Совет 1: Что делать, если ногти слоятся

Слоящиеся ногти являются настоящей бедой. Они не только выглядят некрасиво, но еще и доставляют массу неудобств. Бороться с такой проблемой необходимо комплексно, тогда результат не заставит себя ждать.
Причина слоения ногтей кроется внутри. Такое состояние может наблюдаться из-за неправильного питания, нарушения обмена веществ либо по причине серьезного заболевания.

Правильный рацион – путь к красивым ногтям

В первую очередь необходимо пересмотреть рацион. Включите в него больше молочных продуктов, ведь в них содержится кальций, который будет укреплять ногти и препятствовать их расслоению. Кроме того, необходимо употреблять больше белковой пищи. Ведь в ней содержатся аминокислоты, которые являются ценным «строительным материалом» для ногтевой пластины. Обязательно обогатите рацион фруктами, овощами, зеленью, орехами и бобовыми.

Правильный маникюр

Важно проводить регулярный маникюр (минимум 1 раз в 2 недели) при расслаивании ногтей. Не стоит использовать в это время лаки и другие косметические средства, содержащие ацетон. Металлические пилочки требуется заменить на керамические или стеклянные. Вместо лака используйте специальные покрытия, содержащие питательные вещества.

Дополнительный уход

Обязательно необходимо делать макси для ногтей. Возьмите оливковое масло и несколько капель лимонного сока. Смешайте компоненты и нанесите на ногти. Наденьте тряпичные перчатки и отправляйтесь спать. Утром вымойте руки с мылом и увлажните кремом.

Возьмите кунжутное масло и добавьте в него несколько капель жасминного эфирного масла. Смешайте компоненты и вотрите их тщательным образом в ногти. Оставьте все это на 30 минут, а затем можете мыть руки.

Два раза в неделю делайте солевые ванночки. Возьмите 500 мл воды и немного подогрейте ее. Добавьте туда 1 ст. ложку морской соли и опустите руки на 20 минут. После процедуры смажьте ногти хорошим питательным кремом.

Косметические процедуры

При расслоении ногтей можно прибегнуть к косметическим процедурам. Наиболее популярной из них является та, которая предусматривает запечатывание пластины. Во время нее на ногти наносится специальное покрытие, которое содержит витамины, микроэлементы и питательные вещества. Эффект от такой процедуры, как правило, заметен уже через несколько дней. Ногти становятся более крепкими, перестают слоиться и ломаться.

Помощь специалиста

Если домашние и косметические процедуры, а также правильное питание не принесет желаемых результатов, то обязательно обратитесь к врачу. Ведь существует вероятность того, что у вас проблемы с обменом веществ, работой ЖКТ или присутствует какое-то заболевание.

Совет 2: Что делать, если слоятся и ломаются ногти

Проблемные ногти приносят женщинам массу неудобств: они быстро ломаются, постоянно цепляются за одежду и волосы, на них плохо держится лак. Основной причиной слоения ногтей является то, что организм не получает в достаточном количестве необходимые ему витамины и микроэлементы. Избежать этого можно, если придерживаться некоторых простых процедур и советов. Они помогут больным ногтям, сделают их сильными и здоровыми.
Пересмотрите рацион своего питания. Очень часто ногти начинают слоиться из-за нехватки в организме кальция и железа. Старайтесь кушать больше рыбу, мясо, кисломолочные продукты, пейте морковный сок. Тыквенные семечки, бананы, курага, яблоки и чернослив так же богаты различными витаминами и цинком. Принимайте имунномодулирующие препараты, пейте спиртовую настойку эхинацеи.Высушите яичную скорлупу, снимите с нее внутреннюю пленку и мелко измельчите. Добавляйте этот порошок в пищу на кончике чайной ложки два раза в день. Можно принимать вместе с двумя-тремя капсулами рыбьего жира для лучшей усвояемости. Курс применения должен быть не менее двух недель.Делайте ванночки для ногтей с использованием морской соли. Держите руки в теплой воде на протяжении пятнадцати-двадцати минут. После этого промойте руки чистой водой и смажьте ногти и кожу вокруг них оливковым или подсолнечным маслом.Хорошо помогают ванночки с добавлением эфирного масла сандала, кедра, бергамота, иланг-иланга. Не забывайте про лечебные свойства лимонного сока.Избавьтесь от всех дешевых лаков непонятных производителей. Старайтесь использовать лаки, содержащие кальций. Откажитесь от жидкостей для снятия лака на основе ацетона. Не делайте маникюр каждый день, давайте ногтям отдыхать и свободно дышать.Покрывайте ногти защитной эмалью, которая будет лечить их и защищать от внешних неблагоприятных факторов.Не используйте металлические пилки для ногтей. Они оставляют множество микрочастиц, приводящих к дальнейшему расслоению ногтя. Лучше приобретите керамическую или стеклянную пилочку для маникюра.Используйте крема и масла, которые питают, укрепляют и увлажняют ногтевую пластину.Чтобы защитить ногти от вредного воздействия чистящих и моющих средств, всегда пользуйтесь резиновыми перчатками.
Источники:
  • ломаются ногти что делать

Совет 3: Почему слоятся ногти на руках

Здоровые и крепкие ногти - это обязательная составляющая красивых и ухоженных рук. Что делать, если ваши ногти слоятся, несмотря на тщательный уход? Есть наиболее вероятные причины.

Питание

Состояние ваших ногтей может многое сказать о состоянии организма в целом. Если же они стали тусклыми и хрупкими, начали слоиться, то в первую очередь стоит подумать о том, как вы питаетесь. Для здоровых ногтей, волос и кожи необходим кальций, именно он делает их крепче. Задумайтесь, употребляете ли вы молоко, творог в достаточном количестве? Сыр, кисломолочные и йогурты также являются источником кальция. Поэтому хотя бы раз в день употребляйте в пищу молочные продукты и чередуйте их, таким образом новая привычка вам не надоест. Если же вы не любите продукты из молока или не можете их употреблять по каким-то причинам (например, индивидуальная непереносимость лактозы), то обязательно принимайте витамины, в состав которых входит кальций.

Для здоровых ногтей необходим белок, так так он является строительным материалом всего организма. Ешьте мясо и рыбу. Не стоит забывать и про яйца. Кстати, для того чтобы белок лучше усваивался организмом, можно употреблять его с дополнительным витамином С. Например, после омлета съешьте дольку грейпфрута или подайте к тушеному мясу апельсиновый сок. Орехи, гречневая крупа и бобовые также являются отличным источником белка, этот вариант прекрасно подходит для тех, кто не употребляет в пищу животные продукты.
Кстати, укреплению ногтей способствуют и некоторые сладости - например, мармелад. Правда только тот, в состав которого входит натуральный желатин, а не синтетические заменители.

Ногти могут слоиться и от нехватки витамина D. Витамин D содержится в яйцах, молочных продуктах, икре, печени. Также он вырабатывается и самим организмом человека - при воздействии на него солнечного света. Чтобы ваш организм не страдал от нехватки этого витамина, проводите хотя бы 15 минут в день на солнце в подходящее время года, а осенью и зимой - хотя бы по полчаса при дневном свете. Кстати, витамин D помогает организму усваивать кальций.

Витамин B также важен для здоровых костей, кожи, волос и ногтей. Он содержится в ржаном хлебе, бобовых и орехах, а также в большом количестве в пивных дрожжах.

Уход

Обратите внимание на ваш уход за ногтями, причем как на косметические средства, так и на инструменты, которые вы используете. Предпочтительно, если жидкость для снятия лака не будет содержать ацетон.
Защищайте руки от воздействия горячей воды и химикатов при уборке, регулярно смазывайте маслом или насыщенным кремом не только руки, но и ногтевую пластину.

Ногти на руках ни в коем случае не стоит обрезать - это прямой путь к их расслоению на концах. Необходимо пользоваться качественной пилкой, причем лучше отдать предпочтение не металлическим, а сделанным из абразивных материалов. Стеклянные пилки - отличный выбор. Подпиливать ногти лучше в одном направлении, своеобразными смахивающими движениями, например, справа налево.

Совет 4: Как оформить ногти

При создании красивого образа используется множество элементов: одежда, прическа, макияж. И красота ногтей занимает не последнее место. Красивые ухоженные руки со стильным маникюром привлекают взгляд мужчин наравне с соблазнительным декольте или красивыми ножками.
Вам понадобится
  • маникюрный набор, пилочку для ногтей, различные лаки, закрепитель, а также стразы и другие мелкие украшения.
Инструкция
1
Украшение ногтей – это новое веяние моды. Очень эффектно выглядит маникюр с различными стразами, цветочками, камешками и другими безделушками. Ногти, покрытые однотонным неброским лаком, ушли в прошлое. Молодежь предпочитает яркие, насыщенные тона с различными аппликациями, великолепными узорами, разнообразными украшениями.
2
При оформлении ногтей, необходимо сначала проделать тщательную чистку, придать им определенную форму и отшлифовать. Если ногти слоятся или имеют повышенную ломкость, то необходимо пройти процедуры укрепления ногтей, применяя специальные средства и используя солевые ванночки.
3
Для нанесения стразов подготовленные ногти покрывают слоем лака и при помощи зубочистки или иголки переносят украшение на ноготь. Делать это надо быстро, пока лак не высох, и очень аккуратно, чтобы не размазать его.Прижав стразы к ногтю, необходимо подождать пока лак подсохнет и потом покрыть все закрепителем или бесцветным лаком. Дать всей композиции хорошенько подсохнуть. В первые часы руки желательно не мочить, особенно в горячей воде
4
По такому же принципу можно нанести на ногти любую аппликацию, различные маленькие вещицы: ленточки, шарики, цветочки. Главное все это хорошо закрепить и покрыть бесцветным лаком.Особенно эффектно смотрятся композиции, выполненные только на одном ногте. Это создает какой-то особенный шик и загадочность владелице такой красоты.
5
Если хотите поразить всех своей экстравагантностью, тогда можно сделать пирсинг ногтей. Для этого в кончике ногтя проделывается маленькая дырочка и через нее крепится украшение – какая-то простенькая безделушка, золотая фигурка или даже бриллиант – что вам больше по душе и по карману. Процедура пирсинга на ногтях безболезненна, но все же, лучше ее делать на искусственных ногтях, а не натуральных.
6
Еще одним способом оформления ногтей является наращивание. Эта процедура очень трудоемкая и сложная. Ее проводят в салонах красоты. Наиболее популярны наращивания гелем и акрилом. Здесь можно выбрать любую форму и длину ногтей, заказать различный цвет и украшения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше