Совет 1: Как пользоваться пеной для укладки волос

При помощи пены для укладки волос можно сделать очень эффектную прическу. Чтобы волосы не склеились и не растрепались раньше времени, нужно пользоваться этим косметическим средством правильно.
Как пользоваться пеной для укладки волос

Пена для волос и ее свойства

Одним из самых популярных укладочных средств является пена для волос. При помощи нее можно сформировать очень эффектные локоны, при этом прическа сохранит свой безупречный внешний вид в течение долгого времени.

Приобретая пену для волос в магазине, необходимо правильно ее подбирать. Для тонких и ослабленных волос существуют специальные продукты. Для создания женственных причесок больше всего подойдет пена с низкой или средней степенью фиксации. Продукт с высокой степенью фиксации часто склеивает волосы, утяжеляет их.

Некоторые женщины не могут отличить укладочную пенку от мусса. На самом деле мусс гораздо плотнее пенки. Этот продукт больше подходит для укладки коротких волос, чем для создания эффектных крупных локонов.

При покупке пенки важно обращать внимание на наименование производителя и срок годности товара. Качественные продукты не только фиксируют прическу, но и ухаживают за волосами, защищают их от воздействия высокой температуры во врем сушки феном.

Как пользоваться пеной для укладки волос правильно

Чтобы прическа выглядела стильно и ухоженно, а также сохраняла свой внешний вид в течении длительного времени, необходимо пользоваться пенкой правильно.

Перед тем как приступить к укладке, нужно немного подсушить волосы. Они должны быть слегка влажными, но не мокрыми. Далее необходимо взять баллон с пеной и встряхнуть его, после чего выдавить небольшое количество средства на ладонь.

Для укладки понадобится совсем немного косметического продукта. Обладательницам коротких волос нужно выдавить из баллона шарик пены величиной с грецкий орех. Для укладки волос средней длины следует выдавить на ладонь шарик пены величиной с теннисный мячик. Обладательницы длинных волос могут использовать чуть большее количество пены в зависимости от того эффекта, который необходим в каждом конкретном случае.

Соблюдать рекомендации, касающиеся нанесения оптимального средства пены на волосы, очень важно. Если пены будет слишком много, то прическа получится неаккуратной и продержится недолго. Если укладочного средства будет недостаточно, достичь желаемого эффекта не получится.

Пенку нужно нанести по всей длине волос. Чтобы укладочное средство распределить более равномерно, можно расчесать волосы расческой с редкими зубьями. Для создания прикорневого объема можно нанести пенку только на основание волос.

После нанесения средства необходимо высушить голову феном. Важно держать фен так, чтобы воздушный поток был направлен по направлению роста волос. Этот прием поможет защитить их от ломкости.

При помощи пенки можно также создать прическу с эффектом мокрых волос. Для этого нужно распределить по волосам небольшое количество специального укладочного средства и высушить голову при помощи фена с насадкой-диффузором.

Совет 2 : Как укладывать волосы пенкой

Одним из самых важных элементов стиля любой модницы является прическа. Существует огромное количество разнообразных средств-помощников для создания прически. Одним из таких средств является пенка для укладки волос. Как же использовать этот замечательный продукт?
Как укладывать волосы пенкой
Инструкция
1
Укладывать волосы пенкой очень просто. Для начала необходимо определиться, какого результата вы хотите достичь. Если вам хочется получить объемную прическу необходимо приобрести пенку для укладки с эффектом объема. Небольшое количество пенки нанесите на корни влажных волос и используя круглую щетку-расческу и фен, уложите волосы. Использовать пенку можно и на сухих волосах, правда результат будет не таким замечательным, как при нанесении на влажные локоны.
2
Пенка для укладки волос является не только замечательным средством для придания объема, но и прекрасным фиксатором прически. Нанесите ее на плоскую расческу и равномерно распределите по волосам. Волосы станут послушными и легко поддадутся укладке. Если вы любите носить кудрявые прядки и используете бигуди для завивки, то прежде чем закрепить локоны, нанесите на них небольшое количество пенки. Это обеспечит потрясающую завивку, не склеивающую волосы. Такая прическа может держаться более 12 часов и не требует дополнительного закрепления. Важная роль данного косметического средства состоит еще и в том, что оно содержит вещества защищающие волосы от повреждений во время сушки и укладки, а также витамины, способствующие укреплению волос.
3
С помощью пенки для укладки можно создать замечательную и очень модную прическу «эффект мокрых волос». Для этого вам лишь необходимо вымыть голову и нанеся пенку на руки, равномерно распределить ее по волосам. При этом руки должны максимально растрепывать волосы. Далее высушите волосы феном и прическа готова.
4
Выбирая пенку важно обратить внимание на ее функциональность: для объема или фиксации. Не забывайте о том, что степень фиксации бывает разной и с учетом особенностей ваших волос выберите правильный продукт. Заботьтесь о своих волосах - проверьте, есть ли в составе продукта витамины и обладает ли он защищающими свойствами.
Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться пенкой для волос
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500