Совет 1: Правила выбора обручальных колец

Обручальные кольца - самый настоящий символ любви и верности супругов. И поэтому к выбору колец необходимо подходить с особым вниманием и учесть возможные подводные камни, чтобы после свадьбы кольца не пылились в шкатулке с другими украшениями, а каждый день радовали своих владельцев, напоминая о самом главном в их жизни.

Сделать кольца на заказ всегда выгоднее, чем покупать готовые в ювелирном магазине. Особенно если жених с невестой обладают безграничной фантазией и хотят определенного вида кольца.

Уже несколько лет, включая и этот 2014 год трендом, считаются винтажные кольца. Создавая эти кольца, одни ювелиры вдохновляются викторианской эпохой, другие периодом ар-деко. Сами же будущие молодожены одержимы идеей, что благодаря именно винтажной ноте, их любовь пройдет с ними сквозь года. Огромную популярность приобрела гравировка  на латинском языке, ювелиры советуют делать именно алмазную гравировку, после которой надпись приобретает неповторимый блеск, искрящийся золотым светом и не имеет темного оттенка, как лазерная.

Что касается прочности колец, то тут фаворитом выступает 585 проба золота, которая держит цвет и форму долгие годы. Если в кольце присутствует бриллианты, то чтобы увеличить срок службы кольца, рекомендуют украшать камнями только лицевую сторону и тем самым оградить обратную сторону от механических воздействий и потери камней.

Стоит присмотреться к комбинированным кольцам из нескольких сплавов золота, различных по цвету. Самым ярким считают сочетание красного и белого золота, а матовые кольца также выглядят ярче, чем глянцевые. Что касается бриллиантов, то они лучше всего сочетаются с белым золотом или платиной.

Стоит заметить, что широкие обручальные кольца сидят более плотно на пальце, тем временем, как узкие более свободно и их теряют чаще. Выбирая дизайн колец, обратите внимания, чтобы края были плавно закругленные.

>Выбирая обручальные кольца, важно помнить что носить вы их будете долго. И дизайн должен оставаться актуальным и гармонично смотреться на вашей руке. И главное, чтобы кольцо подходило именно вам и было удобным в носке.

Совет 2: Как выбрать обручальное кольцо

Витрины изобилуют всевозможными вариантами обручальных колец - классическими и авангардными, гладкими и выточенными, разного оттенка золота, из платины, серебра или комбинированными. Остается только сделать правильный выбор.
Согласно православным традициям, обручальные кольца принято носить на безымянном пальце правой руки. Считается, что именно здесь расположена так называемая «вена любви», идущая к сердцу избранника.
Многие века обручальные кольца считаются символом лучших семейных традиций, верности и любви.
Существует еще одна традиция, по которой обручальные кольца покупает жених. В настоящее время их ассортимент настолько разнообразен, что невольно возникает вопрос, какому варианту отдать предпочтение.

Основные параметры выбора: цена изделия

Для многих молодоженов решающую роль играет то, сколько стоят изделия. Цена варьируется от 1 тыс. р. до нескольких тысяч долларов. Этот вопрос зависит от материальных возможностей пары.

Форма и материал

Выбор нужно осуществлять, исходя из формы и комплекции пальцев невесты. На девушках хрупкого телосложения массивное кольцо с инкрустацией будет смотреться достаточно нелепо. Также как и полным девушкам не подойдет вариант с узким, неприметным колечком. Но, впрочем, это дело вкуса.

Выбор материала, из которого изготовлены кольца, разнообразен. Из всего многообразия платина считается самым дорогим металлом, но это очень дорогой вариант, который не каждому подойдет.
Если вы в повседневной жизни предпочитаете украшения из серебра, то отличной альтернативой станут кольца из белого золота, которые органично сочетаются с серебряными изделиями.
Многие века классическим вариантом считаются золотые кольца, не выходящие из моды. Необходимо обратить внимание на наличие соответствующей пробы с внутренней стороны кольца. Самая высокая проба золота – 958, но встречаются и другие варианты.

Дизайн колец

Дизайн колечек также весьма разнообразен, буквально на любой вкус. Выберете ли вы кольцо гладкой формы или остановитесь на рифленом, с камнями или без, все зависит от ваших предпочтений. Если выбор – кольцо с камнем, нужно проверить вашу с ним совместимость по зодиакальным созвездиям. Не рекомендуют покупать обручальные кольца с темными камнями.

Размерный ряд. Правила выбора

При выборе колец важно не ошибиться с размером. Нужно учитывать сезонные особенности размера пальцев: летом пальцы становятся несколько больше по размеру, чем зимой. Впрочем, как и в течение суток, размер может немного меняться.

В любом случае, не торопитесь с выбором столь важного изделия, которое вы пронесете через всю счастливую семейную жизнь. Прислушайтесь к мнению второй половинки и своего сердца, так будет легче выбрать то кольцо, которое смотрится наиболее эффектно, подчеркивая вашу индивидуальность и стиль.

Совет 3: Золотые обручальные кольца: как выбрать

Обручальное кольцо – самое, пожалуй, «обязывающее» украшение как для мужчин, так и для женщин, поскольку предполагает повседневное ношение. Выбор золотых обручальных колец необходимо делать по нескольким критериям.
Несмотря на то, что обручальные кольца могут быть выполнены из разных металлов (серебро, платина), золото является классическим материалом, из которого производятся культовые (обрядовые) украшения.

Качество металла

Выбирая золотые обручальные кольца, следует, в первую очередь, обратить внимание на сам металл. Наиболее прочным, но, в то же время, содержащим большое количество драгоценного металла, является золото 750, 585 и 583 пробы. Золото других проб будет либо слишком мягким, что не очень хорошо сказывается на прочности изделий, либо содержащим много примесей.

Дизайн

Дизайн украшений также является очень важным фактором выбора обручальных колец. Традиционно, символические кольца имели вид простого гладкого обруча, однако на данный момент существует огромное количество дизайнерских решений со вставками из драгоценных камней, резными или выпуклыми узорами и насечками, гравировкой на внешней или внутренней стороне кольца. Из драгоценных камней наиболее подходящими для обручальных колец являются бесцветные прозрачные кристаллы – бриллиант, фианит, циркон. Они наиболее универсальны и подходят к любому наряду и стилю, тогда как цветные камни могут оказаться не лучшим решением для постоянного ношения.

Выбор одинаковых по дизайну колец отнюдь не обязателен, однако очень часто новобрачные стремятся выбрать кольца-«близнецы». Как правило, такие кольца сделаны в очень простом, не отличающимся сложными формами, стиле, без дополнительных вставок. Самый простой вариант такого тандема – два обычных гладких кольца, покрытых гравировкой, но есть и более интересно сделанные гарнитуры для двоих.

Удобство ношения

Выбирая обручальные кольца, стоит обратить внимание на фактор удобства при ношении. Это довольно важно не только для мужчин (которым кольца часто мешают в физической работе), но и для женщин. Лучшее время для примерки колец – вечер, так как в это время пальцы наиболее сильно отекают, и можно сразу понять будет ли будущее свадебное украшение врезаться в руку. Если кольцо неудобное, то покупать его не стоит даже при очень большой симпатии к украшению. Для обручальных колец предполагается постоянное ношение и при неудобствах может возникнуть не только физический, но и психологический дискомфорт.

Стоимость

Стоимость обручальных колец из золота также довольно важный критерий выбора. По западным стандартам, обручальное кольцо для девушки должно стоить сумму двух месячных зарплат мужчины, но в условиях российских реалий настолько дорогие кольца являются, скорее, исключением, чем правилом. На данный момент, стоимость самого просто комплекта из двух обручальных колец начинается от 6000-7000 рублей.

Совет 4: Какие рисунки модно нанести на обручальные кольца

День Свадьбы - самое памятное событие для новой семьи. В этот день жених и невеста дают друг другу обещания, признаются в вечной любви и обмениваются обручальными кольцами. Чтобы сделать их уникальными, можно воспользоваться услугой гравера и создать уникальный рисунок на кольцах.

В современных ювелирных магазинах представлены обручальные кольца c растительным орнаментом, вензелями, слияние двух сплавов золота: белого и желтого, а также с вставками драгоценных материалов. Вы можете купить кольца в магазине и самостоятельно доработать дизайн своих колец. Заказать у ювелира можно и рисунок, и надпись и вставку камня. К вопросу о выборе камня, в традиции принято в мужское кольцо вставлять изумруды, а в женское - бриллианты. Как символ чистоты любви жениха и невесты.

Творческие пары выбирают в качестве рисунка на своих кольцах - ноты, как правило, из партитуры «Свадебного марша» Мендельсона. А романтичные натуры выбирают изображение сердца.

Среди надписей популярна гравировка имен и инициалов молодоженов. Выражения: «Я тебя люблю», «С любовью», «В день свадьбы и навсегда». Можно подобрать известные афоризмы на русском языке и латыни. Например, известное выражение Соломона: «Всё пройдет» на внешней стороне кольца, «И это пройдет» на внутренней стороне и «Ничто не проходит» на торце кольца. Для гравировки текста можно подобрать шрифт и размер букв. Общепринято, чтобы у мужа и жены были одинаковые обручальные кольца. Но некоторые молодые люди выбирают разные кольца и разные надписи на них. Например, на кольце у жены нанесена надпись «Я люблю тебя», а у мужа – «Я знаю».

Существует два способа подготовить обручальные кольца ко Дню Бракосочетания: купить готовое или заказать у ювелира. Приобрести готовые кольца можно в ювелирном магазине или в интернет-магазине. Если вы хотите, чтобы ваши кольца были уникальными, можно доверить дизайн колец профессионалу. Вы сможете высказать свои пожелания по поводу металла, камня и рисунка. На выполнение вашего заказа мастеру потребуется от двух недель до одного месяца. Поэтому если вы решили сделать памятные надписи или рисунки на ваших обручальных кольцах, следует заранее об этом позаботиться.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500