Совет 1: Сколько стоит проверка зрения в магазинах оптика

Органы зрения человеку даны, чтобы он видел красоту окружающего мира. Со временем острота зрения уменьшается, и все предметы становятся расплывчатыми. Чтобы предупредить заболевания глаз, необходимо проходить периодически диагностику.

Где можно проверить зрение

Проверить зрение можно не только на приеме у врача районной поликлиники, сделать это можно в магазине оптики. Врач проведет диагностику и поможет правильно подобрать линзы или очки, а также выявит дефекты и направит к лечащему врачу на осмотр и дальнейшее лечение.

Сколько стоит диагностика зрения

Некоторые салоны оптики проводят проверку зрения абсолютно бесплатно при условии, что покупатель у них приобретет товар: очки, линзы. Диагностика и проводится с целью правильно подобрать оптику, с помощью которой человек сможет увидеть все богатство красок окружающей действительности.

Другие салоны оптики предлагают более широкий перечень услуг. Помимо проверки зрения на современном оборудовании, еще проходит беседа с пациентом, чтобы выявить причины снижения зрения, индивидуально подбирается оправа для очков, форма дужек. Офтальмолог при желании пациента рассказывает ему о новинках в области оптики, о контактных линзах и о том, как их правильно носить, заводит карту для пациента, выписывает рецепт на очки или линзы, назначает лечение. За все эти услуги берется плата в размере около 600 рублей.
Проверять зрение необходимо в следующих случаях: травма глаза, выявление необходимости коррекции зрения, профилактика заболеваний, при получении водительских прав и при освоении некоторых профессий.

Стоимость проверки зрения будет варьироваться в зависимости от категории салона оптики, от квалификации врача-офтальмолога, территориального местонахождения салона. Данная услуга очень удобна. Можно в одном месте проверить остроту зрения и сразу же подобрать очки или линзы, а также получить полезные рекомендации специалиста. Неправильно подобранные очки порой несут опасность. Может заболеть или закружиться голова, подняться давление из-за перенапряжения глазных мышц.

Когда необходимо проверять зрение

Проверяют зрение через некоторое время после рождения ребенка, в шесть месяцев, в 3 года, перед тем, как пойти в первый класс, каждый год обучения в школе, в возрасте от 19 до 60 - каждые два года, после 60 - каждый год. Эти сроки носят рекомендательный характер.
Если человек заметил, что зрение ухудшилось, необходимо сразу же обратиться к врачу.

Перед проверкой зрения нет необходимости как-то готовиться. Важно с собой на прием взять очки или линзы, а также рецепт на оптику. Врачу следует рассказать о проблемах, которые беспокоят, о принимаемых лекарственных препаратах, которые могут снизить зрение.

Совет 2: Как открыть магазин оптики

В наше время проблемы со зрением встречаются у каждого третьего. Причин этому великое множество: большие нагрузки в школе, нервное напряжение, длительное пребывание за экраном монитора и телевизора и, конечно, возраст. В связи с этим на оптику спрос довольно большой. А значит, открытие магазина оптики может быть очень прибыльным делом.
Инструкция
1
Чтобы открыть магазин оптики, вам потребуется получить лицензию на право заниматься фармацевтической деятельностью. Если кроме очков вы собираетесь продавать контактные линзы, то понадобится и медицинская лицензия. Кроме того, у директора магазина оптики должно быть фармацевтическое образование, стаж работы в медицинской сфере и аккредитация.
2
Для открытия магазина найдите подходящее помещение. Желательно, чтобы оно располагалось на оживленной улице рядом с крупными магазинами и бутиками. Можно открыть магазин оптики и в густонаселенном спальном районе. Площадь помещения должна быть достаточно большой. Ведь вам необходимо будет отвести место под кабинет диагностики по проверке зрения и подбору оптики, а также торговый зал.
3
Оформите торговый зал со вкусом. Поставьте зеркальные витрины для подбора оправ и обычные витрины для аксессуаров (салфеток, футляров, чехлов и т.д.). Отдельную витрину выделите под контактные линзы и под солнцезащитные очки. Оборудуйте место для ожидания клиентами очереди в кабинет диагностики. Поставьте туда журнальный столик и пару кресел.
4
Что касается персонала, то в магазин оптики потребуются 1-2 продавца-консультанта, 1 кассир, врач по подбору контактных лиц или очков, техник по изготовлению линз и сборке очков.
5
Оборудуйте кабинеты врача и техника. Для этого приобретите офтальмоскоп, проектор знаков, набор пробных линз и т.д. Понадобится также профессиональное оборудование для сборки очков, для сверления и покраски линз, ультразвуковая мойка. Стоимость оборудования довольно высока. Оно может обойтись в несколько десятков тысяч долларов.
6
Ассортимент магазина оптики должен быть достаточно широк и должен рассчитываться на клиентов разного пола, возраста и достатка. Необходимо закупить большой набор оправ (500-600 видов), солнцезащитных очков, контактных и очечных линз, аксессуаров. Обязательно приобретите 1-2 серии по уходу за контактными линзами
Видео по теме
Источники:
  • как открыть магазин контактных линз

Совет 3: Как проверяют зрение: оптика для всех

Люди все больше времени стали проводить перед экранами телевизоров и компьютерных мониторов. При этом взгляд сфокусирован в одну точку и мышцы глаз остаются неподвижными, из-за чего зрение становится нечетким. В случае возникновения проблем со зрением немедленно отправляйтесь к врачу-офтальмологу. Благодаря современному оборудованию, врач с точностью определит остроту вашего зрения.
Инструкция
1
Чтобы проверить зрение, не требуется никакой особой подготовки. Если вы при этом пользуетесь контактными линзами или очками, прихватите их с собой. Некоторые виды лекарств могут оказывать влияние на зрение, поэтому не забудьте рассказать доктору обо всех принимаемых препаратах.
2
Остроту зрения вдаль проверяют с помощью специальной таблицы Головина-Сивцева, которая названа в честь офтальмологов, разработавших этот способ. Таблица состоит из двенадцати горизонтальных рядов с буквами различных размеров. В верхней части самые крупные буквы, с каждым рядом размер букв уменьшается в соответствии с определенной закономерностью. Таблицу располагают на стене, пациент должен находиться на расстоянии шести метров от нее.
3
Все чаще вместо таблицы с напечатанными буквами используют электронные проекторы знаков. Данные устройства позволяют проецировать буквы, знаки и другие символы на экран, расположенный на более близком расстоянии.
4
Пациенту предлагают закрыть один глаз специальной заслонкой и проверяют остроту зрения для каждого глаза. Необходимо прочитать буквы в каждом ряду. Если вы способны прочитать все буквы в десятой строчке, острота вашего зрения идеальна и составляет 1,0. Если вы можете различить буквы в девятой строчке – 0,9; если только в восьмой – 0,8 и так далее.
5
Для проверки зрения вблизи используют небольшую карточку с напечатанным текстом. При этом каждый абзац написан буквами различной величины. Держать текст следует на расстоянии 33-35 сантиметров на уровне глаз. Если вы обладаете нормальным зрением, должны прочитать текст полностью. Если же вы не способны прочитать даже самые крупные буквы в таблице Сивцева-Головина, врач применит другую технику для проверки остроты зрения.
6
В домашних условиях определить остроту зрения по самодельной таблице можно, но очень грубо, так как невозможно выполнить всех требований, предъявляемых к условиям проведения исследования – контраст знаков, точный размер букв, освещенность и так далее.

Совет 4: Где можно проверить зрение

Если вы почувствовали, что зрение стало ухудшаться, проявляются какие-либо неприятные ощущения, то это прямой повод посетить окулиста. Чтобы пройти диагностику, следует обратиться в ближайшее медицинское учреждение или посетить платную клинику.
Мир воспринимается каждым человеком при помощи всех органов чувств, к которым относятся и глаза. Однако существует огромное количество различных факторов, влияющих отрицательно на этот орган. К таким факторам можно отнести постоянное сидение у телевизора, работу за компьютером, неправильное и неполноценное питание, регулярные недосыпания, а также чтение при слабом освещении или в движущемся транспорте.

Человек, который свое зрение не бережет, обязательно столкнется с проблемой его ухудшения. Картинки перед глазами станут менее яркими и насыщенными, начнут расплываться. В глазах будет возникать постоянное ощущение жжения или дискомфорта.
В самом лучшем случае при плохом зрении будут прописаны очки для регулярного или ношения некоторое время, а в худшем случае врач может отправить на операцию по коррекции зрения. Поэтому крайне важно своевременно посещать специалиста для профилактической проверки зрения.

Где осуществить проверку зрения?

Многое зависит от того, платно или бесплатно планируется проверить зрение. При выборе бесплатной проверки необходимо посетить то медицинское учреждение, к которому прикреплен адрес проживания человека. Это может быть специальное отделение в больнице или местная поликлиника.

Данный способ плох лишь тем, что придется записываться заблаговременно к специалисту, работающему не каждый день, а затем высиживать длительное время в бесконечных очередях. Тем, кто ценит свое время и предпочитает комфорт, подойдет платная услуга проверки зрения в коммерческих медицинских учреждениях.

Стоимость консультации и проверки зрения в платных учреждениях сравнительно небольшая, зато их посещение имеет множество плюсов. Во-первых, нет необходимости сидеть в очередях, достаточно только позвонить и записаться на прием, затем прийти в медицинское учреждение, где заведут на нового посетителя карту.

Оплата, как правило, производится после посещения окулиста. Хотелось бы также отметить и то, что специалисты работают в платных медицинских учреждениях ежедневно, то есть прийти на осмотр можно в то время, которое наиболее удобно.

Пройти проверку зрения можно и в оптиках, при которых имеется кабинет окулиста. Как правило, у этих специалистов имеется высококачественное и сверхточное оборудование, при помощи которого проверить зрение можно в течение пятнадцати минут. Стоимость услуг окулиста в оптике невысока, а при необходимости можно также выбрать и заказать очки.

Насколько часто необходимо проверять зрение?

Людям, совершенно не имеющих проблем со зрением, возраст которых не превышает 45 лет, необходимо проходить профилактическую проверку один раз в два года. Далее проверку при хорошем зрении проходить следует один раз в год.

Внепланово обращаться к специалистам следует в следующих случаях:

- при появлении жжения и зуда в глазах;
- диплопии (раздвоении в глазах);
- боли в глазах и отеках век.

Если цвет радужки изменился или стали немного косить глаза, то это тоже является серьезным поводом для посещения врача.
Источники:
  • Проверка зрения
  • Где можно проверить свое зрение?

Совет 5: Как проверить зрение у ребенка

Посещение окулиста необходимо для своевременного выявления проблем со зрением у детей. Чем раньше патология будет обнаружена, тем легче будет ее устранить. На осмотре офтальмолог оценивает правильность формирования структуры глаза и делает вывод о том, что зрительный анализатор нормально развивается и у ребенка хорошее зрение.
Первый раз проверяют зрение у ребенка еще в роддоме сразу после рождения: неонатолог осматривает глазки младенца. Эта проверка без использования специальных приборов не является полноценной, но позволяет выявить врожденные патологии и аномалии развития глаз. Особое внимание уделяют детям, родившимся раньше срока или в тяжелых родах. При обнаружении каких-либо отклонений, врач дает направление на консультацию к офтальмологу. Проверять зрение на первом году жизни необходимо 3 раза: в 3 мес, 6 мес и 12 мес.

Проверка зрения дома

Проверить зрение у ребенка можно самостоятельно дома, не дожидаясь очередного посещения врача-офтальмолога. У двухмесячного ребенка определяют реакцию зрачков на свет, а также движение глаз за перемещающимся перед ним предметом. В 3 мес младенец должен узнавать родных и уверенно фиксировать взгляд на предмете. Полугодовалый ребенок уже должен узнавать предметы или игрушки, расположенные на разном расстоянии от его глаз. В год малыш в норме узнает мелкий предмет с расстояния 1 метр. К 2 годам острота зрения увеличивается, и ребенок старается рассмотреть предмет с 2,5 метров.

Проверка зрения у окулиста

Врач при первом посещении проверяет остроту зрения, т.е. способность ребенка в зависимости от возраста фиксировать взгляд на предмете и следить за ним. Чтобы определить поля зрения, офтальмолог берет игрушку и постепенно выводит из-за головы малыша до тех пор, пока тот ее не заметит. Проверяя состояние глазных мышц, век и слезных путей, доктор следит за синхронным движением глаз, проходимостью слезных протоков, способностью век нормально открываться и закрываться. Глазное дно смотрят с помощью щелевой лампы и офтальмоскопа. Вся процедура проверки зрения у ребенка длится в среднем 5 мин. После этого родители получают исчерпывающую информацию о состоянии глаз и развитии зрения у ребенка.

Более точно определить зрение у ребенка возможно только после того, как он начнет говорить. Для этого врач использует таблицы со специальными тестами. После года окулист проверяет рефракцию глаз с помощью глазной оптики. Перед этим ребенку закапывают в глаза специальные капли, расширяющие зрачок. Косвенным признаком состояния зрения у маленького ребенка является состояние структур глаза.

Астигматизм или высокая дальнозоркость при отсутствии своевременного лечения могут привести к амблиопии, которая характеризуется задержкой развития зрительного анализатора. В условиях глазной клиники проводят электрофизиологическое обследование глаз.

Совет 6: Как подбирать очки для зрения

Именно благодаря зрению мы получаем большой поток информации об окружающем мире. Возможность хорошо видеть заложена в нас природой, но порой нашим глазам необходима помощь. Правильно подобранные очки помогут решить многие проблемы со зрением.
Инструкция
1
Главная ошибка совершается, когда приобретаются очки в неспециализированных местах: в ларьках, в переходах метро, с лотков на рынке, на вокзалах. В этом случае не может быть и речи о соблюдении оптических показателей, и постоянное ношение таких очков приводит к переутомлению глаз, ухудшению зрения, головным болям.
2
Подбирать очки для зрения необходимо в магазинах, торгующих оптикой, или в специализированных отделах крупных аптек. Как правило, там же вы сможете в течение непродолжительного времени пройти диагностику, и специалист поможет подобрать необходимые именно вам очки. Вы будете абсолютно уверены в том, что все основные показатели очковых линз будут соблюдены.
3
Помните, что главным показателем класса очковой линзы является коэффициент преломления или индекс линзы. Чем выше этот индекс, тем меньше искривленность и толщина линзы. То есть очковые линзы с высоким индексом более легкие, не так искажают глаза и черты лица, к ним легко подобрать стильную и тонкую оправу.
4
Перед тем как подбирать очки для зрения, необходимо определиться с выбором материала очковой линзы. На сегодняшний день это стекло и пластик и, по большому счету, нельзя отдать явное предпочтение тому или иному материалу. Пластиковые линзы очень легкие, не такие травмоопасные, как стеклянные, благодаря устойчивости к раскалыванию. Также применение пластика дает больше возможностей для обработки и окрашивания линз. Преимуществом стеклянных линз является более высокий коэффициент преломления (индекс), чем у пластиковых. Также линзы, изготовленные из стекла, более прочные.
5
При выборе оправы для очков обратите внимание на такие характеристики, как подвижность носоупоров и размер заушников. Носоупоры должны быть мягкими, желательно силиконовыми, и подвижными, чтобы не вызывать быстрое утомление при постоянном ношении. Заушники не должны сильно давить на виски и их размер должен вам идеально подходить.
Видео по теме

Совет 7: Как не испортить зрение за компьютером

Рабочий день за монитором компьютера, отдых в компании монитора – все это самым негативным образом может сказаться на зрении. Чтобы сохранить его на долгие годы, необходимо соблюдать режим труда и отдыха, поддерживать и тренировать зрение, использовать безопасные мониторы, имеющие сертификат соответствия.
Вам понадобится
  • - витамины для глаз;
  • - монитор с сертификатом соответствия;
  • - рациональное питание;
  • - гимнастика;
  • - специальные очки.
Инструкция
1
Покупая новый монитор, ознакомьтесь с гигиеническим заключением. В сертификате соответствия указана вся информация о проведенном тестировании. Самые безопасные для зрения мониторы соответствуют шведским техническим стандартам ТСО 95, 98, 99. Такой монитор будет максимально безопасным для вашего зрения.
2
Соблюдайте расстояние. Монитор должен находиться на расстоянии вытянутой руки. Настройте максимальную яркость, контрастность и частоту обновлений, которая должна соответствовать 70Гц.
3
Ежедневно очищайте монитор специальными салфетками или с помощью ткани из микрофибры и спрея, предназначенного для компьютеров.
4
Освещение должно быть ярким, но при этом не стоит ставить осветительные приборы в непосредственной близости от компьютера.
5
Если вы ощущаете, что глаза устают, краснеют, используйте при работе за компьютером специальные очки. Они максимально поглощают УФ-лучи, снимают усталость. Ценовой диапазон в магазинах оптики раскидан от 700 до 2500 рублей.
6
Каждый час делайте небольшой перерыв. Отвлекитесь, попейте чай или кофе, сделайте пятиминутную зарядку для глаз. Поднимите глаза вверх, отведите в одну, другую сторону, зажмурьтесь, быстро поморгайте.
7
Не злоупотребляйте сосудосуживающими каплями. Их можно использовать время от времени. Если глаза краснеют, опухают, обратитесь к окулисту. Вам назначат препараты, способствующие укреплению глаз и зрения: «Чернику Форте», «Аевит», «Окувайт Лютеин». Систематический прием бальзама «Битнер» укрепляет сосуды и способствует восстановлению зрения.
8
Только фармацевтических препаратов для глаз совершенно недостаточно. Правильно питайтесь, включите в рацион свежую морковь, оливковое масло, черную смородину, клюкву, зелень, печень трески.
9
Комплексные мероприятия, направленные на защиту зрения и здоровье глаз, помогут вам долгое время иметь отличное зрение.

Совет 8: Как узнать, какое зрение

Точное определение остроты зрения и его особенностей иногда необходимо в ходе трудовой деятельности человека, если от этого органа чувств зависит эффективность и безопасность работы. Например, это относится к водителям, летчикам, морякам, химикам, охотникам, видеооператорам и т.д. Узнать, насколько здоровы ваши глаза вполне можно самостоятельно.
Инструкция
1
Для исследования остроты зрения даже в домашних условиях вы можете воспользоваться специальными таблицами, в которых обычно содержится 10-12 рядов специально подобранных знаков – оптотипов. Это могут быть буквы, цифры, полоски, рисунки, крючки и т.д. Конечно, эти таблицы (которые в нашей стране известны как таблицы Головина-Сивцева, Шевалева, Орловой, Снеллена и др.) разработаны офтальмологами. В них каждый элемент располагается не случайно, а по степени их распознавания большинством людей со зрением нормальным. Для того чтобы определить, какое у вас зрение, разместите таблицу на стену напротив окна, встаньте от нее на расстоянии 5 метров. Один глаз чем-то закройте, другим – смотрите. Читать строчки надо с верхнего ряда. Каждая строка – это десятая часть от стопроцентного зрения.
2
Остроту вашего зрения вы можете проверить также, используя специальные тестовые тексты, которые отодвигают на расстояние 30-35 см от глаз и стараются прочитать. Эти тесты содержат несколько абзацев с буквами разной величины. Если вам удается прочитать самые мелкие, то ваше зрение, скорее всего, в норме.
3
Различные тесты для проверки качества зрения сегодня вы найдете без труда и в интернете. Распечатывайте или смотрите прямо на экране монитора, выполняя написанные там указания.
4
Проверить зрение можно, покупая очки в оптиках. Сейчас почти каждая из них оснащена специальными приборами, позволяющими выявить недостатки зрения, осуществляется и компьютерная диагностика.
5
Естественно, в домашних условиях вы все равно не сможете проверить, какое же точно у вас зрение, да и магазины оптики – это все-таки только торговые точки, главной целью которых является продажа очков, а не определение ваших болезней. Поэтому лучше не тратьте свое время, особенно, если чувствуете, что с вашим зрением что-то не так, и обращайтесь к профессионалам-офтальмологам. В любом офтальмологическом кабинете проводится исследование рефракции с помощью диагностических линз разной силы, различных дефектов зрения и, что очень важно, глазного давления. Там выпишут рецепт на покупку именно тех очков или контактных линз, которые подходят именно вам, или посоветуют, в случае необходимости, прибегнуть к лазерным методам коррекции зрения. И наверняка не пропустят начало каких-то более серьезных заболеваний глаз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше