Совет 1: Как отвыкнуть от интернета

Часто у пользователей сети возникает постоянная зависимость от компьютера. Сейчас от этого страдают миллионы людей. Они чувствуют себя неполноценно, если не посидят в социальных сетях или не поиграют в компьютерные игры. Такие пользователи живут в виртуальном мире. Как можно отвыкнуть от интернета?
Инструкция
1
Научитесь правильно распределять свое время. Отвыкайте от компа постепенно. Распишите свой день по плану. Таким образом, вы не будете сидеть перед монитором целый день. Необязательно полностью игнорировать компьютер – это неотъемлемая часть жизни, он необходим для учебы и работы. Если такой вариант вас не устраивает, то воспользуйтесь следующим.
2
Разберите все части ПК. Соберите провода, упакуйте системный блок, монитор, клавиатуру и мышь. И положите все это в укромное место. Можно отвезти компьютер своему другу, чтобы он присмотрел за ним. Можно просто не платить за интернет. Таким образом, интернет-связь будет недоступной.
3
Займитесь чем-то существенным. Начните читать книжки, можно заняться спортом. Возможно, вам нужно получить хорошее образование, поэтому начните учиться. Уделяйте больше внимания свои родным и любимым людям. Чаще посещайте общественные места, например, сходите в боулинг, кино и театр.
4
Выезжайте или ходите на природу. Можно пойти в лес за ягодами или грибами. Это не только интересно, но и полезно для здоровья. Займитесь охотой или рыбалкой. Заведите какое-нибудь домашнее животное, чтобы заботится о нем. Гуляйте с ним, тренируйте его и посещайте выставки для животных.
5
Больше путешествуйте. Выберите курорт по вашему вкусу – пляжный или горнолыжный и оправляйтесь в дорогу. Можно уехать на дачу в деревню, где интернета точно не будет.
6
Скачайте специальные программы, которые блокируют сайты. Установив такое приложение, вы указываете те ресурсы, нежелательные для вас. Заведите ребенка. Забота о нем не оставит вам время на интернет. Запомните, что ваша жизнь – это реальный мир. До изобретения интернета человечество жило и без него. Родные, друзья, книги и спорт – это гораздо больше, чем виртуальный мир интернета.

Совет 2: Как отвыкнуть от компьютера

В современном мире, в мире информационных технологий, в вечно прогрессирующем водовороте идей, есть место негативным последствиям, таким как зависимость от компьютера. Сейчас очень многие страдают, оттого что не в силах преодолеть чувство неполноценности, которое возникает тогда, когда они не поработают за компьютером в течение дня. Конечно, все не настолько серьезно, когда речь идет о проверке почты или о двух часах проведенных в социальных сетях, а что делать тем миллионам людей, которые втянуты в компьютерные игры и даже не выходят из дома.
Вам понадобится
  • кино, книги, театр, путевка
Инструкция
1
Чтобы отвыкнуть от компьютера, вовсе не обязательно его выкидывать или продавать, хотя если у вас серьезные проблемы, то это в некотором смысле выход. Но лучше поступить следующим образом – соберите все провода, положите их в отдельные пакеты, упакуйте монитор, системный блок, мышку и клавиатуру. Отвезите разобранный компьютер хорошему другу. Объясните ему, что вы не хотите отвлекаться на ерунду, ведь у вас столько нереализованных идей.
2
После этого хорошенько подумайте, чем вы давно хотите заняться, но вам вечно не досуг. Займитесь каким-нибудь спортом, не на уровне любителя, а по-настоящему. Это займет много вашего времени. Пригласите человека, который вам нравится на свидание, сходите в кино, боулинг, театр. Начните интересоваться жизнью вокруг.
3
Заведите домашнее животное, в заботе за ним дни будут лететь незаметно. Водите его на тренировки и на выставки для животных, гуляйте с ним, как минимум 2 раза в день.
4
Самый верный способ лишиться зависимости от компьютера уехать куда-нибудь отдыхать, выберите, какой вам курорт по вкусу – горнолыжный или пляжный и смело отправляйтесь в путь. Но еще лучше, если вы уедете подальше от цивилизации, к бабушке на дачу, где можно гулять по просторам, кушать ягоды прямо с куста и что-нибудь сажать.
5
Если вы не готовы к радикальным мерам, тогда поступите следующим образом. Проследите, на какие ресурсы в сети интернет вы чаще всего посещаете. Скачайте из интернета специальную программу, где, после ее установки, укажите, какие сайты нужно блокировать. Как только вы попытаетесь предпринять попытку зайти на этот ресурс, программа заблокирует компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не можете самостоятельно справиться с зависимостью – обратитесь к врачу.
Полезный совет
Помните, мир не сошелся клином на компьютере, который изобрели лишь в конце 20 века, до этого люди жили полноценной жизнью на протяжении 19 столетий, так почему же вы не можете.
Книги и музыка, спорт и театр, искусство и путешествия, друзья и родные – все это весит гораздо больше, чем интернет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше