Совет 1: Как правильно подобрать средство автозагар

Исследования последних лет убедительно доказали пагубное влияние ультрафиолетовых лучей на кожу – она становится сухой, быстро стареет, повышается риск развития злокачественных заболеваний. Тем не менее, мода на загар не проходит. Разрешить это противоречие помогают специальные косметические средства – автозагары.

Что такое автозагар

Автозагар – это косметическая основа, содержащая красящее вещество, которое придает коже темный оттенок. По принципу действия автозагар подразделяется на бронзанты, автобронзаты и акселераторы загара.

Бронзанты представляют собой тональные средства, которые окрашивают кожу в нужный оттенок. Они не слишком удобны в применении, поскольку пачкают одежду и быстро смываются, образуя на коже неровные пятна.

Акселераторы загара стимулируют выработку в коже пигмента меланина, что, теоретически, можно привести к онкологическим заболеваниям.

Автобронзаты дают более длительный, по сравнению с бронзантами, эффект. Их действующим веществом является полисахарид дигидроксиацетон. При взаимодействии этой молекулы с белками и аминокислотами кожи образуется полимер меланоид, который и окрашивает верхние слои кожи в темный цвет. При отмирании роговых клеток эффект загара постепенно исчезает. Достоинством дигидроксиацетона (DHA) является то, что он не сушит кожу. Меланоиды, вырабатывающиеся под его воздействием, поглощают ультрафиолетовые лучи длиной 315-400 нм (тип А) и, значит, могут считаться фотопротекторами. При этом меланоиды не защищают кожу от УФ излучения длиной 280-315 нм (тип В).

Кроме того, современные средства для автозагара могут содержать антиоксиданты, предохраняющие кожу от старения; увлажняющие и питающие вещества; компоненты, защищающие от УФ излучения. Для посещения дискотек и ночных клубов подойдет автозагар со светоотражающими частицами, которые дают сияющий и мерцающий эффект. Благодаря этому кожа визуально выравнивается и выглядит более свежей.

Как выбирать автозагар

В первую очередь следует обращать внимание на срок годности средства. Если он истек, использовать автозагар не стоит – он может утратить равномерность консистенции и оставлять на коже неровные разводы. Кроме того, при использовании такого средства повышается риск аллергической реакции.

На обладателях белой кожи, светлых или рыжих волос и светлых глаз темный интенсивный загар будет выглядеть грубо и неестественно. Им больше подойдут средства с тонирующим эффектом: увлажняющее молочко или моделирующий лосьон для тела, на этикетках которых указано light. В этих средствах концентрация DHA составляет 2,5-3%. Если вы собираетесь провести длительное время на солнце, выбирайте автозагар с компонентами SPF.

Если у вас русые или каштановые волосы и карие или серые глаза, можете выбирать средство типа medium, в котором содержится 3-4% DHA. Чтобы добиться естественного вида кожи и ее постепенного потемнения, лучше использовать лосьон, молочко или мусс. Крем-автозагар дает более сильный и быстрый результат.

Обладателям темных глаз и волос подойдут средства с пометкой dark с содержанием DHA 5%/ Если у вас нет цели придать коже шоколадный цвет, вам тоже лучше использовать лосьон или молочко как более мягкое средство.

Для моментальной коррекции оттенка кожи на лице, шее и декольте удобно использовать салфетки-автозагар. Экономит время также спрей-автозагар: он быстро распыляется по телу и высыхает в течение 10 минут.

Чтобы убедиться, что выбранное средство вам подходит, нанесите его на незаметный участок тела и проверьте результат через 2-3 часа. Можете также смазать автозагаром бумагу-пробник и приложить ее к телу. Загар должен быть темнее кожи не более, чем на 1-2 тона.

Совет 2: Как выбрать автозагар

Автозагары помогают девушкам придать коже красивый темный оттенок, избежав вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Данные средства безопасны, выпускаются в разных формах и позволяют контролировать интенсивность тона. Чтобы автозагар превратил вас в сексуальную красотку, серьезно подойдите к выбору косметического продукта.

Удивительные свойства современных автозагаров

Автозагары удобны и позволяют быстро «загореть». При этом вы легко избежите красноты, неприятных волдырей и шелушения. Главный компонент автозагаров – DHA (диоксиацетон). Он вступает в реакцию с аминокислотами и белками эпидермиса. Благодаря химической реакции, начинается процесс образования меланоидинов и кожа становится смуглой.
Автозагар абсолютно безопасен для здоровья. Его действие вы заметите уже спустя час-два после нанесения. Однако специалисты отмечают: чем раньше средство начнет работать, тем быстрее загар сойдет.

Продаваемые сегодня средства для загара обладают не только способностью тонировать кожу, но и ухаживают за ней. Выбирая средство для окрашивания, обратите внимание на дополнительные функции. Например, молочко и лосьоны способны глубоко увлажнить кожу. Если на автозагаре стоит пометка anti-age, он поможет в борьбе с морщинами и увяданием. А входящие в состав антиоксиданты дадут коже дополнительное питание. Также существуют автозагары, содержащие светоотражающие частицы.

Правильный подбор автозагара

Выбирать автозагар следует, исходя из своего типа внешности. Это позволит приобрести правильное средство, которое ляжет ровно и не сделает вашу кожу неестественно желтой. Правильно подобранный автозагар придаст внешности хороший естественный тон.
Мода на «пережаренных» девушек осталась в прошлом. Сегодня автозагары следует применять очень дозировано, делая кожу лишь немного темнее. Естественный загар выглядит красиво и помогает скрыть недостатки внешности.

Если ваша кожа очень светлая и тонкая, а волосы – блондинистые/рыжие, обратите внимание на тонирующие средства с красящими пигментами. Например, постепенно проявляющееся молочко или легкий лосьон. Используя их, вы приобретете красивую кожу и здоровый внешний вид. Откажитесь от кремов, спреев и салфеток – после их использования вы будете выглядеть неестественно.

Если ваши волосы каштановые, русые, а кожа имеет оливковый подтон, используйте автозагары средней интенсивности. Получить быстрый загар вам помогут молочко, крем или спрей. Если вы боитесь получить разводы и неровный тон, отдайте предпочтение тонирующему лосьону высокой интенсивности.

Смуглым девушкам (натуральным брюнеткам с темными глазами) следует обратить внимание на высокоинтенсивные средства. В вашем случае смуглый оттенок будет выглядеть красиво и естественно, эффектно подчеркнет внешность. Используйте специальные салфетки или лосьоны с мерцающими частицами. Однако будьте внимательны и не переусердствуйте, чтобы не превратиться в жительницу Африки.

Совет 3: Советы, как правильно наносить автозагар

Многие женщины опасаются наносить автозагар из-за встречающихся неприятных последствий, таких как следы на одежде, пятна и разводы на коже. Но если следовать инструкции, то без труда можно приобрести красивый, естественный, равномерный загар.

Очищение

Прежде чем наносить автозагар, следует очистить кожу, применяя отшелушивающие средства, а также сделать эпиляцию. 

Для того, чтобы цвет лег равномерно, не следует ее мочить перед нанесением автозагара, а потому очищение и эпиляция делаются минимум за час до процедуры.

Увлажнение

На некоторых участках нашего тела кожа сухая, а потому есть риск, что именно там автозагар ляжет неровно. Это колени, локти, лодыжки. За полчаса до нанесения автозагара эти участки стоит увлажнить лосьоном или молочком для тела. 

Для нивелирования пятен, разводов, большой концентрации на ступнях и запястьях, между пальцами, под ногтями и вокруг ногтей на руках и на ногах также следует обработать их молочком или лосьоном для увлажнения. 

Нанесение

После того, как увлажняющее средство впитается, можно наносить автозагар. Автозагар может быть любого формата: мусс, гель, молочко, спрей либо салфетка. Его нужно распределить по телу круговыми втирающими движениями и оставить до полного впитывания. Следует избегать попадания на волосы и брови. Не должно оставаться влажных зон. Одежду можно надеть не ранее, чем через 15 - 20 минут после нанесения. Спорт лучше отложить на потом. 

Автозагар нужно наносить только на те зоны, которые указаны в инструкции, на лицо наносится только предназначенное для этого средство. В противном случае произойдет закупоривание пор. На упаковке обязательно прописывается, для чего предназначено средство: для тела, или для лица и тела. Просто нужно обратить на это внимание.

Очищение

Как только автозагар будет нанесен, следует сразу же вымыть руки с мылом, иначе не избежать эффекта оранжевых ладоней.

Видео по теме

Совет 4: Как правильно пользоваться автозагаром

Правильно подобранный автозагар поможет быстро придать коже красивый здоровый оттенок. Чтобы средство ложилось ровно, не образуя пятен и полос, покупайте автозагар нужного оттенка и наносите его на подготовленную кожу. Не торопитесь - процедура искусственного загара требует тщательности.

Выбор автозагара

Искусственный загар могут создать гели, кремы, эмульсии, спреи. Выбирайте средства в зависимости от оттенка своей кожи. Если она у вас очень светлая, купите самый нежный тон, для более темной кожи подойдет шоколадный загар. В продаже есть как универсальные средства, так и автозагары, предназначенные для лица, тела, а также отдельных его частей - например, ног.

Существуют средства для поддержания оттенка кожи - увлажняющие эмульсии и лосьоны с тонирующим эффектом. Они не только придают лицу и телу приятный золотистый оттенок, но и ухаживают за кожей, питая и смягчая ее.

Подготовка кожи и нанесение автозагара

Чтобы тон кожи получился ровным, перед процедурой обработайте тело скрабом и жесткой мочалкой. После мытья вотрите в кожу легкий лосьон или эмульсию. Выбирайте жидкие увлажняющие средства, которые моментально впитываются.

Сухие участки кожи после нанесения автозагара могут выглядеть слишком темными. Во избежание некрасивого пятнистого эффекта их необходимо дополнительно защитить. На локти, колени и верхнюю часть ступней нанесите сухое масло и слегка вотрите его в кожу.

Начинающим лучше использовать окрашенное средство - при нанесении вы будете видеть границы нанесения автозагара. Начинайте нанесение с шеи и груди, постепенно продвигаясь к ногам. Не наносите средство на область подмышек, коленей и локтей. Просто разотрите крем вокруг этих зон, тщательно растушевывая границы. Если появились полосы, сотрите излишек крема влажным полотенцем.

Сразу же после нанесения автозагара тщательно вымойте руки с мылом. Если этого не сделать, ладони приобретут неестественный темно-оранжевый оттенок. Тщательно обработайте суставы, кутикулы и область между пальцами, чтобы удалить остатки крема.

После процедуры не одевайтесь, дайте крему или эмульсии полностью впитаться. В течение нескольких часов не рекомендуется принимать душ. Чтобы поддерживать красивый оттенок кожи, обновляйте автозагар каждые 3-4 дня. Перед нанесением обязательно отшелушивайте и увлажняйте кожу, иначе загар получится неровным.

На лицо автозагар наносится по тому же принципу. Сначала кожа обрабатывается скрабом, затем на брови и корни волос наносится жирный крем. Тщательно распределяйте автозагар кончиками пальцев, растирая его от центра лица к периферии. Чтобы выровнять границы, сухими руками разотрите область у нижней части подбородка, ушей и задней стороны шеи. Следите, чтобы автозагар не попал на волосы, особенно светлые или обесцвеченные - крем или спрей может оставить на них некрасивые пятна.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше