Совет 1: Как сделать шкатулку из папье-маше

Из материала, который называется папье-маше, можно сделать много интересных и красивых вещей. Материал получается очень дешевым и предоставляет большую свободу для творчества.
Как сделать шкатулку из папье-маше
Чтобы сделать шкатулку из папье-маше, вам необходимо для начала изготовить сам материал. Папье-маше – это масса, основу которой составляет бумага. Поэтому перед работой понадобится запастись старыми газетами, ненужной бумагой. Еще понадобится обойный клей, грунтовка на акриловой основе, акриловые краски, кисти, лак для закрепления и придания красивого вида изделию.

Изготовление папье-маше

Чтобы сделать папье-маше, приготовленную бумагу надо разорвать на небольшие полоски. Для будущей шкатулки надо выбрать форму – это может быть, например, обычная коробка небольших размеров. Ее надо намазать вазелином, чтобы потом получившуюся заготовку легко было снять. Теперь необходимо пропитать водой кусочки бумаги и оклеить ими форму.

Для второго слоя полоска бумаги смазывается клеем и приклеивается на форму. Следующая полоска приклеивается рядом внахлест. Таким образом покрывается вся поверхность формы. После этого бумага наклеивается еще в несколько слоев. Бумага должна быть как можно лучше пропитана клеем. Изделие после этого надо оставить до полного высыхания.

Хорошо осмотрите получившуюся заготовку. Если покажется необходимым усилить стенки, нанесите еще несколько слоев бумаги. Дайте полностью высохнуть изделию.

Теперь заготовку надо снять с формы и подготовить поверхность к декорированию. Из получившейся бумажной коробки вытягивают форму – если ее не позабыли смазать вазелином, это должно получиться без труда. Неровные края надо обрезать острыми ножницами. Крышку для шкатулки можно вырезать из плотного картона, а можно сделать по тому же принципу, что и основание. В этом варианте прикреплять ее будет не надо - она просто наденется сверху.

Если крышка вырезана из картона, ее надо прикрепить к самой шкатулке. При помощи дырокола на крышке и на шкатулке надо проделать отверстия. Они должны располагаться с задней стороны – через них будет пропущен шнур для того, чтобы скрепить крышку и нижнюю часть между собой. Теперь изделие надо покрыть грунтовкой. Слой грунтовки также надо хорошо просушить.

Как украсить шкатулку из папье-маше

Один из множества вариантов: шкатулка окрашивается черной или другой темной краской. Это будет фон. На нем можно изобразить красивую миниатюру, а если у мастера отсутствуют способности к живописи, просто нанести узор с аккуратными линиями. Крышка и основание скрепляются между собой при помощи шнура. В заключение шкатулка покрывается лаком.

Изнутри шкатулку можно выкрасить любой краской, которая покажется подходящей по цвету. После высыхания необходимо обработать этот слой лаком.

Можно для украшения слепить фигурки из соленого теста и укрепить на крышке. Можно создать красивую композицию из кусочков ткани, ненужных пуговиц, бусинок, обрезков тесьмы или кружев.

Совет 2 : Как сделать шкатулку для украшений

Шкатулка для украшений - это один из важнейших предметов, который обязательно должен присутствовать в арсенале каждой представительницы прекрасного пола, желающей содержать свои украшения в порядке. Сделать красивую шкатулку своими руками под силу каждому, достаточно лишь вооружится фантазией, а также необходимыми инструментами и материалами.
Как сделать шкатулку для укашений

Для того чтобы сделать шкатулку для украшений, вам понадобится:

- коробка с откидывающейся крышкой;

- круглая ажурная салфетка;

- круглое зеркало;

- гибкие бигуди;

- оберточная бумага (ее цвет выбирайте сами);

- ножницы;

- двусторонний скотч;

- линейка;

- карандаш;

- клей ПВА.

Первое, что необходимо сделать, это задекорировать коробочку. Для этого ее полностью нужно обклеить двусторонним скотчем.

Следующий этап - удаление защитного слоя со скотча и наклеивание на него оберточной бумаги. Бумагой нужно полностью обклеить всю коробку, оставив небольшие зазоры на ее сгибах.

Теперь необходимо на внутреннюю часть крышки ровно по серединке приклеить ажурную салфетку (ее диаметр должен быть больше диаметра зеркала), а на нее наклеить зеркальце. Салфетку можно приклеить на клей ПВА, а вот зеркальце - на двусторонний скотч.

Далее нужно измерить длину шкатулки и отрезать такой длины гибкие бигуди. На дно коробки наклеить двусторонний скотч, затем аккуратно, плотно прижимая ко дну коробочки и друг к другу, приклеить бигуди. Шкатулка для украшений готова, теперь в нее можно положить украшения. 

Что касается внешней части шкатулки, то выглядит она довольно простенько, однако это можно легко исправить путем декора изделия кружевами, бусинами, камнями, искусственными цветами или любыми другими декоративными элементами. Здесь можно поэксперементировать.

Совет 3 : Шкатулка для украшений своими руками

Для изготовления шкатулок своими руками подойдут многие подручные материалы: пластиковые контейнеры, баночки из-под ватных палочек, кофе, крема и даже бамбуковые салфетки. Все эти, казалось бы, ненужные предметы можно задекорировать и превратить в оригинальную и очень необходимую вещицу.
Шкатулка для украшений своими руками

Шкатулка из бамбуковой салфетки

Симпатичную шкатулку для хранения украшений можно сделать довольно быстро из бамбуковой салфетки. Этот материал вполне доступный и достаточно прочный. Кроме нее вам также понадобится:
- картон;
- ткань;
- тесьма;
- ножницы;
- термоклеевой пистолет;
- крупная пуговица;
- иголка и нитки;
- искусственные цветы, бабочки и бусины для декора.

Выкроите 2 полуовала для боковых сторон шкатулки, их величина зависит от желаемого размера изделия. Из ткани раскроите 4 аналогичные детали, вырежьте их, оставляя по 1 см с каждой стороны для припусков на шов. Обтяните заготовки из картона тканью.

Оформите внутреннюю сторону шкатулки. Из той же ткани, которой обтягивали боковые стороны, выкроите прямоугольник равный величине бамбуковой салфетки. Приложите его к изнаночной стороне, обшейте все срезы тесьмой вручную или с помощью швейной машинки.

На нижнюю сторону боковых деталей нанесите горячий клей и прикрепите их на расстоянии около 5 см от края. Добавьте еще немного клея на основу шкатулки из бамбуковой салфетки и прикрепите ее к боковым деталям.

Сделайте застежку. К короткой стороне пришейте крупную пуговицу. Отрежьте кусок тесьмы длиной 10 см, сложите его пополам и стачайте деталь посередине, оставляя 2-3 см незашитыми, чтобы получилась петелька. Прикрепите ее к крышке шкатулки.

Задекорируйте изделие. Горячим клеем прикрепите к шкатулке искусственные цветы, бабочки и бусины.

Шкатулка из баночек из-под крема

Симпатичную шкатулочку можно сделать из подручных материалов. Один из таких — коробочка из-под крема. Изделие получится компактным и очень удобным, особенно в путешествии, поскольку крышка у такой баночки плотно закручивается, и вы не потеряете ваши украшения.

Чтобы сделать шкатулку, подготовьте основу. Тщательно отмойте баночку от остатков крема, уберите этикетку, высушите и обработайте поверхность наждачной бумагой. Для декора возьмите:
- акриловые краски;
- губку для мытья посуды;
- клей ПВА;
- салфетку с красивым рисунком;
- лак;
- кисточку.

На палитру выдавите немного акриловых красок. Чтобы добиться желаемого оттенка для фона, смешайте несколько цветов. Нанесите краску губкой на внутреннюю и внешнюю сторону баночки.

Вырежьте из салфетки мотив. Отделите ее верхний слой. Нанесите на поверхность клей ПВА. Приложите рисунок, расправьте его мягкой кисточкой. После того как высохнет клей, покройте поверхность баночки лаком, дайте ему полностью высохнуть и нанесите еще один слой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500