Совет 1: Как увеличить шанс дропа

Дроп – базовое понятие для большинства ролевых игр, дословно означающее «вероятность выпадения ценной вещи». Вполне очевидно, что персонаж с высоким шансом дропа будет буквально купаться в хорошем обмундировании и предметах на продажу, что никак нельзя назвать недостатком.
Инструкция
1
Развивайте связанные показатели. В различных ролевых системах дроп просчитывается по разному, однако всегда есть шанс увеличить его засчет развития персонажа. Так в Diablo вы можете взять навык «поиск в трупе», благодаря которому проверить одно тело можно дважды. Аналогично в Fallout существует перк «кладоискатель», который резко повышает шанс найти что-то ценное у поверженного противника. В более классических вещах (вроде D&D) вероятность нахождения клада напрямую зависит от параметра «удача» и класса персонажа в целом.
2
Используйте зачарованные предметы. В Titan Quest существует отдельный бонус к предметам, именуемый «вероятность выпадения магической вещи». Таким образом, если набрать комплект обмундирования, каждый предмет которого имеет указанное расширение, вероятность качественного дропа повысится в несколько раз. Не забывайте и о том, что увеличивать показатели можно при помощи рун и апгрейдов.
3
Охотьтесь за выосокоуровневыми монстрами. Логика проста: чем сильнее существо, тем больше ценностей оно принесет после смерти. Речь идет даже не столько об обычных противниках – гораздо важнее выискивать боссов и «особых существ» ручной выделки. Например, таковых можно найти при прохождении дополнительных квестов или изучении скрытых локаций: в целом, разработчики всегда поощряют дотошных игроков. Особенно это касается MMO-проектов, в которых на самых сильных боссов организуются целые рейды.
4
Увеличивайте сложность. Прежде всего установите сложность игры на максимальную – тогда вы получите более сильных монстров и, как следствие, лучшие вещи. Кроме того, все боевые РПГ построены на то, что количество жизней мобов напрямую зависит от количества играющих людей. Все игры, начиная с уже упомянутого Diablo и заканчивая Dead Island, поощряют коллективное прохождение, и играя с друзьями, вы априори увеличиваете вероятность получения хорошей экипировки. В большинстве случаев это достигается еще и засчет того, что игроки из разных сессий могут обмениваться накопленным добром (см. Borderlands).

Совет 2: Как увеличить сложность

Любой геймер со стажем уверенно скажет, что современные видеоигры недостаточно хардкорны и проходятся весьма легко. Делается это для того, чтобы угодить большинству пользователей – оставшаяся же малая часть вполне может найти способы «развеселить себя» самостоятельно.
Инструкция
1
Пройдите игру несколько раз. Зачастую после завершения на «тяжелом» уровне сложности пользователям открывается «хардкор», который составлен так, чтобы быть максимально трудным и вызывать больше всего проблем при прохождении. Эталоном в этом плане можно считать Devil May cry 3, который можно было пройти около десятка раз и открывать все новые режимы и усложнения. На последних этапах главный герой погибал от одного удара, в то время как каждый враг имел огромное количество жизней – что может быть действительно хардкорнее?
2
Старайтесь получить achievements. Так называемые «ачивки» вводятся разработчиками не только чтобы искусственно увеличить продолжительность игры, но и чтобы поставить перед игроками иные правила. Фактически, это список «Достижений», которые игроку нужно выполнить – и бывают они зачастую весьма сложны. Например, «нанесите финальному боссу последний удар голыми руками» или «убейте 50 врагов со спины». Охота за подобными достижениями значительно украсит процесс прохождения, сделает его более сложным и интересным.
3
Используйте гандикап. Это изменение начальных условий, на которое согласны все участники игры. Например, если вы считаете что соперник намного слабее вас, можете поставить себе гандикап 50%, и на начальном этапе у вас будет вполовину меньше жизней, чем у него. К сожалению, такая система подходит далеко не всем играм, однако в стратегиях и файтингах она часто присутствует.
4
Играйте в кооперативе. В играх, где существует возможность кооперативного прохождения, существует система автобаланса, которая призвана усложнять игру пропорционально количеству игроков на карте. Весьма сильно это ощущается в таких играх, как Diablo или Left 4 Dead, где каждый новый пользователь усложняет прохождение в полтора-два раза. Если внимательно изучить форумы конкретной игры, то вы можете найти способ «обмануть» систему - она будет считать, что на карте игроков гораздо больше, чем есть на самом деле – и уж тогда геймплей действительно станет более насыщенным.
Видео по теме

Совет 3: Кто такие дропы и почему не стоит ими становиться

Дропы – люди, используемые для совершения противозаконных действий в качестве подставных лиц. Нередко можно встретить подобные предложения на различных форумах, досках объявлений.
Вся суть дропа заключается в совершении каких-либо незаконных действий от своего имени. При этом человек не знает, что конкретно может произойти. Все делается мошенниками, которым вы передали какие-то привилегии на осуществление операций.

Для чего используются дропы

Во-первых, дропы нужны для оформления кредитов и других займов, т.е мошенник получает деньги и скрывается, а все претензии само собой к тому, на кого все было оформлено.

Во-вторых, дропы нужны при заказе в интернет-магазинах при оплате украденными банковскими картами. В этом случае на адрес человека заказываются какие-то вещи, которые позже передаются организатору мошенничества.

Дропы часто используются для поведения каких-то крупных денежных операций для отмывки и отвлечения внимания от организатора. Это на первый взгляд может показаться самым безопасным вариантом, так как всегда можно свалить все на то, что доступ был получен несанкционированно. Самым простым примером является передача сим-карты незнакомому человеку.

Почему не надо становится дропом?

Обычно человек не знает, за что он получит какую-то сумму денег и без лишних вопросов передает какие-то данные о себе или совершает действия угодные заинтересованному лицу.

Совершенно неизвестно, что с полученными данными будут делать злоумышленники, но, скорее всего, это будут противозаконные действия, раз они не проводятся на личные данные. Последствия могут быть самыми разными, но чаще всего вами начнет интересоваться либо полиция, либо налоговая.

Участие в подобных махинациях не принесет вам денег, потому что вам просто заплатят за какие-то действия, а не будут отдавать процент, что даже хуже, так как вы уже будете соучастником.

Чаще всего жертвы выбираются либо очень наивные, либо с материальными трудностями. Помните, что любое странное предложение принесет больше проблем, чем достатка.

Ни в коем случае нельзя отправлять свои фотографии с паспортом в качестве подтверждения чего-либо. Не рекомендуется предоставлять копии паспорта, прав, страхового полиса и других документов. Нельзя регистрироваться в каких-то финансовых системах, открывать счета в банках и передавать карты в пользование посторонним лицам.

Доказать, что действия совершали не вы и данные не были переданы, а украдены, крайне сложно. Законодательство Российской Федерации не всегда готово помочь таким пострадавшим и не адаптировано под всевозможные ситуации, связанные с мошенничеством.
Полезный совет
Обратитесь на форумы игры: там вам помогут подобрать более конкретную методику к каждому конкретному продукту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше