпекания надо смазать маслом и аккуратно уложить на нее немного раскатанное слоеное тесто. Поверх основания пирога нужно выложить начинку и сформировать бортики будущего пирога. В заключение пирог нужно посыпать тертым пармезаном и поставить в духовку. Выпекать его следует около получаса в хорошо разогретой духовке при температуре 180 градусов.

Подавать такие пироги нужно остывшими, потому сразу после приготовления их нужно нарезать на куски, чтобы ускорить этот процесс. За счет входящего в их состав сыра, они остывают достаточно долго. Они могут выступать как в виде самостоятельного блюда, закуски, так и в виде гарнира. Особенно хорошо сырные пироги сочетаются с блюдами из курицы, в том числе и с куриным бульоном, или с овощными салатами, отлично подчеркивающими их вкус.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше