Совет 1: Воротник-колье из кожи, бусин и бисера

Замечательное ювелирное изделие в виде воротника-колье придаст самому простому платью или топу торжественный и праздничный вид. В качестве основы этого удобного аксессуара можно использовать готовый воротник старой рубашки или блузки.
Воротник-колье из кожи, бусин и бисера
Вам понадобится
  • - натуральная (искусственная кожа, плотный материал);
  • - крупные, мелкие бусины (лучше полубусины);
  • - крупный бисер;
  • - тонкая атласная лента (застежка);
  • - нитка с иголкой;
Инструкция
1
Вырежете из кожи 2 одинаковые детали воротника, необходимой формы.
2
Пришейте на воротник бусины в определенном порядке, намечая узор по желанию и распределяя по всей поверхности воротника.
3
Затем пришейте бисер, заполняя мелкие пространства, образовавшиеся между бусинами.
4
Перевернув воротник изнанкой вверх, соедините швом через край со второй деталью воротника, чтобы швы от пришитых бусин и бисера остались внутри.
5
Пришейте к краям воротника завязочки из атласных лент необходимой длины. Можно при желании вместо завязочек использовать застежку.
Видео по теме

Совет 2: Роза из кожи: мастер-класс

Роза из кожи - элемент, с помощью которого можно украсить абсолютно любой аксессуар, сделать его оригинальным и уникальным. Если в вашем распоряжении есть небольшой кусочек натуральной кожи, то попробуйте изготовить из данного материала подобное украшение.
Роза из кожи: мастер-класс
Вам понадобится
  • - натуральная кожа;
  • - акриловые краски подходящего цвета (какого цвета желаете сделать розу);
  • - автомобильная грунтовка;
  • - клей;
  • - свечка;
  • - картон (для выкройки).
Инструкция
1
Положите перед собой картон, возьмите в руки карандаш и нарисуйте фигуру, внешне напоминающую сердце. Размеры фигуры могут быть любыми, однако стоит помнить, что чем больше они будут, тем больше в конечном итоге получится сама роза.
Полученную выкройку положите на подготовленный кусок кожи, обведите фигуру и вырежьте. Таким образом изготовьте не менее восьми деталей.
2
Далее возьмите свечу, зажгите ее. Поочередно берите пинцетом каждый "лепесток" за более узкий краешек, подносите его к пламени свечи замшевой стороной на пару секунд (это необходимо для того, чтобы "лепестки" слегка загнулись).
Покройте каждый лепесток грунтовкой со внешней стороны (гладкой) и дайте им высохнуть (сохнуть они должны не менее 30 минут).
3
После того, как все лепестки высохнут, возьмите акриловую краску подходящего цвета, например, розового, желтого, красного и раскрасьте ею все лепестки. Стоит помнить, что разбавлять краски водой ни в ком случае нельзя.
Дайте краске как следует высохнуть.
4
Возьмите в руки один лепесток и аккуратно скрутите его трубочкой, закрепите все клеем. Получилась сердцевинка розы.
5
В левую руку возьмите получившуюся сердцевинку, а в правую - лепесток. Оберните лепестком сердцевинку, слегка загнув края накладываемого лепестка. Как можно прочнее закрепите все клеем (можно использовать как горячий клей, так и супер-клей).
6
Таким же образом наложите следующий лепесток, оберните его вокруг бутона, слегка загните края и приклейте. Точно также приклейте остальные лепестки, накладывая их то с одной, то с другой стороны бутона крест накрест. Розочка из кожи готова, теперь ей необходимо дать высохнуть, затем ею можно украсить любой аксессуар.
Полезный совет
При изготовлении розочки можно лепестки и не покрывать грунтовкой и красками, это требуется лишь для того, чтобы придать коже необходимый цвет. Можно сразу взять для изготовления розы кусок кожи нужного цвета.

Совет 3: Колье из кожи своими руками

Эта идея - еще один пример удачного решения для создания бижутерии из подручных материалов.
Как просто сделать колье из кожи своими руками

Для создания колье вам понадобится:  натуральная кожа, отрезок цепочки, замок для бижутерии, колечки, картон, ножницы, маленькие плоскогубцы, шило.

Полезный совет:  цепочку, замок и колечки можно приобрести в магазине для творчества, а вот кожу, если вы с ней профессионально не работаете, придется поискать. Используйте целые части старых перчаток или голенищ сапог, сумок, которые вы собрались выкинуть, подойдет также кожаный пояс.

Процесс работы над колье:

1. Выберите наиболее плотные и ровные куски кожи.

2. Сделайте шаблон (полукруг) из картона. Диаметр окружности выбирайте сами, но на мой взгляд, наиболее подходящий размер - от 3 до 4 см.

3. С помощью шаблона вырежьте из кожи 6 деталей для центральной части колье.

4. Шилом проколите отверстия в каждом кожаном полукруге.

5. С помощью колечек соедините кожаные детали между собой как показано на фото.

6. К краям центральной части колье присоедините два отрезка цепочки (длина каждого отрезка должна быть такова, чтобы колье, как минимум, свободно обхватывало вашу шею). К концам цепочек с помощью колечек присоедините замок.

Колье готово!

Полезный совет: попробуйте "поиграть" с формой колье - вырежьте не полукруги, а треугольники или квадратики из кожи, измените количество кожаных деталей в центральной части.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500