Совет 1: Как сделать забавный перевертыш

Забавный перевертыш похож на флексагон, но имеет объемную форму. Перевертышу простыми движениями пальцев легко придать разные варианты формы, что вызывает удивление и восхищение у окружающих, как при демонстрации фокусов, но при этом нет никаких секретов и не требуется никаких навыков. Нужен только сам забавный перевертыш.
Вам понадобится
  • Плотный листовой материал или цветной картон;
  • тонкая ткань или скотч;
  • клей для ткани и листового материала.
  • Инструменты: карандаш, линейка, ножницы.
Инструкция
1
Вырезаем из листового материала (картона) заготовки прямоугольной и квадратной формы в количестве:
16 шт. размером 3х3 см; 16 шт. размером 3х4 см; 16 шт. размером 3х5 см. Из тонкой ткани вырезаем 28 квадратов 3х3 см и 4 прямоугольника 3х5 см.
Заготовки
2
Взяв по одной заготовке 3х3, 3х4, 3х5 см склеиваем их тканью 3х3 см. Получаем треугольное кольцо со сторонами 3х4х5 см высотой 3 см. Если используется картон, то можно вырезать заготовку размером 3х12 см, сделать линии сгиба через 3 и 4 см от края, согнуть по линии сгиба в треугольник, а стык склеить скотчем. Повторяем это 8 раз и получаем 8 одинарных треугольных кольца, склеенных тканью или скотчем в углах с наружной стороны колец.
8 одинарных треугольных колец
3
Используя ткань 3х5 см или скотч, склеиваем попарно треугольные одинарные кольца по грани длиной 5 см. Получаем 4 двойных треугольных кольца. Кольца должны быть подвижно скреплены снаружи по самым длинным сторонам треугольников.
4 двойных треугольных кольца
4
Используя ткань 3х3 см или скотч склеиваем попарно двойные треугольные кольца по грани длиной 3 см. Получаем 2 цепочки треугольных колец по 4 звена. Кольца должны быть подвижно скреплены по стороне в 3 см. Стороны в 5 см всех колец каждой цепочки должны быть обращены в одну сторону.
2 цепочки треугольных колец
5
Полученные две цепочки по 4 треугольных кольца, выравняв каждую в виде трехгранной трубки, прикладываем друг к другу гранями длиной 4 см, и сверху со стороны граней 3х3 с помощью ткани 3х3 см или скотча склеиваем две цепочки в единое кольцо по двум крайним кольцам. Получим единую цепочку из 8 подвижных треугольников.
Цепочка из 8 треугольников
6
На каждую грань всех треугольников приклеиваем заготовки из листового материала соответствующего размера поверх соединительной ткани. Это скроет соединительную ткань, придаст изделию больше жесткости треугольным звеньям и прочности всего перевертыша.
Готовый перевертыш
7
После высыхания клея перевертыш берем двумя руками и начинаем сгибать его по подвижным углам, складывая и растягивать в разных направлениях не применяя больших усилий. Перевертыш должен забавно вращаться меняя форму причудливым образом.

Совет 2: Как сделать открытку-перевертыш

Получать подарки всегда приятно, но еще приятнее подарки дарить. Только представьте сколько радости вы можете преподнести родному человеку, подарив ему небольшой презент, сделанный своими руками.
Вам понадобится
  • - тонкий картон;
  • - цветная бумага;
  • - ножницы;
  • - карандаши или фломастеры;
  • - скотч.
Инструкция
1
Чтобы сделать открытку-перевертыш, возьмите лист тонкого картона, это может быть белый картон или цветной, на ваше усмотрение. На изнаночной стороне начертите прямоугольник 280 х 140 миллиметров, разделите его на четыре равных вертикальных прямоугольника, но пока не разрезайте. Прочертите линии сгиба так, как указано на рисунке. По линиям сгиба слегка пройдитесь ножницами, чтобы они лучше сгибались.
Как сделать открытку-перевертыш
2
Разрежьте большой прямоугольник на четыре маленьких и сложите их по линиям сгиба, затем разверните. Возьмите два прямоугольника, положите их на стол лицевой стороной вплотную друг к другу. Линия соприкосновения прямоугольников должна быть вертикальной.
3
Когда из двух прямоугольников у вас получился квадрат, возьмите двухсторонний скотч, отрежьте четыре кусочка, размером не более 30 на 30 миллиметров. Наклейте скотч по уголкам квадрата.
4
Рядом сформируйте еще один квадрат из двух оставшихся прямоугольников. Положите прямоугольники лицевой стороной вверх, линия соединения должна быть горизонтальной. Снова нарежьте двухсторонний скотч и таким же образом наклейте его на углы.
Как сделать открытку-перевертыш
5
Аккуратно возьмите два получившихся квадрата и по очереди приклейте прямоугольники одного квадрата к прямоугольникам другого квадрата. Осторожно покрутите открытку-перевертыш в руках, если вы чувствуете, что где-то заедает, срежьте лишнее. Основа для открытки-перевертыша готова.
6
Теперь вы можете заняться непосредственно аппликацией для вашей открытки. Вы можете выполнить ее из цветной бумаги или цветного картона, красивой ткани, атласных лент. Украсить открытку можно блестками, бисером. Если вы хотите сделать по-настоящему оригинальную и удивительную открытку, сделайте на ней композицию из природных материалов, это могут быть лепестки цветов, небольшие перышки, листва, травинки и даже мох.
7
Выполняя аппликацию, усвойте одно простое правило - ни в коем случае не клейте материалы на линии сгиба.
8
Открытка-перевертыш готова! Перед тем как подарить ее, не забудьте написать наилучшие пожелания. Такой незначительный подарок обязательно понравится вашему близкому человеку, ведь вы делали эту открытку своими руками, с душой.
Видео по теме
Полезный совет
Не обязательно использовать те размеры, которые приведены в статье, возможно, вы хотите сделать открытку-перевертыш несколько больше.
В моде минимализм и ретро стиль, ваша открытка в пастельных тонах с намеком на прошлый век прекрасно подойдет для любого праздника.

Совет 3: Пирог-перевертыш из груши и имбиря

Десерты и пироги с добавлением груши или полностью из груши обладают всегда нежным и ненавязчивым вкусом. Данный пирог не является исключением. Необыкновенный немного мятный вкус груши в сочетании и имбирем понравится даже тем, кто не любит сладкого.
Вам понадобится
  • - 120 г масла сливочного;
  • - 50 г коричневого сахара;
  • - 150 г муки;
  • - 1 ч.л. молотого имбиря;
  • - 0.25 ч.л. молотой гвоздики;
  • - 0.25 ч.л. ореха мускатного молотого;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 80 г меда;
  • - 1 ст.л. имбиря свежего натертого;
  • - 1 ч.л. соды.
  • Для приготовления начинки возьмите:
  • - 5-6 груш;
  • - 2 ст.л. масла сливочного;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 2 ст.л. сока свежего лимона;
  • - 6 ст.л. коньяка, можно и бренди.
Инструкция
1
Для начала нужно с груш счистить кожу, затем вырезать сердцевину с косточками. Подготовленную грушу нарезать на небольшие куски и полить каждый кусок несколькими каплями лимонного сока.
2
1 ст.л. сахара и 2 ст.л. масла сливочного нужно выложить на сковороду и растворить, помешивая, на небольшом огне. Далее подготовленные груши нужно обжарить, пока они не зарумянятся, со всех сторон.
3
Груши поджаренные снять со сковороды и убрать на тарелку. Затем в эту же сковороду налить коньяк или бренди и часть неиспользованного сахара. Эту массу варить до тех пор, пока она по своей консистенции не станет похожа на сироп.
4
Форму, диаметр которой 24-26 см, смазать маслом и перелить в нее полученный сироп. Далее переложить в нее груши одним слоем.
5
Для того чтобы сделать тесто, нужно сахар и масло тщательно взбить. В приготовленную массу надо добавлять яйца по одному, при этом не прекращая взбивать. Имбирь свежий и мед добавить туда же и все перемешать. Муку перемешать с пряностями и содой и постепенно добавлять в эту массу. Все перемешать, сделать тесто густым.
6
Готовым тестом залить груши, находящиеся в форме. Духовку предварительно разогреть до 180 градусов. Поставить форму с пирогом в духовку и выпекать в течение 40 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовый пирог перевернуть на плоскую тарелку или поднос и остудить.
Видео по теме
Обратите внимание
Для успешного изготовления забавной цепочки необходимо правильно выбирать грани по которым соединяются звенья цепочки. Есть и другие варианты соединения звеньев, другие варианты пропорций заготовок, но не все варианты могут оказаться удачными.
Полезный совет
Если верхние грани забавного перевертыша оклеить забавными цветными картинками, то он получится ещё забавнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500