Совет 1: Печенье с шоколадным драже

Многие дети любят популярные конфеты M&M’s. С этим шоколадным драже можно приготовить очень вкусное яркое печенье, которое можно подать и с чаем, и с молоком, и с кофе.
Печенье с шоколадным драже
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г пшеничной муки;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 200 г конфет M&M’s;
  • - стакан тростникового сахара;
  • - 2 яйца;
  • - ванильный сахар, сода, щепотка соли.
Инструкция
1
В миске смешайте размягченное сливочное масло с сахаром до получения однородной мягкой массы. Добавьте туда же ванилин, перемешайте.
2
Вбейте в массу яйца, перемешайте. Засыпьте просеянную муку, 1 ч. ложку соды и щепотку соли. Перемешайте массу, добавьте 100 г шоколадных драже, вторую половину оставьте для украшения будущего печенья.
3
Выложите на противень бумагу для выпечки. Маслом ее смазывать не нужно! Влажными руками сформируйте из теста небольшие круглые лепешки. Украсьте их оставшимися конфетами - просто вдавите их в тесто.
4
Укладывайте лепешки на противень подальше друг от друга, в процессе выпекания они будут увеличиваться, поэтому могут слипнуться. Готовьте их 20-25 минут в духовке, прогретой до 180 градусов. Подавать можно и теплыми, и охлажденными. Такое печенье может храниться до двух недель, не теряя вкусовых качеств.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как приготовить печенье вупи с шоколадной начинкой

Вупи (whoopie pie) – это нежнейшее бисквитное печенье, которое после выпечки соединяется между собой начинкой из крема или шоколада.
Как приготовить печенье вупи с шоколадной начинкой
Вам понадобится
  • - 150 гр. сливочного масла;
  • - 2 крупных яйца;
  • - 180 гр. сахара;
  • - 2 чайные ложечки разрыхлителя;
  • - пакетик ванильного сахара (7-10 гр.);
  • - четверть чайной ложки молотой корицы;
  • - 360 гр. муки;
  • - 150 мл молока;
  • - шоколадный крем для начинки;
  • - любое украшение для выпечки (по желанию).
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180С. Два противня застилаем бумагой для выпечки.
2
Все ингредиенты для печенья должны быть комнатной температуры. Взбиваем масло с сахаром (ванильным и обычным) с помощью миксера до воздушной консистенции. Добавляем по одному яйца, продолжая взбивать массу.
3
Муку, соль и разрыхлитель смешиваем и добавляем в крем в следующем порядке: несколько ложек муки, немного молока и снова несколько ложек муки, пока эти ингредиенты не закончатся. Крем в это время не прекращаем взбивать, чтобы в итоге получилось воздушное и однородное тесто.
4
Большой ложкой выкладываем тесто на противень, обязательно оставляя 2-2,5 см пространства между будущим печеньем. Украшаем вупи любым украшение для выпечки и отправляем в духовку на 7-10 минут.
5
Выкладываем вупи на решетку, даем им остыть, соединяем между собой по 2 печенья с помощью шоколадного крема.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500