Совет 1: Когда выйдет playstation 4

Приставка Playstation 4 была выпущена в продажу в ноябре 2013 г. Для России реализация устройства началась еще 29 ноября 2013 г. и продолжается до сих пор. Playstation 4 является самой первой консолью 4-го поколения, поступившей в продажу.
Когда выйдет playstation 4

Запуск продаж

Датой выхода приставки на российские прилавки магазинов электроники является 29 ноября 2013 г. Стартовая цена устройства составляла 18990 р. В этот же день запуск продаж устройств произошел в Европе и Латинской Америке.

Впервые приставка начала продаваться 15 ноября 2013 г. в США по цене в $399, что несколько ниже, чем в России. За первые сутки продаж было продано около 1 млн копий устройства, что является рекордом для консолей всех предыдущих поколений. На сегодняшний день цена приставки начинается в среднем примерно от 21000 р. Приобрести устройство можно в гипермаркетах техники или известных онлайн-магазинах, доступных по всей территории России.
Стоимость одной игры для PS4 может достигать 2799 р.

Характеристики Playstation 4

Новая приставка от Sony получила свою популярность за счет новых технологий, используемых для построения изображения в играх. Модель консоли получила мощный процессор с 8 ядрами от фирмы AMD. В качестве графической платформы для приставки была выбрана плата на базе Radeon, которая разрабатывалась по отдельному заказу и не является модификацией какой-то из плат серийного производства для компьютеров.

Устройство имеет 8 Гб оперативной памяти, привод Blu-Ray, разъемы HDMI и USB 3.0. Также у приставки имеется Bluetooth и Wi-Fi. В комплекте к устройству поставляется беспроводной джойстик, имеющий название DualShock 4. Контроллер оснащен тачпадом, гироскопом и подсветкой.
Отдельно можно приобрести камеру Playstation Camera, которая позволит запускать некоторые эксклюзивные игры и вести общение по Skype.

Продажи и конкуренты приставки

На данный момент Playstation 4 имеет более 6 млн проданных по всему миру копий приставки. У ближайшего преследователя Xbox One количество продаж значительно меньше и достигает отметки приблизительно в 4 млн. При этом Playstation 4 имеет конкурентное преимущество перед Xbox One из-за того, что официально устройство от Microsoft еще не продается на территории России. Тем не менее битва за доминирование на рынке приставок продолжается, и успех каждой из консолей может зависеть от качества выпускаемых для той или иной платформы игр.

Xbox One имеет установленную планку памяти ESRAM, которая обладает значительно более высокой скоростью обмена данных, чем стандартная DDR. Также к списку достоинств Xbox One можно отнести технологию Kinect 2.0, являющейся эксклюзивной для приставки и не имеющую аналогов.
Видео по теме

Совет 2: Обзор Dead Island Epidemic

Шутер от первого лица Dead Island в жанре survival horror с ролевыми элементами увидел свет осенью 2011 года, стартовав на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Непосредственное продолжение – Dead Island: Riptide – вышло 23 апреля 2013 года, предоставив игроку еще больший простор для создания и модификации различного оружия ближнего и дальнего боя. В настоящее время активно ведутся работы по усовершенствованию уже вышедшей в качестве бета-версии Dead Island: Epidemic. Итак, обзор Dead Island: Epidemic.
Обзор Dead Island Epidemic

Анонсирована Dead Island: Epidemic была 8 августа 2013 года, закрытое бета-тестирование началось 14 июня 2014 года, а 5 декабря того же года было запущено уже открытое бета-тестирование. Сама игра бесплатна, платным является только некоторый контент, который покупать совершенно не обязательно.

Главным отличием Dead Island: Epidemic является смена жанра. Теперь это так называемая MOBA (multiplayer online battle arena). Хотя издатель – компания Deep Silver – называет ее ZOMBA (zombie online multiplayer battle arena). Вот такой вот новый жанр они выдумали.

Первый режим игры называется Scavenger, и в нем участвуют три команды по 4 человека, бегая по карте и убивая боссов, за которых дают ресурсы, друг друга, а также воруя ресурсы у врага или получая их за защиту ключевых точек от мертвецов. Условия победы просты – первыми набрать определенное количество ресурсов. В новом режиме Crossroads, который пока что еще находится в стадии прототипа, команда из четырех игроков выполняет различные поручения, собирая ресурсы – вламываются на закрытый склад, разграбляют разбитые автобусы, попутно отбиваясь от орд зомби, убивают боссов, спасают мирных жителей. Видов зомби в игре на данный момент существует немало, и все они должны быть вам хорошо известны, если вы играли в Dead Island и Dead Island: Riptide.

По результатам миссии, неважно, PvE (Crossroads) это или PvP (Scavenger), каждый игрок получает награду в зависимости от того, как хорошо были выполнены задачи. Это запчасти для изготовления различного оружия, чертежи оного, расходные материалы, гаджеты, модификации, очки крафта и персонажа. Оружие в игре представлено шестью категориями, у каждого свои  плюсы и минусы: оружие ближнего боя, куда входят кастеты, одноручное и двуручное оружие, и дальнего боя - парные пистолеты, дробовики, ружья. Каждая категория помимо главной имеет свою уникальную усиленную атаку.

Когда вы впервые заходите в игру, вам предлагают выбрать одного из четырех стартовых персонажей – Isys, Amber, Bryce и Berg – каждый из которых имеет свои особенности. У этих персонажей в свою очередь есть бронированные и мутировавшие версии с совершенно другими навыками. Есть в игре и другие действующие лица. В целом их список немаленький – есть из кого выбирать. А покупаются они либо за очки персонажа, которые присуждаются игроку после каждой миссии, либо за Cash – внутриигровую валюту, которая приобретается за реальные деньги. На очки крафта можно изготавливать новое оружие. В принципе, если вы активно играете в DI:E, покупать персонажей вы сможете и без вкладывания денег в игру.

В принципе, обзор Dead Island: Epidemic на этом можно закончить. Как уже говорилось выше, игра сейчас находится в режиме открытого бета-тестирования, новый контент не заставляет себя долго ждать, продукт развивается довольно быстро. Релиз полноценной версии Dead Island: Epidemic намечен на 2015 год. Кстати, в 2015 году (в апреле, если быть точным) также выйдет Dead Island 2 – FPS с элементами survival horror, разрабатываемая немецкой компанией Yager Development. Издаваться она будет компанией Deep Silver (как и предыдущие части) на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Локализацией в России займется "Бука".

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500