Совет 1: Как снять рыбу с крючка

Пойманная рыба вызывает у рыболова немалую радость, поднимает ему настроение. Подпортить его может лишь момент снятия улова с крючка. Порой сделать это не составляет труда, а порой приходится изрядно понервничать.
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - щипцы;
  • - экстрактор.
Инструкция
1
Живую рыбу снять с крючка достаточно сложно, поскольку она сопротивляется, делает попытки вырваться из рук рыболова. Присутствует риск пораниться острием крючка или зубами хищной особи. Поэтому снимайте пойманную добычу с крючка аккуратно, стараясь не навредить ни себе, ни рыбе. Если последнюю извлекать вместе с внутренностями, это будет выглядеть не эстетично во-первых, а во вторых – до конца рыбалки погибшая рыба может не сохраниться. Живую же особь легко сохранить в садке с водой.
2
Если рыба проглотила крючок с наживкой, живой ее, скорее всего, сохранить не получится. Особенно это касается случаев, когда крючок попадает в жабры, пищевод или язык. Если держать рыбу в садке не входит в планы, умертвите ее, предварительно оглушив. Это нужно для сохранения питательной ценности. Порой проглотившую наживку добычу приходится вспарывать.
3
Профессионалы для снятия рыбы с крючка часто используют разнообразные приспособления. Это могут быть пинцеты, щипцы и специальные экстракторы. Данные варианты могут освоить и рыбаки-любители.
4
Если вы решили опробовать пинцет, возьмите рыбу за голову и слегка прижмите жаберные крышки. В результате этого у нее широко откроется рот. После этого возьмите пинцет, зацепите им конец крючка, аккуратно расшатайте его и выньте. При этом нужно быть крайне осторожным, поскольку можно легко пораниться о спинной плавник или чешую рыбы. Чтобы избежать этого, пользуйтесь матерчатыми перчатками. Пинцет легко справляется с одинарными крючками разного размера. А вот в случае с тройниками он бесполезен.
5
Под экстрактором понимается металлический стержень. На одном из его концов согнуто кольцо или спираль, а на другом сделан пропил в форме треугольника. Для того, чтобы снять освободить пойманную рыбу, упритесь концом с пропилом в поддев на крючке и с помощью надавливания извлеките его. При отсутствии экстрактора, его вполне реально изготовить из сподручных материалов. Для этого подойдет обычная деревянная палочка. Данный инструмент подходит для всех типов крючков, включая тройники.
6
Легко справятся с поставленной задачей по извлечению крючка медицинские щипцы. Откройте рыбе рот, возьмитесь пинцетом за кончик крючка и поверните его. В результате и леска не повредится, и рыба останется жива. Легкое извлечение крючка обеспечивает ребристая поверхность щипцов, которая не позволяет им соскальзывать.

Совет 2: Как убить живую рыбу

Умерщвлять живую рыбу можно разными способами, но существует только лишь несколько наиболее верных способов, благодаря которым можно легко и быстро убить рыбу, при этом вкусовые ее качества не растеряются.
Рыбу нужно умерщвлять непосредственно после снятия с крючка. Негуманно доставлять ей страдания, очищая чешую или снимая кожу, когда она еще жива. Не менее варварским способом является и пассивное умерщвление – ожидание, когда рыба задохнется от отсутствия воды. Помимо морального аспекта, этот метод приводит к ухудшению вкуса приготовленной рыбы.

Способы быстрого умерщвления рыбы

Легким и простейшим способом оглушения считается удар палкой по верхней части головы. Заядлые рыбаки заготавливают для этой цели небольшие дубинки типа скалки. Нужно рассчитывать правильно силу удара, чтобы рыба погибла мгновенно, но при этом нужно постараться не размозжить ей голову.

Следующий способ подходит для небольших рыбок – их головы резко и сильно перегибаются к спине, чтобы был слышен хруст. С беззубой рыбой это проще всего проделать, засунув ей в рот большой палец, тогда рука не соскользнет. После этого нужно перерезать хребет сразу за головой.

Крупную рыбу, например щуку, сначала оглушают, ударив по голове, а потом прокалывают острым ножом верхний позвонок. Для особо крупной рыбы нужно взять крепкий нож, иначе вы рискуете его сломать.

На камбалу эти варианты не распространяются, ей мгновенно отрезают голову, держа боком.

Таких рыб, как судак, ерш, окунь, крепко держат и быстро проводят острым ножом от головы до хвоста. При этом нужно прижать жаберные крылышки и спинной плавник. В этом случае с рыбы быстро стекает кровь. Неудобство при этом способе заключается лишь в том, что эту тушку непросто разделать на куски или филе, снять с нее кожу.

В конце концов, можно просто поместить рыбу в морозильную камеру, где она быстро и надежно уснет. Бывалые рыбаки советуют развести в ведре с водой крепкий солевой раствор, в который можно опускать пойманную рыбу.

Лучший способ

Рассмотрев разные виды умерщвления живой рыбы, можно прийти к выводу, что абсолютно простой и надежный способ - перерезать брюшную аорту, находящуюся между головой и жабрами. При использовании этого варианта гарантирован полный успех, чего нельзя сказать об оглушении. В данном случае кровь из рыбы уходит беспрепятственно, благодаря этому можно получить более высокие вкусовые качества и повышение плотности и белизны тушки. Нужно только помнить, что этот метод хорошо работает только тогда, когда рыба еще полна жизни и ее сердце усердно перекачивает кровь. Пока кровь не стечет, рыбу оставляют в покое и лишь потом приступают к ее разделке.
Источники:
  • Как умертвить рыбу

Совет 3: Как ловить рыбу в Черном море

Вот и настало долгожданное лето, пора отправляться на отдых к Черному морю. Морская рыбалка пользуется огромной популярностью - как среди отдыхающих, так и среди местных жителей. Чтобы не просто сидеть с удочкой на берегу, а действительно ловить рыбу, воспользуйтесь наиболее действенными способами: спиннинговой ловлей на воблеры и джиг, а также самодуром.
Вам понадобится
  • - спиннинг;
  • - леска (плетенка);
  • - карабин;
  • - грузило;
  • - поводки;
  • - хромированные крючки;
  • - приманка.
Инструкция
1
Ловить кефаль следует с помощью спиннинга. Уделите особое внимание снастям, так эта рыба очень капризна и весьма разборчива. Прикрепите на цевье крючка обработанный мелкопористый кусочек пенопласта, окрашенный в яркий зеленый цвет, поводок у крючка не должен быть коротким. Наживкой служит лиманский червь. Расположите под крючками увесистый груз и забросьте как можно дальше. Благодаря пенопласту крючки не теряются в водорослях, всплывают.
2
Самодур для рыбной ловли представляет собой спиннинговое удилище длиной 1,6-2,2 метра с тестом до ста граммов. Катушка должна быть мультипликаторная или безинерционная. Леска – плетенка соответствующей прочности, к концу которой привязан карабин с вертлюгом. К карабину крепится отрезок лески (длиной 1,2 метра) с грузилом в виде конуса. Привяжите перпендикулярно к леске поводки с хромированными крючками и длинным цевьем (через каждые 10 сантиметров).
3
В качестве наживки могут служить: мясо мидий, мелкие крабы, рапаны (моллюск из раковины), морской червь нереис (подходит для кефали), морской червь офелия (отличная насадка для любой рыбы черноморского побережья), кусочки рыбы (для ловли хищной рыбы), твистер желтого цвета или обычные шарики хлеба.
4
Ловят рыбу с помощью самодура на глубине пятьдесят сантиметров и более, леску опускайте до тех пор, пока грузило не коснется самого дна. Затем поднимите удилище на высоту один метр, сделайте резкую подсечку и снова плавно опустите вниз. Выдержите паузу пять-десять секунд и снова подсекайте.
5
Если долго нет поклевок, попробуйте поискать рыбу в толще воды. Смотайте леску на один-два метра и обловите данный участок воды. Затем можно поднять еще на пару метров. В темное время суток стаи рыбы порой проходят под самым днищем судна. Если ужение не приносит результат, попробуйте рыбачить на подмотку. Опустите леску на дно и со средней скоростью подматывайте леску.
6
Такую хищную рыбу, как ставрида, ловят с пирса, она обитает между дном и поверхностью воды, в самой толще. Используйте спиннинг с несколькими крючками и грузилом. В качестве наживки отлично подходят очищенная от чешуи креветка, блесна, небольшая рыбка.
Обратите внимание
При ловле рыбы в море соблюдайте осторожность, так как у морского дракончика и у скорпены в спинном плавнике имеются ядовитые колючки, которые могут вызвать сильнейшее воспаление.
Мерланг: общие сведения
Связанная статья
Мерланг: общие сведения
Источники:
  • на что ловить в черном море

Совет 4: Как сделать удочку и ловить рыбу в Майнкрафте

У любителей Майнкрафта существует большое количество игровых возможностей, например, заботиться о здоровье персонажа, в частности, утолять его голод. В игре есть разные пищевые продукты, одним из таких является рыба. Рассмотрим способы, как сделать удочку и ловить рыбу в Майнкрафте.

Для того чтобы поймать рыбу, вам потребуется набор инструментов и следующие советы. В первую очередь вам необходима удочка, изготовить которую можно из двух нитей и трех палок.

Расположите палки по диагонали, в правом ряду необходимо разложить нити. Делайте это следующим образом:

Помните: чем чаще вы будете вытягивать рыбу, тем дольше вам прослужит удочка. За каждую вытянутую рыбу с вас снимают 1 единицу прочности. Если вы ничего не поймаете, то 2 единицы. За то, что поймали моба или дракон, 3 единицы.

Для того чтобы рыбалка была намного интересней, можно создать лодку. Вам потребуется пять досок из древесины, наполните ими нижнюю линию и разложите по средней линии оставшиеся доски.

При рыбалке будьте аккуратны: при столкновении с другими объектами лодка может развалиться.

В Майнкрафте рыбу можно ловить в любом водоеме, но лучше всего выбирать те водоемы, глубина в которых от четырех блоков. Именно такие водоемы наиболее безопасные для удочки.

Процесс ловли рыбы состоит из следующих этапов: выберите из ваших инструментов удочку, нажмите на правую кнопку мыши, так вы сможете закинуть удочку в выбранном направлении. Затем следите за поплавком: если он уйдет под воду, то это будет означать, что рыба у вас на крючке. Нажимайте правую кнопку мыши - в результате перед вами будет рыба.

Помните, что в Майнкрафте жареная рыба обладает гораздо большей прочностью и восстанавливает жизни. Для того чтобы зажарить рыбу, вам понадобится топливо и печка. В качестве топлива могут использоваться уголь или дерево. Топливо поместите в нижнюю часть печки, а сырую рыбу - в верхнюю. Спустя 10 минут ваша рыба будет готова.

Во время рыбалки нужно помнить следующие моменты:

1. Единственный материал, который не способен разрушить лодку, - это песок.

2. Удочку можно использовать не только для рыбалки, но и для шуток, например, притянуть к себе своего друга, а также удочкой можно цеплять чужую лодку или мобов.

3. Рыбачить лучше всего во время дождя, именно тогда рыба клюет намного чаще.

4. Выловленную рыбы можно использовать не только для еды, но и для приручения оцелотов, водящихся в джунглях

Таким образом, процесс ловли рыбы в Майнкрафте достаточно прост и при этом очень интересен.

Совет 5: Как ловить рыбу на тюльку

Тюлька, или каспийская килька - вид мелкой промысловой рыбы, которая среди рыбаков считается хорошей наживкой на крупную хищную рыбу, например, судака или берша (окуня).
Вам понадобится
  • - тюлька;
  • - мормышка;
  • - удочка с леской;
  • - кивок;
  • - блесна;
  • - гарпун.
Инструкция
1
Купите в магазине или наловите тюльку, при этом не размораживайте ее повторно: рыба эта очень маслянистая и при многократных заморозках и последующем оттаивании разваливается на крючке. Не расстраивайтесь, если тюлька после разморозки порыжела, на ее приманочных качествах изменение в цвете не сказывается. Выбирайте рыбок средних размеров, не больше 5 см.
2
Для ловли на тюльку выберите обычную удочку с леской диаметром 0,35 на катушке, упругим кивком (сторожком) и поводком. К приманке должна прилагаться оснастка в виде светящейся в темноте или выкрашенный в ярко-желтый цвет мормышки и нескольких дополнительных крючков, двойных или тройных. В роли основном приманки также могут выступать блесна или джиг-головка (свинцовое грузило).
3
Насаживайте тюльку на крючок разными способами и проверяйте, какой из них зарекомендует себя. В зависимости от места ловли, течения, силы ветра, рыба-хищник охотнее клюет на рыбку, зацепленную то поперек, то за хвост, то в два прокола - полукругом или разделив туловище и голову. Поперек тюльку лучше насаживать на крючок-тройник. Попробуйте также добавить к тюльке червя.
4
При ловле на тюльку не сидите долго на одном месте, экспериментируйте с различными тактиками. Попробуйте подбрасывать в воде удочку с приманкой сантиметров на десять через равные промежутки времени, затем какое-то время посидите (постойте) пассивно. При поклевке, даже слабой, не меняйте лунку или место рыбалки, дождитесь повторного клева. Под рукой все время держите острый гарпун.
Видео по теме
Источники:
  • Ловля судака зимой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше