Совет 1: Профилактика тромбофлебита

Холодные ноги, да и руки тоже - большая неприятность. Чаще всего это проблема людей пожилого возраста. Но, увы, с ней знакомы и более молодые люди, не имеющие достаточных физических нагрузок и ведущие сидячий образ жизни, и таких немало. Если вовремя не принять меры, эта неприятность переродится в серьезное заболевание типа тромбофлебита или тромбоза.
Профилактика тромбофлебита

Начинать стоит даже не с лечения, а с изменения образа жизни. Займитесь физкультурой. Дополнительные дозы витамина С и Е укрепят сосуды и улучшат кровообращение.

Еще очень эффективен массаж конечностей с несколькими каплями эфирного масла розмарина, лаванды, майорана или черного перца. Из растений, улучшающих кровообращение, рекомендуется настойка арники (по 20-30 капель 3 раза в день). Многие пряности также обладают свойством улучшать периферическое кровообращение. Это и кайенский перец, и чеснок, и имбирь. Добавляйте их в еду. Из имбиря можно приготовить настойку на водке. Молотые корневища (1 весовая часть) залейте водкой (10 весовых частей). Настаивайте, периодически взбалтывая, в теплом и темном месте 15 дней. Принимайте по 10-15 капель 3 раза в день за 20 минут до еды. Это средство и пищеварение улучшит.

Из других средств, стимулирующих кровообращение, можно порекомендовать цветки липы, бузины черной, таволги вязолистной, траву тысячелистника и крапиву. Но, употребляя крапиву, помните, что она повышает свертываемость крови, а при склонности к тромбообразованию это крайне нежелательно.

Видео по теме

Совет 2: Тромбофлебит: простые народные средства профилактики и лечения

Тромбофлебит – серьезное заболевание, при котором происходит закупорка вены сгустком крови, нарушение кровотока и воспаление стенки сосуда. Это заболевание требует квалифицированной медицинской помощи, так как самолечение может привести к летальному исходу. Народные средства используются для профилактики или для вспомогательного лечения тромбофлебита. Нетрадиционная медицина знает множество средств от этого заболевания, но многие из них содержат большое количество компонентов и весьма сложны в приготовлении. Однако есть и вполне простые средства из доступных ингредиентов.
Тромбофлебит: простые народные средства профилактики и лечения

Компрессы и растирания

1. Несколько спелых томатов нарезать поперек на тонкие кружки, прибинтовать их к больным местам. Через три часа компресс обновить.

2. Собрать свежие листья сирени, промыть, обсушить, приложить к пораженным тромбофлебиту местам, перебинтовать и оставить компресс на ночь.

3. Две столовые ложки порошка бодяги заварить 0,5 л кипятка, настоять 2 часа. Процедить и делать компрессы 1-2 раза в день или на ночь.

4. Взять свежей травы полыни, измельчить с помощью блендера в однородную массу, добавить равное количество простокваши или кефира и тщательно перемешать. Нанести смесь на больные места, прикрыть чистой тканью, компрессной бумагой и перебинтовать. Оставить на 3 часа, а лучше – на ночь.

5. Компресс из свежего творога поможет снизить болевые ощущения. Аналогичное действие оказывает компресс из белой глины.

Настои для употребления внутрь

1. Пять штук плодов каштана конского (без колючих оболочек) измельчить, поместить в темную посуду, залить 100 мл водки и настоять в течение недели в темном месте, периодически встряхивая содержимое. Процедить, принимать за полчаса перед каждым приемом пищи по 30 капель с небольшим количеством воды.

2. Засыпать в термос столовую ложку травы вербены лекарственной, заварить стаканом кипятка и настаивать один час. Процедить, перелить обратно в термос и принимать каждый час по одной столовой ложке. Это количество настоя рассчитано на один день приема.

3. Столовую ложку сушеных или две столовых ложки свежих листьев крапивы залить стаканом кипятка, настоять в течение 40 минут, затем процедить. Пить перед едой три раза в день по 1-2 столовых ложки.

4. В пол-литра теплой кипячёной воды растворить 8 грамм мумиё. Пить данный раствор по одной столовой ложке утром натощак в течение 10 дней, потом сделать перерыв на 5 дней и повторить курс. В общей сложности провести 3-4 курса. Раствор хранить в холодильнике.

5. Пить вместо чая отвар ботвы моркови. Осенью, когда поспевает морковь, можно пройти целый курс лечения таким отваром.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500