Совет 1: Как ухаживать за кожей, если вам больше 30

Обычно после прохождения какого-либо рубежа в жизни многое меняется. Так и с кожей, вы достигли своего тридцатилетия, и теперь ей нужен немного другой уход, чем требовался, например, в 20 лет. Кроме увлажнения, при появлении первых морщинок, понадобится более сильное средство, восстанавливающее кожу. Периодический химический пилинг также благотворно действует на начинающую стареть кожу, т.к. он ускоряет процессы регенерации новых клеток кожи. Кроме того, рекомендуется следить за своей мимикой – она должна стать более сдержанной, и как можно меньше растягивать кожу руками.
Как ухаживать за кожей, если вам больше 30
Инструкция
1
Для сохранения молодости кожи придется пересмотреть свой рацион. Необходимо употреблять в пищу большое количество жидкости, особенно полезны соки, также очень полезны растительного масла. Спиртные напитки, напротив, приводят к обезвоживанию кожи.
2
Тонизировать кожу лица на протяжении рабочего дня удобно спреями с витамином С и минералами. Распыляют их прямо поверх макияжа.
3
Объемы потребляемой на ночь жидкости лучше сократить. Воду, чай или сок лучше выпить как минимум за два часа до сна, иначе проснетесь с отекшим лицом.
4
Постарайтесь регулярно, хотя бы раз в месяц , ходить к косметологу. После 30 кожа нуждается в профессиональном уходе.
5
Очень хорошо скажутся на состоянии кожи маски с коллагеном и эластином. Только не делайте их слишком часто, т.к. кожа быстро к ним привыкает. Удалять такие маски нужно очень аккуратно, не растягивая кожу.
6
Очень эффективным средством будет поверхностный пиллинг. После его применения на поверхности кожи образуется подобие пленки, подтягивающее кожу.

7
Обратите внимание на свою декоративную косметику. Она должна содержать ультрафиолетовые фильтры. Особенно это важно, если вы много времени проводите за компьютером.
Видео по теме

Совет 2: Как ухаживать за пигментированной и тусклой кожей?

Как ухаживать за пигментированной и тусклой кожей?
Проблема пигментации кожи знакома многим женщинам, часто это связано с возрастными изменениями. Для профилактики такой проблемы, как пигментация, неотъемлемым в ежедневном уходе является использование средств с SPF фактором не ниже 30.
К тому же решением проблемы может стать использование отбеливающих масок. Самой доступной простой в приготовлении маской является маска, приготовленная из 5 капель лимонного сока и 50 г меда. Данную маску следует наносить на очищенную кожу на 10-15 минут, после смыть маску теплой водой, промокнуть бумажным полотенцем и нанести на кожу питательный крем. Данная маска способна осветлить кожу и выровнять ее тон.

Проблему тусклой кожи способны решить маски и нежные пилинги с АНА кислотами, в домашних условиях можно сделать простую и эффективную маску из киви. К половине размельченного вилкой киви нужно добавить овсяной муки и пару капель любимого косметического масла, подойдет масло виноградных косточек, масло авокадо или персиковое масло. Данную маску следует наносить на очищенную кожу массирующими движениями и оставить на 10 минут, после смыть маску прохладной водой. Данная маска очистит кожу и придаст румянец коже лица.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500