Совет 1: Как ухаживать за кожей, если вам больше 30

Обычно после прохождения какого-либо рубежа в жизни многое меняется. Так и с кожей, вы достигли своего тридцатилетия, и теперь ей нужен немного другой уход, чем требовался, например, в 20 лет. Кроме увлажнения, при появлении первых морщинок, понадобится более сильное средство, восстанавливающее кожу. Периодический химический пилинг также благотворно действует на начинающую стареть кожу, т.к. он ускоряет процессы регенерации новых клеток кожи. Кроме того, рекомендуется следить за своей мимикой – она должна стать более сдержанной, и как можно меньше растягивать кожу руками.
Инструкция
1
Для сохранения молодости кожи придется пересмотреть свой рацион. Необходимо употреблять в пищу большое количество жидкости, особенно полезны соки, также очень полезны растительного масла. Спиртные напитки, напротив, приводят к обезвоживанию кожи.
2
Тонизировать кожу лица на протяжении рабочего дня удобно спреями с витамином С и минералами. Распыляют их прямо поверх макияжа.
3
Объемы потребляемой на ночь жидкости лучше сократить. Воду, чай или сок лучше выпить как минимум за два часа до сна, иначе проснетесь с отекшим лицом.
4
Постарайтесь регулярно, хотя бы раз в месяц , ходить к косметологу. После 30 кожа нуждается в профессиональном уходе.
5
Очень хорошо скажутся на состоянии кожи маски с коллагеном и эластином. Только не делайте их слишком часто, т.к. кожа быстро к ним привыкает. Удалять такие маски нужно очень аккуратно, не растягивая кожу.
6
Очень эффективным средством будет поверхностный пиллинг. После его применения на поверхности кожи образуется подобие пленки, подтягивающее кожу.

7
Обратите внимание на свою декоративную косметику. Она должна содержать ультрафиолетовые фильтры. Особенно это важно, если вы много времени проводите за компьютером.

Совет 2: Как ухаживать за проблемной кожей лица

Уход за проблемной кожей лица – настоящее искусство, правда, не требующее особого мастерства. При правильном подходе к очищению можно добиться неплохих результатов: цвет кожи выровняется, прыщи пройдут, а блеск перестанет появляться.
Инструкция
1
Купите гель для умывания для проблемной кожи. С помощью специальной щетки или небольшой губки очищайте лицо два раза в день. Не умывайтесь горячей водой, ведь она провоцирует выделение кожного сала, от которого и появляются все проблемы.
2
Если у вас сильно расширены поры, то протирайте лицо кубиком льда. При замораживании льда используйте отвар трав, например, ромашки, календулы или крапивы.
3
После очищающих процедур протрите лицо тоником. При желании вы можете сделать его и самостоятельно. Возьмите 50 г цветков календулы и залейте их 10% спиртом. Настаивайте неделю в темном и прохладном месте, после чего процедите. Есть и еще один вариант изготовления тоника. Смешайте сок свежего огурца или лимона со спиртом: 70% сока и 30% водки. Хорошо взболтайте и используйте по назначению.
4
Перед сном сделайте «ингаляцию» кожи паром. Подержите лицо над широким тазом с горячей водой около 10 минут. После чего воспользуйтесь скрабом. Умойтесь прохладной водой и нанесите увлажняющий ночной крем для проблемной или комбинированной кожи. Никогда не пользуйтесь питательными кремами, они подходят только обладателям сухой кожи.
5
Два раза в неделю делайте маски из глины. Они вытягивают лишний жир и токсины из кожи, глубоко очищают поры. Нанесите небольшое количество глины на лицо и подержите ее около 20 минут. После чего умойтесь и протрите кожу тоником.
6
Если у вас появились черные точки и угри, смешайте соду с солью. Полученную смесь используйте в качестве скраба. Можете смешать ее с гелем для умывания, а уже затем массирующими движениями нанести на лицо.
7
В косметологическом кабинете вам также смогут помочь решить проблему. Глубокая чистка кожи надолго избавит ваше лицо от подкожных прыщей. Поэтому если вы не можете привести в порядок проблемную кожу самостоятельно, смело отправляйтесь в надежные руки косметологов.
Видео по теме

Совет 3: Как ухаживать за пигментированной и тусклой кожей?

Проблема пигментации кожи знакома многим женщинам, часто это связано с возрастными изменениями. Для профилактики такой проблемы, как пигментация, неотъемлемым в ежедневном уходе является использование средств с SPF фактором не ниже 30.
К тому же решением проблемы может стать использование отбеливающих масок. Самой доступной простой в приготовлении маской является маска, приготовленная из 5 капель лимонного сока и 50 г меда. Данную маску следует наносить на очищенную кожу на 10-15 минут, после смыть маску теплой водой, промокнуть бумажным полотенцем и нанести на кожу питательный крем. Данная маска способна осветлить кожу и выровнять ее тон.

Проблему тусклой кожи способны решить маски и нежные пилинги с АНА кислотами, в домашних условиях можно сделать простую и эффективную маску из киви. К половине размельченного вилкой киви нужно добавить овсяной муки и пару капель любимого косметического масла, подойдет масло виноградных косточек, масло авокадо или персиковое масло. Данную маску следует наносить на очищенную кожу массирующими движениями и оставить на 10 минут, после смыть маску прохладной водой. Данная маска очистит кожу и придаст румянец коже лица.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше