Совет 1: Минивэны: особенности выбора

При выборе минивэна нужно обратить внимание на вид двигателя, привод и общую комплектацию. Авто этого класса рассчитано на комфортные и безопасные поездки, а не на быструю и экстремальную езду.
Минивэны – это единственные автомобили, спрос на которые будет всегда, независимо от последствий всемирного нефтяного кризиса. Этот класс автомобилей выбирают многодетные семейные пары, турагентства, небольшие частные фирмы и фирмы-перевозчики. Минивэн вобрал в себя все преимущества внедорожников и пикапов, позволяя владельцу наслаждаться комфортом, управляемостью и надежностью.

Особенности выбора

Минивэн напоминает смесь кроссовера и универсала, можно также встретить модели, где за основу взята платформа от хэтчбека или седана. Поэтому выбор сделать нелегко, к тому же каждый производитель предлагает свои дополнительные опции и расширяет возможности в плане трансформации салона автомобиля. В первую очередь нужно определиться, с какой целью покупается машина: если владелец планирует часто выезжать за город всей семьей, четырехколесный привод будет как нельзя кстати. Любителям динамичных поездок стоит поискать себе что-нибудь другое: прежде всего такая машина рассчитана на поездки с комфортом и безопасностью, а не на путешествие «с ветерком».

Считается что будущее в этом классе авто за производителями Соединенных Штатов Америки. Эта страна поставляет машины в базовой комплектации с рычагом коробки передач за рулевой колонкой. Необходимо учитывать также что при солнечной погоде приборная панель отражает характерные блики. Но основной критерий выбора здесь – доступная стоимость авто, позволяющая приобрести хорошего помощника всей семье.

На что еще обратить внимание

Что касается двигателя, то все представленные на сегодня марки обладают как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Здесь выбор будет зависеть только от собственных предпочтений и опыта. Если минивэн покупается не в качестве семейного авто, можно подумать об возможности приобретения микро-минивэна. Это авто, несмотря на скромные габариты, практически ни в чем не уступает классическому аналогу.

Если говорить о марке минивэна, то тут все зависит от собственных предпочтений и финансовых возможностей. К примеру, люксовая версия Chia от Volkswagen может иметь холодильник вместо встроенного сидения второго ряда, не говоря уже об всевозможных полочках, контейнерах, сеточках и держателях. Цены на авто такого класса существенно разнятся: можно приобрести и за 9 тыс. долларов экземпляр с сомнительным прошлым, а можно взять модель 2003 года в средней комплектации за 14, 5 тыс. долларов.

Совет 2: Как купить дом на колёсах

Знаменитый лозунг, гласящий, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, видимо, нуждается в корректировке. Современные технологии могут превратить транспортное средство в уютный и вместительный дом на колесах. Такой автодом, оборудованный мебелью и техникой, незаменим в длительном путешествии. Собираясь приобрести подобный многофункциональный автомобиль, необходимо тщательно подойти к его выбору.
Инструкция
1
Определите вид и класс автодома, который вы хотите приобрести. Согласно принятой в Европе классификации, встречаются такие виды домов на колесах: жилые минивэны, альковные автодома, полуинтегрированные и полностью интегрированные модели.
2
Если вы нацелены на уникальный дизайн, присмотритесь к интегрированным моделям автодомов. Из стандартных деталей у таких кемперов используются только подвеска, трансмиссия и серийный двигатель. Кабина полностью интегрирована в жилую зону. Подобная конструкция автомобиля относится к «премиум-классу».
3
Остановите свой выбор на полуинтегрированном доме на колесах, если для вас существенное значение имеют большие размеры жилой зоны и аэродинамические качества автомобиля.
4
Для семейного отдыха и путешествий выбирайте серийный минивэн. Оборудованные минимальным набором мебели, техникой и санузлом, такие передвижные жилые комплексы широко используются для краткосрочных выездов на природу. Можно подобрать минивэн для двух или трех человек.
5
Планируя длительные комфортабельные поездки, покупайте альковный кемпер. Он отличается специальным отсеком – альковом, расположенным над кабиной водителя. Обычно там размещается двуспальная кровать. Автодом такого вида отлично подойдет для большой компании путешественников.
6
Если вы по своей финансовой ситуации пока не можете позволить приобретение полноценного дома на колесах, но желаете путешествовать с комфортом, рассмотрите возможность покупки или аренды жилого прицепа или прицепа-палатки. Это самые дешевые и, вместе с тем, маневренные варианты передвижных домов. Их можно совместить с легковым автомобилем, а при необходимости отсоединить и оставить на привале, отправившись в ближайший город за покупками.
7
Расширенную информацию об автодомах ищите в специализированном журнале «Автокемпер». Электронные версии отдельных номеров вы сможете найти по адресу, размещенному в конце статьи. В данном издании освещены актуальные особенности домов на колесах, а также рекомендации по выбору моделей, цены на них и полезные советы бывалых автолюбителей.
Источники:
  • О домах на колесах
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше