Совет 1: Как приготовить вареники

Вареники – незатейливая и удобная для хранения в замороженном состоянии еда. По разнообразию начинок вареники практически не уступают пирожкам – их можно делать с картошкой, творогом, грибами, вишней.
Подберите свой рецепт
+
-

 Самая, конечно, традиционная начинка – творог. И для того, чтобы приготовить вареники с этой начинкой, в первую очередь, нужно выбрать хороший творог. Од должен быть белым или чуть желтоватым, не кислым и в меру сухим. Но самое главное – творог должен быть вкусным.

Для приготовления теста для вареников понадобиться около килограмма муки, триста миллилитров воды, одно яйцо, столовая ложка растительного масла, яйцо и соль.

•    Просейте муку в широкую посуду горкой.

•    Смешайте остальные ингредиенты и вылейте их в муку.

•    Все тщательно перемешайте деревянной лопаточкой или ложкой – это очень важный процесс, который должен занять не менее получаса. После того, как тесто станет достаточно плотным, его нужно вымесить руками. Должно  получиться не прилипающее к рукам, эластичное и легко раскатывающееся скалкой тесто.

•    Сверните из теста шарик и накройте его пленкой. Тесту нужно дать «отдохнуть» примерно полчаса.

В это время можно заняться начинкой. Для нее понадобиться пятьсот граммов творога, одно яйцо, соль. При желании можно добавить измельченную зелень укропа или петрушки.

Лепить вареники можно по-разному. Проще всего отрезать кусочек от шарика с тестом, сделать из него «колбаску», которую затем разрезать на кусочки, и каждый кусочек раскатать скалкой в круглую лепешку. В середину каждой лепешки чайной ложкой положить начинку, свернуть лепешку пополам и аккуратно защипать край. Готовые вареники сварить в подсоленной воде и подать со сметаной или растопленным сливочным маслом. Можно отварить вареники на пару – для этого прекрасно подойдет мантоварка.

Если времени совсем мало, можно приготовить вареники ленивые. Для этого понадобится пятьсот граммов творога, два яйца, три столовых ложки сахара, стакан муки, три столовых ложки сливочного масла, соль.

•    Пропустите творог через мясорубку.

•    Смешайте все ингредиенты кроме муки до однородной массы.

•    Добавьте муку и замесите однородное творожное тесто.

•    Раскатайте тесто в виде тонких жгутиков и порежьте его на кусочки.

•    Отварите вареники в подсоленной воде, выньте шумовкой на тарелку, полейте маслом или сметаной.

Совет 2: Как приготовить вареники с грибами

Приготовить вареники можно не только с ягодами, творогом и овощами. Очень вкусными получаются вареники с грибами. Для начинки возьмите белые, шампиньоны или грузди. Подойдут как свежие грибы, так и сухие.

Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст. муки;
  • - соль;
  • - растительное масло;
  • - грибы;
  • - сметана.
Инструкция
1
Первым делом приготовьте для вареников с грибами тесто. Просейте муку и сделайте из нее горку, сверху продавите ямку. Влейте 2 яйца, половину стакана подсоленной воды. Аккуратными круговыми движениями смешайте яйца и муку с водой (половина стакана). Замесите крутое тесто. Но сразу лепить вареники не нужно, пусть тесто постоит 40-60 минут. Чтобы оно не подсыхало, прикройте полотенцем.
2
Почистите грибы и отварите в подсоленной воде. Если грибы сухие, сначала их замочите, а потом тоже отварите. Откиньте на дуршлаг и мелко порежьте. Можно просто пропустить через мясорубку с крупной решеткой.
3
Почистите и нашинкуйте лук. Обжарьте его до полуготовности, добавьте грибы и еще немного подержите на огне. Остудите начинку и приступайте к приготовлению вареников.
4
Раскатайте тесто для вареников тонким пластом. Стаканом выдавите кружочки, положите на каждый грибную начинку и хорошо залепите края. Положите вареники в кипящую соленую воду и варите до тех пор, пока они не всплывут. Проверьте, мягкое ли тесто, и доставайте. Готовые вареники полейте сметаной.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вареники с сырой картошкой

Такая начинка готовится очень быстро, а привычные вареники с ней приобретают несколько иной, но не менее приятный вкус. А секрет такого блюда кроется в большом количестве сала и черного перца, которые необходимо добавить к тертому сырому картофелю.
Вам понадобится
  • - яйцо;
  • - стакан теплой воды;
  • - мука;
  • - соль по вкусу;
  • - 7-8 картофелин;
  • - 150 г соленого или свежего сала;
  • - 3 головки лука;
  • - черный молотый перец;
  • - масло и сметана.
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Для этого взбейте яйцо и смешайте его со стаканом теплой воды, добавьте щепотку соли и размешайте. Затем замесите эластичное тесто, постепенно добавляя муку. Готовое тесто заверните в целлофан и оставьте при комнатной температуре на полчаса.
2
Тем временем почистите картошку и лук. Сало и лук измельчите ножом. Из теста сформируйте тонкие круглые лепешки небольшого размера.
3
Натрите на терке картофель и хорошенько отожмите его с помощью марли. Смешайте с луком и салом, посолите и поперчите по вкусу. Разложите начинку по кружочкам теста и тщательно защипните края, сформировав вареники.
4
Доведите до кипения воду в кастрюле, посолите и добавьте туда вареники. Когда вода закипит, варите их 5-10 минут. Готовые вареники перемешайте с маслом и подайте к столу со сметаной.
Обратите внимание
Натирать картошку и укладывать начинку в тесто нужно быстро, иначе она потемнеет. Вот почему лучше готовить начинку небольшими порциями.

Совет 4: Как приготовить вареники с печенью?

Печень - это очень полезный для организма продукт. Если вы не любите употреблять куриную или говяжью печенку саму по себе, попробуйте приготовить вареники с печенью.
Вам понадобится
  • Ингредиенты для теста:
  • - стакан пшеничной муки;
  • - 1 яйцо;
  • - 1/5 стакана воды;
  • - 2 ст.ложки сливочного масла;
  • - соль.
  • Ингредиенты для фарша:
  • - 400 г печени;
  • - 3 луковицы;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - соль;
  • - черный молотый перец.
Инструкция
1
Начнем с теста. Просейте муку на стол, соберите её горкой, а вверху горки сделайте небольшое углубление.
2
Взбейте одно яйцо, затем влейте его в ту лунку, которую вы сделали в муке. Туда же необходимо влить воду.
3
Замесите тесто. Оно не должно быть крутым. Готовое тесто посыпьте мукой, накройте полотенцем и дайте постоять около часа.
4
Приступим к изготовлению начинки. Печень должна быть как можно более чистой. Для этого с неё нужно снять плёнку и очистить её от желчных протоков. Нарежьте её на мелкие кусочки и обжаривайте вместе с частью мелко порезанного лука до тех пор, пока печень не станет готова.
5
Охлажденную печень пропустите через мясорубку. По вкусу добавьте соли и перца. Необходимо ещё добавить мелко нарезанный лук, пассерованный в масле, и рубленую зелень. Всё тщательно перемешайте.
6
У вас уже должно быть готово тесто для вареников. Раскатайте его тонким слоем. Вырежьте из него круглые лепешки при помощи обыкновенного стакана. Это заготовки будущих вареников. На каждую такую заготовку положите чайную ложку фарша. Смажьте края теста взбитым яйцом и соедините.
7
Вареники необходимо варить в подсоленной кипящей воде. Они будут готовы тогда, когда всплывут на поверхность.
8
Как только они будут готовы, откиньте их на дуршлаг и дайте стечь лишней воде. Подавать на стол горячими со сливочным маслом, сметаной, майонезом или кетчупом.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Готовить ленивые вареники намного проще. Приготовить вареники можно и без участия мясорубки. Достаточно просто смешать все ингредиенты, сделать шарики и сварить. Я люблю подавать это блюдо с вареньем или фруктами.
Осталось символов: 500