Совет 1: Фул из ревеня

Фул - вид десерта, который напоминает кисель или компот со сливками. Предлагаем вам приготовить фул из ревеня - поистине уникального растения, которое мало того, что очень полезно, так еще и является основой для многих сладких и не только блюд.
Фул из ревеня
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 230 г стеблей ревеня;
  • - стакан ванильного йогурта;
  • - 1/4 стакана сахара;
  • - 3 ст. ложки свежего апельсинового сока;
  • - 2 ст. ложки ликера «Гран Марнье».
Инструкция
1
В небольшую сковородку влейте 3 ст. ложки апельсинового сока (выжмите его из свежего плода), добавьте сахар. Стебли ревеня порежьте небольшими кусочками, отправьте тоже в сковородку. Нагрейте смесь на маленьком огне - сахар должен полностью раствориться.
2
Прикройте сковородку крышкой (не до конца), варите массу, пока ревень не станет мягким, на это в среднем уйдет всего пять минут. После этого влейте ликер «Гран Марнье», перемешайте, слегка остудите массу. Уберите ее на 15 минут в холодильник.
3
Выложите в креманки или глубокие бокалы слой йогурта, затем массу со сладким ревенем. Внутри массы опишите при помощи маленького ножа спираль, чтобы слои перемешались лишь частично, создав красивые узоры.
4
Перед подачей рекомендуется фул из ревеня охладить еще в течение одного часа. Можно подать лакомство на десерт или в качестве легкого полезного перекуса.
Видео по теме

Совет 2: Творожный десерт с соусом из ревеня

Нежный ванильно-творожный десерт великолепно сочетается с соусом из ревеня. Десерт легкий, полезный и низкокалорийный. Предлагаю попробовать приготовить блюдо по простому рецепту.
Творожный десерт с соусом из ревеня
Вам понадобится
  • - творог - 200 г;
  • - натуральный йогурт (классический) - 100 г;
  • - ванильный сахар - 20 г;
  • - ревень (стебли) - 3-4 шт.;
  • - кукурузный крахмал - 1 ст. л.;
  • - мед - 3 ст. л.;
  • - вода - 200 мл.
Инструкция
1
Приготовление соуса. Промойте ревень водой, аккуратно удалите верхний слой. Порежьте стебли на небольшие брусочки или кубики.
2
В воду добавьте сахар, доведите до кипения. Опустите нарезанный ревень в сироп и варите 5-7 минут, пока ревень не станет мягким. Несколько кусочков вареного ревеня оставьте для украшения. Остальной измельчите вместе с сиропом блендером до состояния густого соуса. Затем добавьте в соус крахмал и хорошо перемешайте. Поставьте в прохладное место на 10 минут. Соус готов.
3
Творог соедините с йогуртом, медом и ванильным сахаром, взбейте миксером или блендером.
4
В креманки выложите слоями творог, затем ревеневый соус, снова творог и снова соус. Поставьте десерт в холодильник на 2 часа. Перед подачей на стол украсьте блюдо листиками мяты и кусочками вареного ревеня. Десерт готов!
Видео по теме
Полезный совет
Крахмал можно взять картофельный или вообще обойтись без него. Сам по себе соус достаточно густой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500