Совет 1: Сало в луковой шелухе

По виду сало, сваренное в луковой шелухе, похоже на копченое. Но вкус имеет абсолютно свой. Есть, правда, и недостаток у рецепта: несколько дней готовится. Зато легко, вкусно и минимум возни. Запишите этот рецепт и попробуйте приготовить, не пожалеете.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кусок сала,
  • - шелуху от нескольких луковиц,
  • - пригоршню лаврового листа,
  • - с полтора десятка горошин черного перца,
  • - несколько горошин душистого перца.
Инструкция
1
Все, кроме сала, заливаем литром воды, добавляем четверть стакана соли и ставим на огонь. Как закипело - кладем сало. Куски должны быть большими - максимальными по размеру посуды и полностью покрыты жидкостью.
2
Через 10 мин. выключаем огонь. Даем кастрюле остыть и ставим в холодильник на сутки.
3
Через сутки вынимаем сало и даем полностью стечь рассолу. Пока он стекает, очень мелко давим несколько крупных зубков чеснока. От души обмазываем им сало со всех сторон. И опять - на сутки в холодильник. А уже готовое сало нужно хранить в морозилке. Получается чудная закуска. Да и просто с картошечкой - объедение!

Совет 2: Как приготовить соленое сало в луковой шелухе

Сало считается одним из популярнейших продуктов таких национальных кухонь, как русская, украинская, польская и немецкая. Известно большое количество вариантов его приготовления, включая соление, варку и поджарку. Соленое сало содержит не только насыщенные и полезные жиры, но и важные для организма аминокислоты.
Вам понадобится
  • –550 г свежего сала с кожицей и прослойками мяса;
  • –0,7 стакана соли;
  • –2-5 лавровых листа;
  • –черный перец горошком;
  • –1-4 зубчика чеснока;
  • –4-6 луковиц с плотной шелухой;
  • –1,5 ч.л. паприки.
Инструкция
1
Первый этап – выбор качественного сала, которое должно быть в меру плотным и при протекании ножом иметь сопротивление. Цвет сала варьируется от белого до молочного. Желтый цвет свидетельствует о старости или хранении в плохих условиях.
2
Возьмите сало, очистите шкурку от лишних волосков. Налейте воды в кастрюлю, добавьте соль. Перемешайте так, чтобы все кристаллики соли хорошо растворились. Поставьте на огонь и дождитесь закипания.
3
С лука снимите шелуху и положите в солевой раствор. Сало поместите в воду так, чтобы верхний слой был выше на 5-8 см. Томите на медленном огне около 10-17 минут, после чего оставьте в растворе для настаивания.
4
Спустя 6-10 минут вытащите сало и дайте остыть. С помощью бумажного полотенца обсушите со всех сторон. Измельчите чеснок, перец и лавровый лист в блендере до порошкообразного состояния. Сделать разрезы по всему куску сала и тщательно натереть. Сверху присыпать паприкой, завернуть в фольгу или марлю, а потом убрать на холод.
Видео по теме
Обратите внимание
Сало традиционно подается к блюдам из картофеля или употребляется отдельно с черным хлебом.
Полезный совет
Сало также можно приготовить с добавлением других пряностей холодным способом, который не предполагает предварительной варки в соленой воде.
Видео по теме
Полезный совет
При покупке сала обращайте внимание на его шкурку. У хорошего сала она должна быть гладкой, без щетины, тонкой, желтоватого или розоватого цвета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше