Инструкция
1
Создавая резюме, используйте позитивные выражения и четкие формулировки, избегайте путанных витиеватых фраз. Будьте готовы подтвердить документально все приведенные факты. Оформляйте резюме на плотной качественной бумаге, придерживайтесь делового стиля. Прежде чем начать описание, обдумайте и сформулируйте свои цели: какую должность вы хотели бы получить, какие обязанности выполнять и какую иметь зарплату.
2
Структурируйте информацию, приводимую в документе. Создайте разделы с названиями. В каждом блоке размещайте данные соответственно тематике. В «Личных данных» запишите фамилию, имя, отчество, укажите возраст. Оставьте контактную информацию – телефон, адрес, электронную почту. Перечислите желаемые должности. Заполните раздел «Опыт работы». Соблюдая хронологию в обратном порядке, запишите наименования организаций, в которых вы работали в последние 10 лет. Укажите занимаемые должности и кратко перечислите должностные обязанности и выполняемые функции. В блок «Образование» поместите информацию об имеющихся дипломах, сертификатах, аттестатах. Приведите полные наименования учебных заведений, укажите годы учебы и полученные специальности. В «Дополнительной информации» расскажите о себе то, что считаете необходимым в рамках предполагаемой вакансии. Уточните наличие водительских прав подходящей категории, укажите на существование медицинской книжки. Проинформируйте работодателя об уровне владения иностранными языками и персональным компьютером. Опишите личные качества (например, пунктуальность, организованность, исполнительность, креативность и др.). Перечислите рекомендации при их наличии.
3
Перед отправкой проверьте составленный документ на наличие ошибок. Оцените общий вид резюме, единство стиля и форм. Приложите фотографию, если работодатель выдвигает такое требование.
4
Отправьте резюме по электронной почте, факсу или на адрес фактического расположения организации. Если есть возможность – принесите готовый документ в секретариат компании.