Совет 1: Как правильно выбрать обручальное кольцо

Еще со средневековых времен обручальные кольца являются символами вечной любви, преданности и верности супружеской пары, поэтому выбор этого непростого украшения должен происходить с большой ответственностью и вниманием.
Как правильно выбрать обручальное кольцо

Качество кольца

Выбирая обручальное кольцо, следует, прежде всего, учитывать качество его изготовления. Как бы странно это не прозвучало, но для проверки стоит всего лишь бросить кольцо с небольшой высоты на ровную и твердую поверхность. Если оно довольно легко отскакивает от поверхности с характерным звоном, значит, кольцо качественное и литое. Если же при падении оно издает слегка тупой звук, это значит, что кольцо было спаянно из нескольких частей металла, и не является качественным. Также нужно обратить внимание на особую маркировку кольца – клеймо, на котором должна быть отображена проба изделия, а также знак производителя.

Стиль кольца

Выбирая обручальные кольца, стоит обратить внимание на руки невесты и жениха. Широкие и массивные кольца больше подойдут на пухлые и короткие пальцы, а вот на тонких и длинных пальцах лучше будут смотреться изящные и небольшие колечки.

Иногда люди приобретают себе обручальные кольца, инкрустированные камнями. При этом следует помнить, что каждый камень имеет свое определенное значение и свойство. Лучшим камнем для обручальных колец считается бриллиант. Он несет в себе энергетику счастья, радости и вечной любви. Кольца с изумрудами приносят счастье и богатство, кольца с рубинами издавна являлись признаками страсти. А вот кольца с аметистами покупать для бракосочетания не стоит. В народе данный камень прозвался вдовьим, поскольку приносит хозяину одиночество. Также не рекомендуется приобретать обручальные кольца с камнями темного цвета.

Необходимо отметить, что уже продолжительное время мода приобретать для бракосочетания кольца лишь из золота является устаревшей. Многие люди отдают предпочтение кольцам из платины или палладия. В данных изделиях есть свои минусы и плюсы. Например, кольцо из платины будет стоить в два раза дороже золотого, и в тоже время, будет иметь сходство с кольцом из недорогого серебра, поскольку платина имеет светло-серебристый цвет. Из плюсов колец из платиновых металлов стоит отметить их большую инертность даже к самым агрессивным веществам, а также долговечность.

Основные правила выбора

Прежде чем выбирать обручальное кольцо, следует с точностью определить размер пальца. Делается это в теплом помещении и в вечернее время, поскольку в другое время суток палец может быть опухшим. В любом ювелирном магазине имеется прибор для измерения размера пальцев. Он представляет собой набор из множества специальных тонких колечек.

Важно учитывать и ширину кольца. Для тонких и длинных пальцев следует выбирать узкие кольца шириной 3 миллиметра. Для пухлых и длинных пальцев подойдут кольца средней толщины шириной 7 миллиметров. На коротких и тонких пальцах будут хорошо смотреться кольца шириной 2,5-3,5 миллиметров, а вот на пальцах средней полноты и длинны лучше носить кольца шириной от 5 до 6 миллиметров.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Правила для ювелирных украшений

Ювелирные украшения – прекрасное дополнение к любому наряду девушки. Именно они подчеркивают ваши лучшие черты и завершают любой, даже смелый образ.
Правила для ювелирных украшений

Стоит отметить, что не всегда яркие вызывающие украшения смотрятся уместно. Умение сочетать и заставлять простую вещь работать на вас – один из самых важных и ценных элементов в современном мире стиля. Следуйте модным советам, которые заставят людей смотреть на вас с восхищением, нежели с разочарованием.

Бриллианты – самые завораживающие и манящие камни на планете. Но стоит отметить, что они предназначены не для дневного времени суток. Их блеск и мерцание украшают девушек на вечерних мероприятиях или светских вечерах. Единственным исключением являются обручальные кольца.

В наше время смешение металлов, таких как платина и золото, не является ошибкой. Правильное сочетание будет смотреться дорого и уместно, и никто не сможет вас упрекнуть.  Жемчуг необходимо любить, чтобы выглядеть в нем неотразимой. Каждая жемчужинка – это произведение искусства, которое призвано для того, чтобы носить его с удовольствием. Если выбранный вами жемчуг к лицу, то этот камень будет лучшим вашим украшением и придаст образу обворожительность.

Обручальное кольцо, которое не подходит именно вам, но является семейной реликвией, не повод для расстройства. Такое украшение будет с вами всю жизнь, поэтому к нему необходимо отнестись особенно. Не отчаивайтесь, всегда есть множество вариантов решения проблемы. Так, например, вы можете обратиться к ювелиру, который превратит ваше изделие в то, что захочется носить всю жизнь.

Не стоит во всеуслышание говорить о каратах ваших драгоценных камней, которые расположены на украшениях. В мире моды это, как минимум, будет расценено, как невежество.

Совет 3: Подбор обручальных колец

Каждому, кому довелось участвовать на свадьбе в роли жениха и невесты известны все приготовления к одному из самых ярких, запоминающихся дней в жизни семьи. Подбор обручальных колец тоже весьма серьезная задача. Чтобы не жалеть о покупке, стоит заранее продумать некоторые нюансы при выборе обручальных колец.
Подбор обручальных колец
Инструкция
1
Подумайте о том, из какого материала будут кольца. Традиционным металлом для обручальных колец считается золото. В настоящее время стали очень популярны обручальные кольца из палладия, титана и платины. Палладий и титан стоят в одной ценовой категории с золотом, а вот платиновое кольцо будет значительно дороже золотого. Цвет золота может быть желтым и белым, какое кольцо выбрать по цвету - это дело вашего вкуса.
2
Многие девушки отдают предпочтение обручальным кольцам с бриллиантами, так как присутствие бриллиантов делает любое кольцо неотразимым. При этом нужно помнить о том, что украшения с бриллиантами достаточно дорогие. Нужно учитывать, что обручальное кольцо станет вашим ежедневным украшением, которое должно сочетаться с вашим образом и одеждой.
3
Важным моментом при выборе кольца является его дизайн. Обручальные кольца могут быть классическими, плетеными, выпуклыми, двухцветными, ребристыми. Дело вашего вкуса, каким по форме будет обручальное кольцо. Но следует помнить о том, что за классическими кольцами, т.е. прямоугольными и круглыми, легче ухаживать.
4
Покупать кольца вы можете как в магазине, так и на заказ. Плюсы и минусы есть и при покупке в магазине, и при покупке по заказу. Покупая кольцо в магазине, вы можете его потрогать, рассмотреть, померить. Но не факт, что эти кольца уже кто-то не мерил и не носил. Кольца же на заказ будут вашими индивидуальными и по вашему размеру.
5
Один из основных моментов при покупке кольца - подбор кольца по размеру. Чтобы кольцо было удобно и комфортно носить, нужно правильно определить размер вашего безымянного пальца. При покупке обручального кольца из титана помните о том, что этот металл плохо поддается коррекции. Также трудности могут быть и при увеличении или уменьшении кольца с драгоценными камнями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500