Совет 1: Программы, которые помогут в путешествии

Путешественникам часто приходится решать неожиданные задачи, которые порой могут застать врасплох. Однако многих проблем можно избежать, если воспользоваться специальными программами для путешественников.
Программы, которые помогут в путешествии

Orbitz

Поиск лучших цен на отели, рейсы авиакомпаний, прокат автомобилей. Сайт мониторит и автоматически обновляет изменения цен. Orbitz поддерживает как стандартные операционные системы на вашем ПК или ноутбуке, так и любой телефон с возможностью выхода в интернет.

Microsoft Streets and Trips

Это интерактивная программа на базе ПК, которая помогает планировать путешествия. Включает в себя встроенную базу с картами, так что не требует подключения к интернету. Программа включает в себя информацию о времени передвижения различными способами, учитывая особенности рельефа или обстановку на дороге. Доступна только на Windows 7.

FlightTrack

Мобильное приложение, которое отображает информацию о полёте в реальном времени. Основной дисплей отображает карту отправления и назначения самолёта, его текущее положение и расчётное время прибытия. Программное обеспечение отслеживает международные и внутренние рейсы, используя базы данных 5000 аэропортов и 1400 авиакомпаний. Доступно для Android, Blackberry, Windows Phone 7 и IOS устройств.

Babylon 9

Переводит текст на 33 языках, включая русский, китайский, итальянский, испанский и, конечно, английский. Экран перевода имеет два текстовых поля, один для родного языка, второй для перевода. Babylon 9 также включает в себя словарь определений слов. Поддерживает Windows 7 и Mac OSX.

Glympse

Свободное мобильное приложение, которое позволяет сообщить другим о текущем местоположении. Это можно сделать, отправив сообщение со ссылкой. Когда получатель нажмёт на неё, он увидит карту, на которой в реальном времени отображается ваше передвижение. Glympse доступна для устройств IOS, Android, BlackBerry и Windows Phone 7.

Видео по теме

Совет 2: Что лучше: планшет или ноутбук

В современном мире люди стараются быть максимально мобильными и независимыми. В этой связи популярность стационарных компьютеров уменьшается. На первый план выходят планшеты и ноутбуки. У каждого из этих устройств есть свои плюсы и минусы, поэтому иногда бывает очень трудно сделать выбор в пользу одного из них.
padd

Планшет и ноутбук – это совершенно разные устройства, с различными сферами применения. Планшет более мобилен и компактен, поэтому он совершенно не требует привязки к рабочему месту. Он отлично подойдет в качестве электронной читалки или устройства для серфинга по интернету.

Планшет может стать просто незаменимым устройством для любителей путешествий. На него можно установить навигационные программы, которые помогут ориентироваться в незнакомом городе. Планшет очень мало весит, поэтому не станет обузой при пеших прогулках и экскурсиях.

Понятно, что все вышеперечисленные функции может выполнять и ноутбук, но это будет приносить определенные неудобства,  связанные с тем, что он более громоздкий и тяжелый. Однако у ноутбука есть свои сильные стороны. Он более удобен для работы, т.к. у него есть полноценная клавиатура. Кроме того, на ноутбук можно установить гораздо больше мощных программ.

Как видно, выбор между планшетом и ноутбуком – непростая задача. Сферы их применения совершенно разные, поэтому в идеале нужно иметь оба устройства. Однако не каждый может себе это позволить. Поэтому, неудивительно, что в продаже появились гибридные устройства, такие как Asus Transformer Book. Этот гаджет состоит из двух отдельных частей: планшета и клавиатуры. Если соединить их, то получится полноценный ноутбук, а если отсоединить клавиатуру, то можно получить отличный 10-дюймовый планшет. Этот гаджет может стать прекрасным выбором для тех, кто хочет иметь устройство «два в одном». Он обладает всеми плюсами планшета и ноутбука, но практически лишен их минусов. Поэтому, если вы сомневаетесь, что выбрать, присмотритесь к таким гибридным устройствам.

Совет 3: Где отдохнуть весной

Весна это действительно пора чудес, волшебство вторгается в сердце и эмоции переполняют настолько, что непременно хочется дать себе передышку и просто отдохнуть, но где же можно осуществить задуманное, если на улице еще такая переменчивая погода?
spring
Инструкция
1
Пляжный отдых.
Как ни странно, весна - это самое выгодное время для путешествий. Новогодние праздники с их заоблачными ценами уже позади и туроператоры снова радуют горящими путевками по сниженным ценам, ведь многие отдохнули зимой и теперь главная задача для них просто наполнить отели, а не обогатиться. Главное не забыть за 30 дней до поездки сделать заграничный паспорт.
2
Дачный отдых.
Для тех кому не по душе долгие перелеты рекомендуется открыть дачный сезон. Шашлыки и свежий воздух - это отличный повод собрать друзей вместе, и заодно подготовиться к дачному сезону, чтобы наступающее лето не стало неожиданностью.
3
Волонтерские программы.
Не всем по бюджету отдых за границей, но утолить жажду путешествий помогут волонтерские программы, благодаря которым можно посетить интересные мероприятия, например, Универсиада или Олимпиада. Также в волонтерском путешествии вам наверняка удастся познакомиться с интересными людьми. В волонтерском лагере вам не придется тратить деньги, а в некоторых случаях вы можете даже немного заработать.
4
Прогулки.
Весеннее солнышко с перерывами на дождь и снег уже ласкает щеки, постарайтесь запечатлеть себя среди расцветающей природы. Выберите один день и устройте себе фотосессию на фоне красивых мест города. Это не только поднимет настроение, но и добавит еще один день в копилку личной истории.
Видео по теме
Полезный совет
Самое главное - отдыхайте и чувствуйте себя счастливыми. Ведь весной можно не только отдохнуть, но и завязать романтические отношения, поэтому не стоит оставлять без внимания такие мероприятия, как флешмобы и музыкальные фестивали, поскольку это не только возможность отдохнуть и расслабиться, но и изменить свою личную жизнь к лучшему. В таком плотном графике не забывайте, что для того чтобы цвет лица был здоровым, а глаза блестели спать необходимо не менее 8 часов в день.

Совет 4: Как выбрать детский лагерь.

Скоро лето. Дети с нетерпением ждут летних каникул и, конечно, незабываемое путешествие в детский загородный лагерь. На что следует обратить внимание, выбирая лагерь для детского отдыха: наличие спортивной базы, удаленность от города или специальная программа?
Как выбрать детский лагерь.
1. Выбор детского лагеря по месту расположения:
- Вблизи родного города. Это вариант для малышей впервые отправляющихся в детский лагерь, а также для часто болеющих и застенчивых детей, для которых важны ваши посещения.
- Вдали от родного города, в том числе зарубежные детские лагеря. Для гиперактивных детей и подростков, стремящихся к самообразованию.

2. По форме организации загородного лагеря:
- Стационарный. Предполагающий постоянное место пребывания со специально оборудованными корпусами и огороженной территорией.
- Палаточный. В экологически чистом месте и с необходимым оборудованием организуется лагерь для подростков, с возможностью заниматься спортом, творчеством и обучением по интересам.
- Туристическая группа. Под патронажем вожатого набирается группа детей для поездки на заграничный курорт. Дети останавливаются в отеле, в развлекательной программе задействуются местные гиды и аниматоры.

3. По направлению образовательной деятельности:
- Оздоровительный. Предполагает наличие медицинского пункта с возможностью проведения специальных процедур для детей, диетическое меню, а также лечебная физкультура и массаж.
- Спортивный. На базе такого лагеря расположены: спортивные площадки, бассейн. Программа насыщена спортивными тренировками, играми и соревнованиями.
- Творческий. Для развития навыков вокала, рисования и актерских данных преподаватели проводят мастер-классы для отдыхающих детей. Программа летней смены в таком лагере наполнена концертами, выставками и спектаклями.
- Языковой. Для совершенствования изучаемого языка, а также для обучения новому, вы можете отправить ребенка, как в загородный, так и заграничный лагерь. Вожатые и преподаватели помогут вашему ребенку освоить язык с удовольствием.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500