Совет 1: Как строить отношения с соседями

Некоторые люди не стремятся установить контакт со своими соседями. Однако иногда бывает нужна помощь тех, кто живет через стенку от вас. И тогда добрососедские отношения сыграют вам на руку.

Зачем дружить с соседями

Добрые отношения с соседями могут помочь вам в критической ситуации и сделать проживание в квартире более комфортным. Если у вас есть общий тамбур, без хороших отношений с жильцами из соседней квартиры не обойтись. Правильно установленный контакт поможет вам вместе обустроить общее пространство и избежать споров и конфликтов по поводу разделения территории.

Порядок и чистота на лестничной площадке тоже во многом зависят от того, насколько хорошо соседи общаются. Одно дело быть просто порядочными людьми и отвечать только за себя, и совсем другое – объединиться с соседями и действовать сообща для того, чтобы облагородить подъезд. Обращения в ЖЭК и администрацию по поводу ремонта дома и благоустройства района тоже лучше делать не по одному, а всем вместе. Поэтому выгодно общаться и дружить с соседями.

Наконец, не забывайте, что иногда бывает необходимо попросить соседей о небольшом одолжении. Взять соль или спички, попросить полить цветы или покормить кота в ваше отсутствие и даже оставить своего ребенка с соседями можно, если у вас достаточно хорошие отношения с ними.

Установление контакта с соседями

Чтобы наладить отношения с жильцами из квартир вашего подъезда, для начала необходимо с ними познакомиться. Зайдите к соседям по площадке и представьтесь. Можно захватить с собой какой-то небольшой презент – коробочку конфет или тортик. Возможно, вас пригласят на чай, и вы сможете лучше узнать тех, кто живет рядом.

Если вы только что переехали, можно организовать маленькое новоселье для соседей. Предупредите их заранее, что ждете их в такой-то день на чаепитие. Так вы сразу пообщаетесь со всеми, кто живет на вашем этаже, и, возможно, даже сплотите жильцов между собой.

Объединить вас с соседями могут общие интересы. Если у вас есть домашнее животное, которое нужно выгуливать, вы можете познакомиться с единомышленниками во дворе. Также дети примерно одинакового возраста помогают мамам и папам познакомиться с соседями на игровой площадке.

Проявляйте уважение и тактичность. Всегда дружелюбно здоровайтесь с соседями, улыбайтесь. Будьте аккуратны, не сорите в подъезде, не ведите себя слишком шумно и следите за своими гостями. Если вы будете раздражать соседей, ни о каком хорошем к вам отношении с их стороны не может идти и речи.

Если у вас завязалось приятное знакомство с соседями, поддерживайте его. Поздравляйте жильцов из квартир вашего подъезда с праздниками, дарите приятные мелочи, наносите добрососедские визиты, организовывайте веселые праздники во дворе. И главное, если, несмотря на все ваши старания, сразу установить желаемый уровень отношений с соседями не получается, не отчаивайтесь. Все люди разные. Кто-то открыт для общения, другим нужно присмотреться к вам. Порой идеальные отношения складываются годами, поэтому не стоит расстраиваться.

Совет 2: Как быть на высоте в общении

Расширять круг общения никогда не поздно. Кому-то приходится это делать каждый день в связи с работой или образом жизни. Однако не каждому удается заводить новые знакомства и поддерживать теплые или деловые отношения с людьми. Как развить в себе коммуникативные способности?
Инструкция
1
Не будьте слишком требовательными в общении. Люди склонны вешать на других ярлыки, проецируя те черты, которые неприемлемы для самих себя. Например, «тот - безынициативный, этот – большой модник» и т.д. Научитесь принимать людей такими, какие они есть, и начните исправлять собственные недостатки.
2
Не забывайте о чувстве юмора. Хорошая шутка помогает наладить контакты, снять напряжение, заполнить затянувшуюся паузу, скрасить неприятные впечатления и т.д. Люди с развитым чувством юмора обаятельны, они желанные гости в любой компании, независимо от возраста и социального статуса. Главное - четко видеть грань между юмором и шутовством.
3
Умейте сопереживать. Это не означает, что вам нужно выслушивать истории о несправедливости от своих близких, громко вздыхать и сердобольно качать головой. Сопереживание – это небезразличие, чуткость, умение выслушать собеседника и отреагировать на его слова. Не отказывайте людям в этом, а также делите с ними радостные моменты.
4
Избегайте сплетен. Не исключено, что однажды вам снова придется оказаться в кабинете того коллеги (директора предприятия, где вы работаете, дантиста, заказчика и т.д.), поведением которого вы остались недовольны и рассказали об этом всем своим знакомым. Быть на высоте в общении означает научиться строить отношения с людьми, а не ломать их.
5
Чаще улыбайтесь. Не забывайте говорить «Доброе утро» домашним, приветствовать не только начальство, но и тех, кто занимает должность ниже вашей. Здоровайтесь с соседями, выгуливающими собак в вашем дворе, продавцом в кондитерской, куда вы ходите каждый день, барменом в любимой кофейне и т.д. Ведь улыбка и приветствие дарят хорошее настроение на все утро.
6
Если у вас что-то не получается, помните о том, что в окружении каждого человека есть люди, которых условно можно поделить на три типа: тех, кто вас любит; тех, кто испытывает неприязнь; и тех, кто просто не обращает на вас внимания. Примите это к сведению и старайтесь не растерять людей из первой группы.
Видео по теме

Совет 3: Как играть в Kings empire

Kings empire – новая браузерная онлайн-игра в жанре стратегия на мобильном телефоне. В ней игрок должен из небольшого городка вырастить свою империю, налаживать дипломатические отношения с соседями, воевать, мириться – делать все для создания единого могучего государства.
Инструкция
1
Зарегистрировав аккаунт в Kings Empire и начав игру, первым делом пройдите краткое обучение. После этого начните самостоятельное развитие своей страны. Двигайтесь сразу по нескольким направлениям: постройка войск, постройка гражданских зданий, захват территорий, не зацикливаясь на чем-то одном.
2
Для начала начните строить шахты, чтобы добывать ресурсы. В это время постройте немного войск и отправьте их на захват деревень. С ростом территории, влияния и количества ресурсов, увеличивайте размер вашей армии. Как только она достигнет более-менее значимых показателей, приготовьтесь к захвату «диких» городов.
3
Теперь наймите шпиона и отправьте его в город, выбранный целью вашего нападения. В это время заполняйте склад разнообразными продуктами, чтобы армии было чем кормиться в походе. Пока это все происходит, нанимайте во всех подвластных вам городах как можно больше солдат, одновременно усиливая защиту своей столицы новыми башнями.
4
По результатам разведки, ваши шпионы будут частично уничтожены, а противник получит извещение о шпионаже в его городе. Из принесенных ими сведений о численности вражеской армии, сделайте вывод о целесообразности успешной атаки этого города. В случае, если в сумме ваша армия превосходит гарнизон врага и по числу бойцов, и по количеству очков – немедленно атакуйте, щелкнув по иконке ножа у города. Если ваша армия равна или слабее вражеской, разумней будет отвести войска, невзирая на потраченный впустую запас хлеба.
5
Если осада не удалась, можно поискать менее «кусачую» цель. Для этого хорошо подойдут разбойники, которые крутятся около деревень, или войско какого-нибудь слабого игрока. Вступив в бой с врагом, сравните суммарную атаку ваших войск с защитой противника. Победа и трофеи вас ждут только в случае превосходства вашей атаки над его защитой.
6
Расширяя таким образом свои земли и повергая врагов, копите ресурсы, укрепляйте города и постоянно производите армию. Для этого постоянно стройте склады, чтобы поток ресурсов не прекращался, а также жилые дома, чтобы число населения вашей страны росло.
7
Стройте и улучшайте казармы, чтобы ваши войска превосходили врага не только количеством, но и качеством. К этому добавьте еще и постройку академии, открывающей древо исследования. Все вместе это должно дать стабильный рост вашего королевства.
8
Как только вы сможете соперничать с соседними королевствами и докажете свою полезность, стройте посольство и вступайте в один из многочисленных альянсов, чтобы продолжить игру уже на геополитическом уровне.
Обратите внимание
Захватывать город чужого игрока иногда бывает чревато конфликтом со всем альянсом, в котором он состоит. Для этого надо или самому состоять в каком-либо альянсе, либо захватить город, у которого нет «покровителя».

Совет 4: Как отправить ребенка в школу

Каждый любящий родитель стремится к тому, чтобы первое знакомство первоклассника со школой было радостным и незабываемым. Хочется, чтобы мечты ребенка о ней не рассеялись в ближайшее время. Если малыши с радостью бегут на урок, значит и усвоение знаний будет проходить эффективнее.
Инструкция
1
Ребенок, посещающий детский сад, более подготовлен к школе, чем тот, кто находился дома с мамой или бабушкой. И дело совсем не в том, что он меньше знает, хуже читает или пишет. Такие дети труднее приспосабливаются к новым условиям и требованиям.
2
Поэтому постарайтесь сделать все возможное, чтобы будущий первоклассник побольше общался со сверстниками. Если нет возможности, устроить его в подготовительную группу, поводите его на подготовительные занятия в школу. Их, как правило, организуют в каждом учебном заведении.
3
Посещая такие занятия, малыш сможет быстрее налаживать дружеские отношения с другими детьми, усвоит навыки самостоятельной деятельности, привыкнет к требованиям учителя и к дисциплине.
4
Если есть возможность сходить на первое собрание (такие обычно проводят еще до 1 сентября) вместе с будущим первоклассником, сделайте это. Ребенок сможет познакомиться с учительницей, увидеть свой кабинет. Возможно, он получит первое задание: выучить стихотворение для выступления на праздничной линейки. Тогда он еще с большей радостью будет ждать 1 сентября.
5
Почаще гуляйте с ребенком в парках или на детских площадках, где много ребятишек. Наблюдайте за тем, как строит он свое общение с товарищами: умеет ли делиться игрушками, не выясняет ли отношения при помощи силы. Поговорите с ним и расскажите о правилах поведения в общественном месте.
6
Почаще говорите, что 1 сентября - это праздник. Готовьтесь вместе к нему. Выберите такие учебные принадлежности,которые понравятся ребенку. Купите красивый букет. Рассказывайте том, как вы учились в школе. Создайте атмосферу праздника.
7
Поговорите с будущим первоклассником, что в школе он узнает много нового и интересного. Если он уже мечтает о том, что станет, например, врачом или учителем, то можно сказать, что без школы этого нельзя будет достичь.
8
Если ваши знакомые или соседи по дому тоже отправляют детей в первый класс, то лучше отправить их в одно учебное заведение и, при возможности, в один класс. Тогда ребенок быстрее освоится в школе.
9
Пригласите на первую линейку бабушек и дедушек. Радуйтесь вместе с детьми. Покажите им, что для вас это тоже праздник, что вы гордитесь таким взрослым сыном или такой подросшей дочерью.

Совет 5: С чего начать постройку дома на садовом участке

Иметь дом на садовом участке – мечта россиян. Но чтобы строительство этого дома обернулось радостью, а не разочарованием, необходимо заранее все четко распланировать, продумать все этапы постройки.

Начать строительство нужно с выбора места, где будет возведен дом. Тут не помешает посоветоваться со специалистом, ведь надо учесть множество факторов: и состояние почвы, и расстояние до соседского забора, и расположение дома относительно рослых деревьев, компостной кучи или санузла. Мнение специалиста особенно важно, если вы планируете подключиться к водопроводу и канализации. Ведь такое подключение весьма дорого стоит, поэтому желательно строить дом как можно ближе к линии прохождения коммуникаций.

Затем необходимо выбрать тип дома и проект. Тут вам придется ориентироваться на собственный вкус, на пожелания домочадцев и, конечно же, на ваши финансовые возможности. Есть дома из кирпича, блоков, бруса, каркасно-щитовые, бревенчатые. Есть одноэтажные, двухэтажные дома, с верандами, террасами и прочими пристройками. Как говорится, на любой вкус и кошелек! Выберите тот вариант, который более-менее устроит вас по всем показателям.

Продумайте, как будет доставляться на ваш участок все необходимое для строительства. Хорошо, если участок вплотную примыкает к дороге. Если же он имеет широкие въездные ворота и место, где может разгрузиться транспорт, это самый лучший вариант. В противном случае придется разгружать машины за пределами участка, и переносить грузы вручную, а это несколько удорожит строительство.

Очень важный момент – подбор исполнителя работ. Лучше не рисковать и обратиться в надежную, солидную фирму, много лет занимающуюся строительством. Да, ее расценки наверняка будут не самыми либеральными, но зато вы получите гарантию качества, а также возможность защитить свои интересы в суде, на основании закона «О защите прав потребителя». Если же нанять какую-то бригаду «шабашников», то экономия впоследствии может обернуться крупными убытками, если окажется, что работа была сделана некачественно. А взыскать что-либо с таких строителей будет весьма непросто, а, скорее всего, невозможно.

Обязательно продумайте вопросы приобретения и хранения стройматериалов, а также своевременного вывоза мусора. Согласитесь, что строительство дома не должно привести к обострению отношений с соседями, которым едва ли понравится, если окрестности их участков будут захламлены.

Источники:
  • как построить дом с чего начать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше