Совет 1: Как пережить развод и расставание

Бывает так, что два человека, искренне любивших друг друга, переходят к холодной войне, и осколки разбитой семьи уже не склеить. Рушится привычный семейный уклад и звучит страшное слово «развод», после которого наступает пустота. Как пережить расставание ?
Как пережить развод и расставание
Инструкция
1
Первым делом нужно постараться наполнить свою жизнь новой энергией, чтобы восполнить образовавшуюся пустоту в душе после пережитого расставания. В этот момент не допускайте, чтобы ваша душа болела. Ваши друзья и многочисленные родственники будут рады общению с вами. Заставляйте себя больше двигаться, запишитесь в спортивный зал, ходите с друзьями в кино и ресторан, играйте в боулинг и танцуйте на дискотеке, отвлекитесь от плохих мыслей. Как следует встряхните себя, так как в этот момент вам нужен активный всплеск эмоций. Старайтесь не оставаться в полном одиночестве, постоянно ищите себе занятия по душе.
2
Расставание и развод – это, безусловно, большая душевная боль и чаще всего с двух сторон. Вот чтобы заглушить эту боль, необходимо поддержать свой организм. Подпитывайте свою иммунную систему. Избавьтесь от всех вещей в доме, которые вам напоминают о прошлом, выключите, наконец, грустную музыку. Вместо этого лучше займитесь шопингом, задумайте небольшой ремонт, включите веселую танцевальную музыку или почитайте любимую книгу. В общем, делайте все то, что вашей душе угодно. Ни в коем случае не пытайтесь душить свое горе в порции алкоголя, этим вы только увеличите депрессивное состояние, а вам это не нужно.
3
Научитесь отпускать человека без обид и злости на него, не стоит ждать, что он вернется. Не думайте о том, что надежда умирает последней, ее нужно похоронить в первую очередь. Вычеркните из своей жизни все страдания, не оглядывайтесь назад, а лучше постарайтесь вернуть гармонию в свою жизнь – новую жизнь.
4
Измените себя, смените имидж, прическу, одежду. В общем, приведите себя в полный порядок и не бойтесь знакомиться с новыми людьми, ведь вы на сегодняшний день – абсолютно свободны. Новые знакомства и отношения помогут вам справиться с дурными мыслями, и вы снова почувствуете себя счастливым и востребованным человеком. Любите жизнь такой, какая она есть, дышите полной грудью и ищите свое новое счастье.
Видео по теме

Совет 2 : Как начать новую жизнь без мужа

Развод является стрессовым событием для организма. Нарушаются привычные жизненные устои, поэтому вы можете испытывать беспричинную тревогу, беспокойство, раздражительность.
Как начать новую жизнь без мужа
Инструкция
1
Главное правило: фиксироваться на жизни, а не на собственных опасениях. Внимательно наблюдайте за тем, что происходит вокруг вас, как развиваются события. Не позволяйте тревоге и страху перед будущим поглотить вас целиком.
2
Наведите в доме порядок, выбросьте мусор. Избавьтесь от вещей, напоминающих вам о бывшем муже. Помните, что обстановка, которая вас окружает, непосредственным образом влияет на ваше умонастроение.
3
Соблюдайте режим дня. Спите не меньше семи часов в день, желательно ложиться спать каждый раз в одно и то же время. Наличие крепкой жизненной системы, устойчивых привычек позволит вашему организму успешно справляться со стрессом. Естественно, о вредных привычках речь не идет.
4
Ведите активный образ жизни, занимайтесь спортом. Спорт тонизирует тело, разгоняет кровь, повышает иммунитет и стрессоустойчивость организма. Делайте физические упражнения для развития мышц. Имея подтянутое тело, вы будете чувствовать себя увереннее.
5
Вы поглощены мыслями о прошлом, постоянно обеспокоены чем-то, ваше состояние близко к неврозу? Придумайте занятие, которое будет конкурировать с «доминантой». Читайте интересные книги, смотрите фильмы, слушайте хорошую музыку. Общайтесь с друзьями, гуляйте. Зацикливаясь на своих проблемах и «запираясь» в четырех стенах, вы лишь усугубите свое положение.
6
Если решить проблему не удается самой, обратитесь за помощью к психологу или психотерапевту. Расскажите ему о том, что вас мучает, подробно опишите все детали своего состояния. Обсудите со специалистом возможные пути решения проблемы.
Полезный совет
Не спешите искать нового мужчину, который смог бы «заместить» собой воспоминания о старом. Подумайте, готовы ли вы к тому, чтобы строить нормальные отношения. Проанализируйте свои ошибки, извлеките урок на будущее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500