Совет 1: Пряный рис с фисташками

Фисташки обладают повышенной калорийностью, а также высоким содержанием необходимых человеку минеральных веществ, витаминов, аминокислот. В них содержится много витамина Е, известного антиоксиданта, омолаживающего организм. Пряный рис с фисташками поэтому получится одновременно и сытным блюдом, и полезным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - стакан риса басмати;
  • - по пол стакану кураги, несоленых фисташек;
  • - 1 апельсин, пучок мяты;
  • - 2 ст. ложки масла виноградных косточек;
  • - молотая корица, кардамон, черный перец, соль.
Инструкция
1
Промойте рис, обсушите его. Налейте половину масла в глубокую сковородку или вок, обжарьте рис, постоянно помешивая, в течение трех минут.
2
Влейте в сковородку стакан воды комнатной температуры, добавьте кардамон, черный перец, посолите. Перемешайте, дайте закипеть. Варите рис 20 минут под крышкой, воды должно остаться совсем немного или же выпариться полностью.
3
Очистите фисташки от скорлупы, высушите в духовке минут пять при температуре 190 градусов. Остудите, достаточно крупно порубите.
4
Снимите теркой с апельсина цедру, выжмите из фрукта сок. Добавьте в горячий рис апельсиновую цедру, сок, порезанную помельче курагу, корицу и фисташки. Перемешайте блюдо, дайте настояться в течение десяти минут.
5
Пучок свежей мяты промойте, порубите или просто оборвите листики, перемешайте с рисом, подавайте пряный рис с фисташками сразу.

Совет 2: Почему власти Гоа настроены против россиян

С каждым годом увеличивается наплыв российских туристов в индийский штат Гоа. Ожидается, что в пик следующего курортного сезона, с ноября 2012 по конец апреля 2013 года Гоа посетят около 150 тысяч россиян.

Многие здесь становятся дауншифтерами и вместо двух-трех отпускных недель проводят на Гоа месяцы, а то и годы. Просроченные визы становятся практически массовым явлением, и уже есть случаи, когда россияне отбывали за эти нарушения тюремные сроки. Постоянно растет количество путешественников из России, остающихся в штате на ПМЖ. Многие завели здесь собственный бизнес: русские йога-центры, кафе, гестхаусы с каждым годом растут.

Власти штата посчитали такое развитие событий проблемой. Дело в том, что вдоль побережья стали развиваться целые русские колонии со своим укладом и инфраструктурой. Появились гостиницы и рестораны только для своих. В них без проблем вместо пряного риса можно получить окрошку, пельмени или борщ. В таких анклавах все вывески либо на русском языке, либо на иврите, потому что граждане Израиля также селятся здесь колониями.

Глава правительства штата Гоа Манохар Паррикар заявил, что индусы больше не желают мириться с засильем израильтян и русских в своем райском месте. С началом нового сезона предписано все вывески сделать на английском либо одном из местных языков. Нарушение данных правил грозит потерей лицензии на торговлю либо другую предпринимательскую деятельность. Представитель генерального консульства России в Мумбаи Алексей Мзареулов пообещал, что российские дипломаты потребуют от Манохара Паррикара подробнее объяснить его позицию в отношении граждан России. Параллельно Алексей Мзареулов дал оценку заявлениям руководителя правительства штата, назвав их предвыборным пиаром.

Тем временем, многие эксперты считают, что бизнес, который ведут на Гоа граждане России и Израиля, благотворно влияет на экономику Индии. Для подавляющего большинства жителей штата иностранные туристы и вовсе являются основным источником дохода. Поэтому большинство сходится во мнении, что громкие заявления не повлекут за собой сильного административного нажима на бизнес.

Видео по теме
Источники:
  • виза в гоа для россиян

Совет 3: Как приготовить пасту с грибами, базиликом и фисташками

Одна из самых любимых и популярных добавок к пасте – грибы. Чаще всего они выступают в роли компаньонов, дополняя фарш или кусочки мяса птицы. Однако есть рецепты, где грибы солируют. Попробуйте приготовить пасту с грибами, базиликом и фисташками – она не только вкусна, но и очень красива. Подайте это блюдо к воскресному столу – оно обязательно понравится вашим домашним.
Вам понадобится
    • Паста с шампиньонами и свежим базиликом:
    • 300 г пасты;
    • 200 г свежих шампиньонов;
    • 200 г мороженого шпината;
    • пучок свежего базилика;
    • 1 луковица;
    • 3 зубчика чеснока;
    • растительное масло для жарки;
    • 60 г очищенных фисташек;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
    • Паста с лисичками в сливочном соусе:
    • 250 г пасты;
    • 200 г свежих лисичек;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 1 чайная ложка сушеной зелени базилика;
    • 2/3 стакана сливок;
    • 100 г пармезана;
    • 50 г очищенных фисташек;
    • растительное масло для жарки;
    • соль;
    • молотый черный перец.
Инструкция
1
Сварите пасту. Для этого блюда подойдут спагетти, тальяттеле, фарфалле или пенне. Вскипятите воду, добавьте в нее соль. Высыпьте макароны и варите, следуя рекомендациям на упаковке. Чтобы паста не слиплась, влейте в кастрюлю столовую ложку растительного масла. Откиньте готовые макароны на дуршлаг.
2
Займитесь приготовлением соуса. В глубокой сковороде разогрейте оливковое масло. Свежие шампиньоны нарежьте пластинками, чеснок, мороженый шпинат и зелень базилика мелко порубите, лук нашинкуйте тонкими кольцами. Выложите в сковороду лук и порезанные грибы. Обжаривайте смесь, постоянно помешивая ее, пока лук не станет прозрачным, а вся жидкость со сковороды не выпарится.
3
Уменьшите огонь и выложите в сковороду шпинат. Перемешайте смесь и закройте сковороду крышкой. Тушите около 5-7 минут. Добавьте в сковороду нарубленный чеснок, зелень базилика, соль и свежемолотый черный перец. Перемешайте массу и обжаривайте еще 5 минут. Выложите в смесь готовые макароны и перемешайте. Подогревайте все вместе 4-5 минут.
4
Готовую пасту разложите по порционным тарелкам или выложите на большое блюдо. Посыпьте ее свежемолотым черным перцем. В ступке растолките фисташки в крупную крошку и посыпьте макароны. Украсьте блюдо листочками базилика.
5
Попробуйте еще один вариант пасты с грибами. Отварите пасту – лучше всего пенне или тальяттеле. Мелко нарежьте чеснок, лисички нарубите крупными кусками. Фисташки порежьте тонкими пластиками или растолките в ступке, превратив в крупную крошку.
6
Выложите грибы в сковороду с разогретым растительным маслом. Обжаривайте их до готовности, постоянно помешивая. Вылейте в сковороду сливки, перемешайте, добавьте соль и молотый черный перец, а также сушеную зелень базилика. Готовьте соус, пока он не загустеет.
7
В сковороду выложите пасту и перемешайте. Подогревайте смесь около 5 минут и разложите готовые макароны по подогретым порционным тарелкам. Каждую порцию посыпьте фисташками и натертым пармезаном. Подавайте немедленно.
Видео по теме
Как сделать быструю и вкусную пасту
Связанная статья
Как сделать быструю и вкусную пасту
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше