При составлении мини-резюме возникает ряд вопросов: как представить себя и свои навыки, какой уровень зарплаты запросить, как лучше объяснить свои запросы и потребности.

Что такое мини-резюме?

.

Это краткая информация о соискателе, перечень необходимых качеств и требований к будущей вакансии. Изложить все требования, необходимые для работодателя в удобной форме, – главная цель резюме.


Почему мини? Мини – укороченный вариант резюме, предназначенный для газеты, специализированного издания. Подобные издания по трудоустройству размещают такие резюме после рубрик о вакансиях. Изучив предварительно подобные объявления, можно понять, что каждое мини-резюме наилучшим образом характеризует соискателя.

Правила составления резюме для объявления

.

Во-первых, четко изложите контактные данные: адрес, электронную почту, телефоны, скайп.

Необходимо зарегистрировать отдельный адрес электронной почты для работодателей. Желательно, чтобы он звучал солидно, без уменьшительных и ласкательных имен. В этом случае вы будет получать предложения на один адрес.

Пункт приема газетных объявлений поможет вам определиться с помощью раздела вакансии.

Можно подъехать, заполнить бланк, произвести оплату. Если сразу оплатить несколько объявлений, можно увеличить шансы. Одно объявление остается без внимания, такова статистика.

Во-вторых, укажите в мини-резюме не одну вакансию, а несколько смежных.

Например: бухгалтер, кассир, специалист по финансам. Подсказки можно получить у редактора рубрики, посмотреть аналогичные объявления.
Укажите в объявлении общий трудовой стаж.

В-третьих, подчеркните те качества, которые понадобятся при выполнении данной работы. Если вы претендуете на вакансию «продавец», лучше указать в резюме такие качества, как честность, коммуникабельность. Творческие способности вряд ли понадобятся.

В-четвертых: укажите уровень зарплаты, предварительно изучив рынок вакансий.

Если вы затрудняетесь, лучше ничего не указывать. Такие вопросы оговариваются с работодателем индивидуально, исходя из возможностей данного предприятия.
Ставьте объявления в 2-3 номера подряд, а потом делайте недельный перерыв.


Если мини-резюме составлено правильно, вам обязательно позвонят. Работодатели и менеджеры по персоналу регулярно просматривают подобные объявления.