Совет 1: Как временно отключить интернет

Бывают такие случаи, когда нужно отключить временно интернет, но чтобы об этом не узнали. Например, если есть достаточно взрослый ребенок, и вы желаете его немного отвлечь от интернета и компьютера.
Инструкция
1
Если ребенок достаточно хорошо разбирается в компьютере и знает, где находится модем, то вариант его просто отключить не подходит. Ведь ребенок подойдет к модему, увидит, что он не работает, поскольку не будут гореть соответствующие индикаторы, и просто его включит. Поэтому отключите интернет программным способом, т.е. непосредственно в Windows.
2
Существуют разные способы отключения интернета для Windows XP и для Windows 7. В Windows XP зайдите в «Панель управления», которая находится в меню «Пуск». В появившемся списке найдите «Сетевые подключения». Если ваш интернет подключен по технологии ADSL, т.е. вы каждый раз делаете подключение к серверу, вводя логин и пароль, то нажмите на этом подключении правую кнопку мыши и выберите «Отключить». Интернет - соединение отключено, т.е. доступа в интернет нет. Но если ребенок знает, как подключаться к интернету, то этого будет недостаточно. Отключите сам модем. Обычно он имеет имя «Подключение по локальной сети». Нажмите по данной ссылке правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите также «Отключить». Все, теперь подключить интернет становится абсолютно невозможным, поскольку система не видит активных подключений и не знает, куда делать запросы. Включение модема осуществляется таким же способом (ПКМ – Включить и подождать пару минут, пока система его правильно настроить и определит).
3
Если на вашем компьютере установлена Windows 7, то аналогично: откройте «Панель управления», которая находится в меню «Пуск». Затем в предложенных категориях выберите «Сеть» и «Интернет». Теперь из трех предоставленных пунктов понадобится первый – «Центр управления сетями». В левом меню выберите пункт «Изменение параметров адаптера». Теперь вы перейдете в те же «Сетевые подключения», что и на Windows XP. Дальнейший алгоритм действий аналогичен вышеописанному.

Совет 2: Как отключить правую кнопку

В операционной системе Windows существует возможность настроить кнопки мыши в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. Включенная правая кнопка удобна прежде всего для левшей, но для людей, у которых «рабочей» рукой является правая, такие настройки крайне неудобны и непривычны. Чтобы отключить правую кнопку мыши, необходимо совершить несколько действий.
Инструкция
1
Из меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В зависимости от настроек конкретного компьютера панель может быть доступна сразу или будет находиться в разделе «Настройки». В открывшемся окне перейдите в категорию «Принтеры и другое оборудование» и выберите значок «Мышь». Если «Панель управления» имеет классический вид, кликните по нужному значку сразу. Откроется новое диалоговое окно.
2
В окне «Свойства: Мышь» перейдите на вкладку «Кнопки мыши». В разделе «Конфигурация кнопок» снимите маркер с поля напротив строки «Обменять назначение кнопок». Новые настройки ступают в силу сразу же, поэтому следующие команды активируйте уже левой кнопкой мыши. Нажмите на кнопку «Применить» внизу окна и кнопку «ОК» (или значок Х), чтобы закрыть окно свойств.
3
Диалоговое окно «Свойства: Мышь» позволяет не только изменить назначение кнопок, но и настроить устройство для работы в оптимальном и комфортном для вас режиме. Если вы пользуетесь для открытия папок и запуска приложений двойным кликом, установите скорость выполнения двойного щелчка мыши, воспользовавшись ползунком на вкладке «Кнопки мыши».
4
Чтобы изменить вид курсора мыши, перейдите на вкладку «Указатели». С помощью выпадающего списка установите вид курсоров, который вам понравится. Во вкладке «Колесико» установите количество строк, на которое будет перемещаться страница при прокрутке колесика мыши. После настройки нажмите кнопку «Применить» и закройте окно.
5
Если вы хотите убрать двойной клик для вызова файлов и папок, откройте любую папку на своем компьютере. В верхней строке меню из раздела «Сервис» выберите пункт «Свойства папки». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Общие». В разделе «Щелчки мышью» установите маркер напротив сроки «Открывать одним щелчком, выделять указателем». Нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств.

Совет 3: Как отключить правую кнопку мыши

Если вы планируете использовать компьютер не только для игр и развлечений, а в качестве обучающего помощника, например, для развития ребенка в школе, есть смысл спрятать некоторые возможности. Часто команды копировать, вставить и т.д., которые находятся в контекстном меню, не используются ребенком, т.е. их можно отключить.
Вам понадобится
  • Изменение настроек указателя мыши.
Инструкция
1
Перед отключением правой кнопки мыши задумайтесь, будет ли вам удобно включать и выключать эту функцию, ведь вы наверняка не желаете работать без удобного контекстного меню. В таких случаях лучшим решением будет создание второго пользователя, если вы этого еще не сделали.
2
Перейдите к апплету «Учетные записи пользователей». Нажмите меню «Пуск» и нажмите на элемент «Панель управления». В открывшемся окне найдите значок «Учетные записи пользователей» и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окне апплета создайте новую учетную запись, нажав ссылку «Создание учетной записи».
3
В новом окне введите название новой «учетки», к примеру, «Дочка», «Максимка» и т.д. Обратите внимание, что это имя будет отображаться в окне приветствия и в заголовке меню «Пуск». На странице выбора типа учетной записи поставьте отметку напротив пункта «Ограниченная запись», если вашему ребенку потребуется запускать только несколько приложений (без использования жесткого диска) или «Администратор компьютера», если ребенок уже достаточно взрослый.
4
После нажатия кнопки «Создать учетную запись» вы окажетесь на главной странице апплета, где можно изменить настройки новой учетной записи, задать пароль, изменить фоновое изображение и т.д. Нажмите меню «Пуск», затем кнопку «Выйти из системы». В открывшемся окне нажмите кнопку «Смена пользователя».
5
Выберите новую запись на экране приветствия. После загрузки сеанса нажмите сочетание клавиш Win + R и введите команду regedit, чтобы открыть редактор реестра. В окне программы необходимо перейти к веткам реестра, которые находятся в левой части. Найдите папку HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer и замените значения параметров "NoTrayContextMenu" и NoViewContextMenu" с «hex:01,00,00,00» на «hex:00,00,00,00».
6
Для применения изменений перезагрузите компьютер и войдите под учетной записи ребенка, чтобы проверить внесенные изменения.
Видео по теме

Совет 4: Как отключить интернет в сети

Интернет настолько плотно вошел в повседневную жизнь, что в той или иной степени стал удовлетворять потребности практически всех категорий населения. Однако в некоторых случаях всемирная сеть способна навредить пользователям, и тогда им требуется отключить доступ к интернету.

Инструкция
1
В большинстве случаев при отключении интернета в сети требуется лишь прервать сеанс связи. Для этого зайдите в главное меню «Пуск» на своем компьютере и нажмите на раздел «Панель управления». В открывшемся списке подразделов найдите графу «Центр управления сетями», нажмите на нее, после чего отыщите ссылку на текущее подключение. Кликните по этой ссылке и в нижней части окна найдите кнопку «Отключить». Как только вы нажмете на нее, соединение с сетью интернета прервется.
2
Если вам требуется запретить пользоваться интернетом, метод отключения от всемирной сети будет другим. Например, когда компьютером пользуются сразу несколько членов семьи и вам необходимо контролировать одного из них, воспользуйтесь функциями защитной программы Касперского. Зайдите в систему Kaspersky Internet Security, нажав на соответствующую иконку, и найдите вкладку «Родительский контроль». В перечне функций отыщите ссылку «отключить доступ к интернету» либо «ограничить», где проставьте то время, на которое требуется отключить выход в интернет.
3
Порой на время своего отсутствия необходимо отключить доступ к интернету всем возможным пользователям. В этом случае запустите браузер Internet Explorer и найдите в разделе меню «Сервис» ссылку «Свойства обозревателя». Нажмите на эту ссылку и в открывшемся окне выберите подраздел «Содержание». После чего перейдите на вкладку «Ограничение доступа» и нажмите на активную ссылку «Включить».
4
Отыщите в том же подразделе «Ограничение доступа» вкладку «Общие» и кликните по ссылке «Создать пароль». Используя знаки, латинские, русские буквы и цифры, сгенерируйте пароль, введите его два раза и создайте подсказку. Затем нажмите на «ОК», установив тем самым пароль доступа к интернету, и кроме вас больше никто не сможет выходить в глобальную сеть.
Источники:
  • как отключить другие сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше