Совет 1: Как пережить расставание с женой

Причин, по которым жены уходят от мужей, очень много. Это может быть охлаждение чувств, измена мужа, новое увлечение женщины, неподобающее поведение со стороны супруга и т.п. И если вернуть любимую не удалось, тяжелое расставание придется пережить.
Как пережить расставание с женой
Инструкция
1
Отпустите свою жену. Не мечтайте о совместном будущем – его уже не будет. Не стоит злиться и прощаться с ней, оставляя в своей душе только плохие воспоминания. Но, с другой стороны, не нужно и идеализировать свою супругу. Людям после расставания зачастую свойственно смотреть на прошлое сквозь розовые очки, поскольку они начинают ценить что-либо только после того, как это потеряют. Чтобы не страдать из-за расставания с идеальной женщиной, постарайтесь вспомнить и то плохое, что между вами было.
2
Начните строить будущее заново. Пока вы с женой были вместе, у вас наверняка существовало множество различных планов, но теперь образ будущего, который вы нарисовали в своем воображении, придется разрушить. Если вы не можете жить, не зная, что будете делать завтра или через месяц, составьте себе небольшой план. Вы должны понять, что вам еще есть куда стремиться, и жизнь не потеряла своего смысла с уходом жены.
3
Постарайтесь реализовать то, что было недоступно вам раньше. Например, если жена не разрешала вам прыгнуть с парашютом, сделайте это теперь. Если раньше слишком много денег приходилось тратить на семью, то теперь вы можете немного подкопить и отправиться в путешествие или купить то, о чем вы давно мечтали. Так вы сможете отвлечься от мрачных мыслей и начать жить своей жизнью, не связанной с прошлой и даже во многом отличающейся от нее.
4
Если расставание для вас слишком болезненно, постарайтесь не только свести к минимуму общение с женой, но и избегать любых напоминаний о ней. В противном случае вы сами будете углублять свою рану, и забыть о тяжелом расставании удастся еще нескоро. Сотрите номер любимой из телефона, удалите все ее контакты, фотографии и т.п., постарайтесь как можно реже общаться с ней. Это сделать тяжело, особенно если у вас много общих друзей, но приложить усилия все же стоит.

Совет 2 : Как быть хорошим мужем

Не знаю, задаются ли мужчины вопросом, как быть хорошим мужем, но мне кажется, что вступая в брак по любви (по крайней мере в первый раз), они, как минимум, первое время искренне пытаются это сделать. Только вот не всегда получается. Почему? И что делать?
Как быть хорошим мужем
Вам понадобится
  • любовь
  • терпение
  • ум
  • юмор
Инструкция
1
Искренне любите свою жену. Это уже полдела.
Если вы чувствуете, что это ваша половина, то задумайтесь, а прилагаете ли вы усилия, чтобы она чувствовала себя счастливой. Работаете? Прекрасно! (еще бы он не работал, подумали в этом месте женщины) Только не лукавьте - работаете вы для себя, для своей самореализации, а то, что вы часть заработанных денег отдаете в семейный бюджет, то это, господа, никакой не подвиг. Это норма жизни, а потому мы не будем здесь говорить о том, что хороший муж несет деньги в семью. Плохой тоже несет. Или он не муж вовсе, а так - фикция.
Хороший муж не просто работает и зарабатывает деньги. Он делает это осмысленно. Он знает, чего не хватает его семье и стремится потратить заработанные деньги на решение этих проблем.
2
Отсюда вывод - хороший муж не только приносит домой получку, показательно бросая её на стол со словами: "Ни в чем себе не отказывай, дорогая". Он точно знает, что, зачем и почему хочет его любимая и его дети.

Велосипед сыну, потому что все мальчишки во дворе смеются, когда он пытается угнаться за ними на своем трехколесном? Новое платье дочке, потому что лучшая подруга щеголяет в розовом атласном платье с бантом? Компьютер, потому что без интернета 15-летний подросток ощущает себя как без рук и ездит на другой конец города к другу Васе? Абонемент в фитнес-центр, потому что вашей жене хочется сохранить свое тело молодым и здоровым? Омолаживающие процедуры в салоне красоты, потому что её 35 - это уже не 18? Новую машину, потому что эта постоянно в ремонте? Новую квартиру, потому что в старой не протолкнуться?
Вы знаете, что нужно вашим близким?
Если знаете и понимаете, что это не блажь, а необходимость, постарайтесь дать им это (а не лазить по пространствам интернета без определенной цели или наоборот, с определенной, но не особо правильной).
3
Не изменяйте.
Вот неожиданно, да? Но если вы и впрямь хотите стать хорошим мужем, то не смотрите по сторонам. Ведь измена - это когда вы отдаете часть себя другой женщине. Не врите хотя бы самому себе, что это не так. Вы отдаете ей не только тело, вы отдаете ей свои мысли, свое тепло, свое время, эмоции и деньги. И все это не ведет к укреплению супружеских отношений, вы же это понимаете. И если ваша жена вас любит, она это почувствует. Даже если промолчит. Но ей будет больно. И даже если она доверяет вам полностью и у нее и в мыслях нет ничего подобного, вы-то будете знать, что вы не верны. И ваша совесть не даст вам покоя. Вы будете злиться, нервничать, отмалчиваться, раздражаться. Что уж тут хорошего?

Ну а если вы верующий, то вы должны помнить, что измена - это грех. Как ни крути.
4
Берите на себя часть её обязанностей. Хотя бы иногда. Встретьте детей из школы. Просто так (они ведь ваши дети). Вынесите мусор. Без напоминания. Заедьте в продуктовый магазин и оттуда позвоните ей с вопросом - что купить? Или попросите её скинуть ей смс со списком. Оплатите счета за квартиру. В общем, что угодно - даже посуду не грех помыть, если вы видите, что ее гора, а жена пришла с работы с полными пакетами, голодная и уставшая.
5
Принимайте участие в воспитании детей. Это не значит, что нужно хвататься за ремень и громогласно читать нотации. Также не надо и наоборот заваливать детей вкусностями и разрешить делать все то, что мама обычно запрещает. Я о другом - интересуйтесь жизнью ваших детей, их проблемами, кругом общения и интересов. Ну и их здоровьем. Если ваш малыш не спит 5ую ночь подряд потому что у него режутся зубки, отпустите жену поспать. Хотя бы на часок. Да, этот орущий мокрый инопланетянин - ваш сын. Так не такой уж это и подвиг - побыть с ним часок наедине, чтобы любимая набралась сил.
6
Устраивайте домашним сюрпризы. Дарите жене цветы. Покупайте билеты в кино. Просто купите ей красивую вещь - шарфик, сумочку, бельё, сережки. Ей будет приятно. Да, вы испытаете несколько неловких минут в магазине. Но зато как вы будете вознаграждены за это! И как будут завидовать вашей жене продавщицы!
Видео по теме
Обратите внимание
Древние говорили, что счастливы не те, кто готов смотреть друг на друга всю свою жизнь. Счастливы те, кто смотрит в одну сторону. Ставьте общие цели и идите к ним. Вместе.
Полезный совет
1. Будьте искренним. Фальшь и ложь - это главные враги доверия, а именно на нем все и держится.
2. Будьте внимательным. Этому можно научиться. Обращайте внимания на мелочи - на то, во что одета, что сказала, как отреагировала ваша жена на то или иное событие, поступок, предложение. И вам многое откроется.
3. Будьте терпеливы и не ждите поспешных наград. Брак - это труд. И только от вас зависит, будет ли этот труд созидающим или вы будете воспринимать его как хомут, который вам тащить всю жизнь.
4. Будьте великодушны. Учитесь прощать. Люди несовершенны (и ваши домочадцы не исключение). Не требуйте от них постоянного повиновения и абсолютной покорности. Они не роботы, у них есть свои желания, хвори и недостатки.
Источники:
  • как быть самой лучшей для мужа

Совет 3 : Как успокоиться после развода

Разрыв отношений между супругами – большая беда, хотя многие современники и относятся к этой проблеме очень легко. Если любовь была настоящей, а отношения распались, то неизбежно сильное и серьезное переживание, горе, тем более, если один из супругов совершенно не готов к этому.
Как успокоиться после развода
Инструкция
1
Постарайтесь определить причину, которая повлекла за собой столь неожиданную развязку событий, закончившуюся разводом, осмыслите ваши отношения их начало и развитие.
2
Выговаривайте свои проблемы с приятным собеседником. Правда, не всякий собеседник подойдет для оказания помощи одному из супругов при разводе. Иногда родственники, коллеги или друзья говорят: «Да забудь его такого-сякого». Или: «Да прекрати ты о нем думать!». На самом деле, если такие советы принимаются, то святое чувство опошляется пересудами. Стоит только воспользоваться советами «сердобольных» людей, как вам сразу же захочется отомстить своей «половине», любимый и близкий некогда человек превращается во врага.
3
Ваша задача – не потерять чувство ответственности, не паниковать и не замыкаться в себе. Из пережитого драматического события, такого как развод, надо извлечь новый жизненный опыт, не ожесточайтесь душой, не отвергайте близкого человека, а постарайтесь его понять, так как он слаб духовно и не смог устоять перед искушением. В этой сложной ситуации просите помощи у Бога, почаще заходите в церковь. Общайтесь со священником-духовником. Это поможет вам благополучно разрешить сложившуюся ситуацию.
4
Как детям объяснить ситуацию развода родителей? Маленькие детки-дошкольники простодушны и наивны. Родители легко могут их обмануть. Можно сказать, что «папа или мама уехали в командировку надолго», «он очень много работает». Но ребенок эмоционально чувствует ситуацию, и от напряжения и переживания он даже может заболеть, капризничать, заикаться. У детей младших классов на фоне развода может снизиться успеваемость в школе. Можно сказать ребенку так: «Пока мы поживем раздельно, а там покажет время. Мы обсудили этот вопрос и решили, что нам лучше побыть врозь».
5
Если сильно нервничать и переживать по поводу развода, то к болячкам, которые есть, добавятся новые, и вы почувствуете душевное опустошение. Поэтому вам нужно отвлечься, съездить на отдых в другое место. Увидеться со своими друзьями, выйти в «свет». Ощущение ненужности компенсируйте волонтерской работой, заведите дома какого-нибудь зверька и постепенно осознавайте, что вы наконец-то нужнв себе самой. И это последнее очень важно. Образовавшуюся пустоту попытайтесь быстро заполнить театром, поиском новых чувств, работой.
6
А позже спросите себя «Кто теперь я?», «Чего я хочу на самом деле?», и вы увидите, как сквозь тоску начинают пробиваться светлые мысли, и появляются новые желания, теперь вы другая личность — по-настоящему свободная. Самое главное – не отчаивайтесь. Почувствуйте полноту жизни, поверьте в свои силы, ощутите здоровье, процветайте, наполняйтесь творческой энергией, учитесь радоваться и ценить жизнь!
Видео по теме

Совет 4 : Как обращаться с женой

Семейная жизнь складывается из многого. Одна из главных составляющих - отношение супругов друг к другу. Муж, знающий негласные правила обращения с женой, становится единственным и неповторимым для своей избранницы.
Как обращаться с женой
Инструкция
1
Старайтесь видеть в своей жене женщину. После начала вашей совместной жизни она стала той, кто обеспечивает уют, а именно занимается уборкой, готовит, моет посуду и купает детей. Но это ни в коем случае не должно стать поводом забыть о том, кто она на самом деле. Забота, проявление внимания и комплименты не должны стать воспоминаниями о муже из прошлого. Вашей жене важна ваша оценка ее внешности и талантов, помните об этом каждый день.
2
Будьте вежливы. Конечно, романтические прогулки под луной остались в прошлом, но вам ничего не мешает продолжать придерживать перед женой дверь, подавать руку при выходе из автобуса и самостоятельно таскать тяжелые пакеты из магазинов. Не грубите, не употребляйте неприятные слова относительно вашей супруги. Обида может остаться на всю жизнь, и искоренить ее будет нелегко.
3
Помогайте по дому. Идеальный вариант семейных отношений - разделение обязанностей, но не каждая женщина может организовать его. Несмотря на это, стремитесь делать по дому хоть что-то. Вымойте посуду, пропылесосьте или скажите, что отводить детей на секции по вечерам теперь ваша обязанность. Давайте жене время на себя. Даже если она будет готовить или просто лежать на диване, ей важно знать, что у нее есть личные два часа, когда ей никто не мешает заниматься тем, чем ей хочется.
4
Не обещайте, если не собираетесь выполнять. Старайтесь отвечать за свои слова, делать запланированное, даже если это вызовет трудности. Нет ничего хуже, чем пустые слова в браке. Она должна знать, что может на вас положиться и рассчитывать в любой момент.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда и во всем ставьте жену на первое место. Если она это будет знать, лучшей супруги вам не найти. Показывайте, как она для вас важна словами и поступками.
Полезный совет
Балуйте свою жену. Пару раз в год выделяйте из бюджета сумму, которая будет потрачена исключительно на вашу любимую женщину. Пусть она почувствует себя дамой, которая может позволить себе все. Не бойтесь - здравый смысл не позволит ей спустить все деньги на нелепые покупки.

Совет 5 : Как вести себя с мужчиной, чтобы быть счастливой

В отношениях и в любимом человеке женщины растворяются полностью и забывают о себе. Они совершают массу ошибок, теряя самоуважение. Со временем они уже перестают ощущать себя любимой и счастливой. Психологи дают рекомендации, как вести себя с мужчиной, чтобы быть счастливой и не потерять себя в отношениях.
Как вести себя с мужчиной, чтобы быть счастливой

Флиртуйте, но умеренно. Чтобы найти именно свою половинку, не заходите слишком далеко во флирте. Иначе можете получить просто «любовь на одну ночь». Номер телефона утром у вас, может, и попросят, но позвонят по нему вряд ли. Сконцентрируйте лучше свое обаяние и очарование в отношении того, кто вам действительно нравится, но даже в этом случае надо сначала поближе познакомиться, а потом уже переходить к близким отношениям. Если же парень не хочет ждать, то научитесь говорить «нет», иначе от вашего самоуважения ничего не останется.

Вы гордитесь мужчиной, с которым вам выпало счастье быть рядом, но все же не забывайте и о себе. Вы тоже должны быть личностью, а это достигается построением своей собственной жизни, достижением своих личных жизненных целей. Любовь для мужчины – лишь часть его мира, а для женщин – целый Космос. Но нужно учиться у своего любимого, и тогда вы станете для него полноценной партнершей по жизни, которую он будет ценить бесконечно.

Вы провели с парнем 4-5 ночей и уже собираетесь к нему с чемоданами или предлагаете ему переехать к вам. Подумайте еще раз, прежде чем решиться на это. А что, если это не любовь? Может получиться, что вы ему слишком легко достанетесь, и мужчина расслабится, вы можете стать ему неинтересны. Посмотрите со стороны на ваши отношения, оглянитесь в своей влюбленности, чтобы не наделать ошибок.

Не путайте страсть с любовью. Хотя ваш партнер дарит вам удовольствия, о которых вы давно мечтали, вполне может случиться, что женится она на другой. Он инстинктивно чувствует, что сексуальная зависимость окажется худшей предпосылкой для брака. Гармония в отношениях должна начинаться с головы, тогда и в постели все наладится само собой.

Большая ошибка – пытаться привязать любимого к себе с помощью ребенка. Ваш парень хочет еще учиться, достичь какой-то высоты в своей карьере, а вам не хочется ждать, а выйти замуж и родить детей прямо сейчас. Если забеременеете хитростью, то вместо любви мужчины вы получите его ненависть. Такой поступок могут совершить только незрелые, неумные женщины.

Серьезная ошибка – бояться одиночества и не расставаться с тем, кто причиняет вам боль моральную или физическую. Вы уже не раз говорили себе, что с ним надо расстаться, но то он цветы подарит, то украшения, то комплиментами неожиданно засыплет, и вы оттаиваете, думая, что ведь он вас любит и хорошо относится. Вы думаете, а вдруг и этого не будет в вашей жизни, если расстанетесь с ним, даете себя обмануть, пытаетесь внушить себе, что вас он любит больше всех, раз выбрал вас и живет с вами, женат на вас. Просто он такой, думаете вы. Эти мысли в корне неверны! Плохие отношения уже одиночества.

Вы вышли замуж за любимого человека, но не ожидайте слишком многого, не думайте, что штамп в паспорте – гарантия вечного счастья. В браках наступают кризисы, романтику поглощают будни. Единственный способ сохранить счастье с браке и романтику в отношениях – говорить друг с другом, слушать, спрашивать, активно строить ваши отношения, даже находясь уже в браке.

Если мужчина пьет и не хочет лечиться, либо лечение не помогает. Это жестко, но его нужно бросить. Каждый несет сам ответственность за свою жизнь, а вы, когда нянчитесь с ним, лишаете его такой возможности. Вы таким образом калечите не только свою, но и его жизнь.

Очередная ошибка – прощать любимому мужчине слишком многое. Когда вы были маленькой, то кричали и бунтовали, если что-то было не по нраву вам, а теперь, став взрослой женщиной, проглатываете любую обиду, лишь бы удержать мужчину при себе, лишь бы не бросил. Нельзя давать спекулировать на вашей слабости – защищайтесь. Любви к вам не убавится, а уважения будет больше. И вы себя будете больше любить и уважать. Хочешь быть любимой – полюби себя, хочешь, чтобы уважали – начни уважать себя.

Источники:
  • как вести себя если забеременела

Совет 6 : Как муж должен относиться к жене своей

То, насколько удачным окажется брак, зависит в равной степени от обоих супругов. Поэтому постарайтесь относиться к собственной жене должным образом. Проявляйте любовь, понимание и уважение, доверяйте своей благоверной и станьте для нее настоящей опорой в жизни.
Любите свою жену
Инструкция
1
Демонстрируйте любовь своей супруге. Пусть период активного ухаживания остался в прошлом. Но ведь рядом с вами теперь та женщина, которую вы добивались. Если вы не хотите потерять свою любимую, не забывайте о необходимости показывать ей, что вы ее любите и цените. Дарите цветы жене не только по праздникам, но и просто так. Устраивайте ей приятные романтические сюрпризы.
2
Заботьтесь о своей супруге. Встречайте ее по вечерам, ухаживайте за женой, когда она плохо себя чувствует. При встрече с супругой вечером спросите, как прошел ее день, искренне поинтересуйтесь, чем живет ваша любимая женщина. Будьте настоящим джентльменом со своей благоверной, и она будет благодарно вам за ласку и заботу.
3
Помогайте своей жене по хозяйству. Нельзя допускать, чтобы вся домашняя работа была взвалена на хрупкие плечи вашей любимой женщины. Делайте все, что можете и умеете делать по дому, предлагайте свою помощь. Пусть ваша супруга знает, что на вас можно рассчитывать при уборке или ремонте.
4
Старайтесь понять свою жену. Установите доверительные отношения с супругой. Делитесь с тем, что лежит у вас на сердце, и будьте готовы выслушать свою супругу. Понимание так же важно для удачного, долгого и счастливого брака, как и любовь. Без взаимопонимания любовный союз может быстро исчерпать себя.
5
Доверяйте своей супруге. Не нужно ревновать ее без повода. Такое поведение является свидетельством не большой любви, а собственнического отношения. Будьте справедливы к своей жене и не обижайте ее своими беспочвенными подозрениями.
6
Не ограничивайте свободу любимой женщины. Кроме семейной, у нее должна быть и личная жизнь. Иначе в один прекрасный день вы можете либо потерять свою супругу, либо обнаружить рядом с собой вместо самодостаточной женщины особу, которая готова полностью растворяться в вас.

Совет 7 : Как вести себя после развода

На сегодняшний день практически каждая семейная пара, которая живет в браке, имеет различные проблемы, которые очень часто становятся причиной развода. И это касается не только молодых семей, которые расписались «по глупости», «по беременности» или еще по какой-то причине, а и семей, которые прожили долгие годы супружеской жизни.
Как вести себя после развода

Сохранение дружеских отношений

О том, как избежать развода, можно говорить постоянно и бесполезно. Здесь необходимо четко и ясно определять причины, обстоятельства и адекватно оценивать ситуацию. Если люди пошли подписывать бумаги о разводе, значит на это, есть свои причины. Но если это неизбежно, но нужно попробовать сохранить нормальные отношения. Чаще всего, разводиться решают женщины, они немного легче переживают это процесс, нежели мужчины. Для мужчин развод – это потеря собственности, то есть его женщины.

Потерян интерес друг к другу

Если решение о разводе основано именно на этой проблеме, то не стоит его менять. Нет необходимости мучать себя и начинать жить отдельно, люди должны уметь смотреть правде в глаза и принимать категорические решения. Не стоит потерю чувств путать со сложным периодом отношений, который влюбленные люди переживают месте. Если у вас не осталось никаких чувств по отношению к своей второй половинке, то хотя бы уважение к человеку с которым вы прожили некоторое время в одном доме и засыпали в одной постели должно присутствовать. Поэтому в ближайшие полгода не стоит начинать новые отношения или хотя бы не афишировать этого. Со стороны можно подумать, что причиной развода стала измена.

Дети

При разводе главное сохранить детскую психику и нормальное отношение к каждому из родителей. То есть ребенка необходимо оградить от ссор и скандалов, которые повлияли на решение развестись. Попытайтесь ребенку объяснять, в чем причина, лучше, если при разговоре будут присутствовать оба родители. Если кто-то один разговаривает с ребенком об этом, не стоит говорить плохие вещи о другом родителе, ведь отношения ребенка к нему может не поменяться, а вот к вам поменяется в худшую сторону. Нужно уметь сохранять свой авторитет и достоинство.

Совет 8 : Как правильно мужу жить с женой

Семья - это отдельная ячейка общества, в которой каждый член выполняет свои функции. Чтобы отношения в ней были идеальными, мужчины и женщины должны четко выполнять свои обязанности.
Как правильно мужу жить с женой

Как должен относиться мужчина к своей жене?

Мужчина должен уважать и беречь свою вторую половинку. Когда люди заключают брак, они обещают друг другу бережно хранить свою любовь. Однако это не совсем правильно. Любовь - это такое чувство, которое либо есть, либо нет. Глупо обещать то, что вы не сможете контролировать. Зато уважение вполне поддается контролю. Представитель сильного пола должен прислушиваться к мнению своей супруги, заботиться о ней, а также бережно к ней относиться.

Муж обязан хранить верность своей супруге. Измены разрушат семейные узы даже в том случае, если о них нечего не будет известно второй половинке. Дело в том, что в случае супружеского предательства, мужчина будет ощущать чувство вины. Из-за этого отношения между возлюбленными станут напряженными, а это может привести даже к расторжению брака.

Супруг должен слушать свою жену. Запомните, что женщины делятся с мужем какой-то информацией, своими мыслями и собственной точкой зрения не для того, чтобы слушать его нравоучения, а, скорее, с той целью, чтобы он просто услышал об их задумках и переживаниях. Им просто нужно выговориться, и если в этот момент муж начнет учить свою супругу жизни, вряд ли семья от этого станет крепче.

Что должен делать муж, чтобы семья была крепкой?

Известно, что женщины не всегда могут решиться на какой-либо серьезный и ответственный шаг. Именно поэтому муж должен поддерживать супругу в ее стремлениях, а не отбивать охоту к каким-то определенным действиям. Если жена стремится к самореализации, хочет найти работу, не отговаривайте ее, пусть она почувствует удовлетворение от достигнутой цели.

Чтобы сохранить теплые отношения в семье, представитель сильного пола должен принимать любые различия между ним и его второй половинкой. Возможно, у супругов будут разные мнения по поводу тех или иных вещей или разные музыкальные вкусы, увлечения, интересы. Супруг никогда не должен критиковать выбор своей законной жены.

Если мужчина хочет стать правильным мужем, он обязан всегда отвечать за любое, сказанное им слово, никогда не лгать своей возлюбленной, во всем помогать ей и оказывать моральную и материальную поддержку, а также быть чутким и нежным. Не нужно думать, что после свадьбы девушка не нуждается в комплиментах, подарках и сюрпризах. Хороший муж ни в коем случае не станет относиться к своей жене с равнодушием, иначе он просто потеряет ее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500