Совет 1: Уход за кожей по часам

Чтобы выглядеть хорошо, нужно регулярно за собой ухаживать. Кожа лица и тела нуждается в очищении, тонизировании, увлажнении и питании. Любое косметическое средство должно подходить возрасту, типу кожи, времени года и даже суток. Именно поэтому коже нужен разный уход в течение дня. Она, как и весь организм в целом, имеет свои определенные биоритмы. Зная их, можно сделать уход более правильным и эффективным.

7-9 часов

В это время идеально принять прохладный душ. Он приносит пользу коже, повышая ее упругость, выводя токсины и улучшая кровоснабжение организма.

Также очень полезно протирать лицо кубиками льда (например, из молока, огуречного сока, зеленого чая, минеральной воды или отвара петрушки). Такая процедура подойдет абсолютно любой коже, ведь лед отлично тонизирует и освежает.

9-10 часов

Этот час рекомендуют посвятить различным маскам, компрессам для улучшения цвета лица и состояния кожи в целом, а также массажу.

12-15 часов

Данное время наиболее бесполезно для ухода за собой. Кожа абсолютно не воспринимает не один из видов процедур. Лучше всего в это время просто прогуляться на свежем воздухе.

15-18 часов

В этот период можно активно ухаживать за любым типом кожи, особенно увядающей. Эффективными станут пилинги и маски. Также особое внимание следует уделить коже рук. Различные ванночки, овощные и фруктовые маски, крем – все эти процедуры отлично освежают кожу рук, разглаживают морщинки, укрепляют ногти.

18-21 час

Сейчас кожа готовится к отдыху. Так что лучше всего заняться очищающими процедурами, а после них принять расслабляющую ванну с эфирными маслами. Также рекомендовано посещение сауны. В это время кожа прекрасно выводит токсины, избавляется от омертвевшего слоя клеток, поэтому в сауну стоит взять с собой скраб.

21-23 часа

В это время (за полтора-два часа до сна) на уже очищенную кожу стоит наложить ночной крем, он более плотный по структуре, и ему нужно больше времени, чтобы впитаться и обогатить кожу целебными компонентами.

После 23-х часов

Сон – лучший помощник в оздоровлении организма. Именно ночью происходят процессы обновления и регенерации кожи, и нанесенные перед сном специальные средства, будут помогать ей в этом.

Каждый день следовать подобному режиму вряд ли получится, ведь у каждой женщины время расписано по минутам (это и работа, и семья, и домашние дела). Но уделяя себе хотя бы час в день, можно добиться потрясающих результатов: кожа будет выглядеть здоровой, красивой и молодой!

Совет 2: Уход за кожей во время дачного сезона

На даче много времени мы проводим на свежем воздухе – за работой или отдыхом. Но обилие ультрафиолета может негативно сказаться на состоянии кожи. Жара и солнечный свет искушают ее, делают более грубой, «украшают» пигментными пятнами. Чтобы ваша кожа оставалась здоровой и красивой следуйте следующими правилам.

Первое правило « дачного» ухода за кожей – не забывать о применении солнцезащитной косметики.

Второе – режим работы. Пик дачной деятельности я переношу на утро (до 11 часов) и на вечернее время , часиков так с 17-19.

Третье – защита лица и тела. Лучше всего впитывает пот и позволяет дышать одежда из хлопка. Я подбираю футболки и кофточки с неглубоким вырезом. Чтобы от солнца не пострадала нежная кожа шеи и области декольте. И , конечно, выходя на улицу в жаркую погоду, всегда надевайте головной убор.

В-четвертых, на жаре нельзя забывать об обильном питье. Стоит предусмотреть, чтобы под рукой всегда были чай, соки, минеральная вода. Тогда и до обезвоживания организма дело не дойдет, и кожа останется упругой.

Пятое – забота о руках. В огороде или цветнике я работаю всегда только в перчатках. В тканевых или резиновых. Под перчатки наношу питательный крем для рук – это не только защита, но и уход.

Шестое правило – регулярное умывание и питание. После душа или бани я обязательно наношу на иссушенную солнцем кожу увлажняющий крем.

Макияж на даче ни к чему, но бывает, мы устраиваем вечерние посиделки с соседями или выезжаем по делам в город, так что часть декоративной косметики я все-таки беру с собой. И (это седьмое правило) храню ее на нижней полке холодильника, чтобы не испортилась от жары – иначе при применении такой косметики может возникнуть аллергическая реакция.

Видео по теме

Совет 3: Уход за кожей на ступнях, или ваши ножки готовы к босоножкам?

С приходом тепла ножки женщин находится в центре внимания. Яркие босоножки, кокетливые сандалии и браслеты на щиколотке привлекают взгляды. И тут играет важную роль состояние стоп, которые должны быть просто идеальным.
Инструкция
1
Волшебная ванночка для ног с розмарином
Делаем ванночку для ног из 2 ст.ложек морской соли, 1 ст.ложки жидкого мыла или шампуня и 6-7 капель эфирного масла розмарина. Все ингредиенты смешиваем с водой и наслаждаемся процессом. Эфирное масло розмарина придаст необыкновенный аромат и легкость ногам. Эта процедура помогает смягчить не только кожу стоп, но и кутикулу, для ее легкого удаления.
2
Нежный пилинг для ног
После принятия релаксирующей ванночки для ног, будет легче удалить ороговевший слой на стопах и мозоли. Можно взять готовый скраб или пилинг для ног, который продается в магазинах косметики. Можно сделать его и самой, для этого берем кофейную гущу разбавляем ее с 1 ч. ложкой шампуня и начинаем массировать по очереди стопы. Затем наиболее огрубевшие места можно потереть щеткой для стоп или пемзой, и смываем прохладной водой.
3
Увлажнение и питание кожи ног
На сухую кожу стоп нанеси крем для ног или любой подходящего для этого питательный крем. Вместо крема можно использовать оливковое масло, которое великолепно влияет на кожу. Когда уже крем или масло немного впитался, оденьте хлопчатобумажные носки на час или на всю ночь.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы уменьшить потоотделение на ногах, добавьте в ванночку настой из ромашки и коры дуба.
Полезный совет
В крем для ног добавьте несколько капель масла ши (карите), которое прекрасно справиться с сухостью и шелушением, а также отлично увлажнит кожу стоп.

Совет 4: Как ухаживать за кожей на локтях

Уход за собой включает и уход за кожей локтей, однако эта зона часто забывается. Локти могут стать сухими и грубыми, иногда возникают трещины. Чтобы предотвратить такие проблемы, нужно уделять должное внимание этой части тела.

Избавляемся от «мертвой кожи»

С поверхности локтей необходимо регулярно удалять омертвевшую кожу. Это позволит ей полноценно дышать, средства по уходу будут хорошо впитываться.

Для очищения лучше всего пользоваться жесткой мочалкой во время купания. Можно нанести скраб, он прекрасно удалит ороговевшие клетки. В продаже имеются скрабы на любой вкус, но можно его сделать самому. Для этого нужно взять кофе крупного помола и тщательно смешать его с оливковым маслом, медом и солью. В завершение процедуры на локти нужно нанести хороший питательный крем, который снимет раздражение и смягчит кожу. Можно также использовать в качестве средства для пилинга следующий состав: спитый чай, соль и несколько капель обычного шампуня.

Увлажнение и питание

Если пилингом достаточно пользоваться не чаще одного раза в неделю, то увлажняющий крем нужно использовать каждый день. Подойдет любой жирный крем, можно добавить в него несколько капель витамина А или Е; также хороши эфирные масла – абрикосовое, апельсиновое или миндальное.

Иногда кожу на локтях можно смазывать рыбьим жиром – он обладает великолепным смягчающим и питательным действием. Смазав локти жиром, нужно сверху наложить небольшие салфетки и зафиксировать их. Через час средство впитается, и кожа значительно смягчится. Остатки жира нужно будет убрать бумажными салфетками.

Домашние средства

Для смягчения кожи локтей хорошо использовать лимон. Достаточно хорошо протереть локти половинкой. Через 5 минут маску смыть и смазать кожу обычным кремом. Если на локтях есть глубокие ранки и трещины, лимон не подойдет, иначе ожог неминуем.

Масляные ванночки благоприятно воздействуют на любую кожу. Они хорошо смягчат загрубевшие локти. Любое растительное масло (льняное, кукурузное, оливковое) нужно подогреть на водяной бане и налить в чашку или в две небольшие, для обоих локтей (кому как удобно). Опустить локти и держать примерно 15 минут.

После этого масло смывать не нужно, достаточно удалить его излишки при помощи салфеток, после этого локти обернуть полиэтиленовой пленкой и обмотать сверху мягкой тканью. Такой своеобразный компресс можно делать на ночь. Когда утром снимите ткань, вы будете приятно удивлены необычайной мягкостью и шелковистостью кожи.

Не забывайте регулярно уделять коже локтей внимание и локти всегда будут оставаться мягкими и гладкими.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500