Совет 1: Как выбрать вечернее платье большого размера

Крупные девушки могут выглядеть прекрасно в самых смелых вечерних нарядах. Важно лишь правильно расставить акценты, подобрав подходящую ткань, цвет и фасон. Вы можете позволить себе декольте и глубокие разрезы, носить платья в пол или укороченные модели, дополнять наряд накидками и украшениями.

Главное - правильный фасон

Хорошо сидеть будет только платье нужного размера. Не покупайте слишком тесные наряды - они безжалостно подчеркнут все недостатки вашей фигуры. Не подойдут и мешковатые, очень просторные платья - в них вы будете еще более крупной и громоздкой. Не жалейте время на примерку, а при необходимости обратитесь к услугам портнихи, которая поможет подогнать вещь по фигуре.

Полным идут как длинные струящиеся наряды, так и современные миди-платья. Минимальная длина юбки должна закрывать колени. Самые удачные фасоны юбок - тюльпан или клеш. Очень красиво смотрятся платья с завышенной талией. Надев туфли на каблуках, вы уравновесите пропорции и придадите фигуре легкость.

Важная деталь вечерних туалетов - декольте. Вы можете позволить себе многое - широкий или узкий вырез углом, глубокий вырез-каре, стилизованный лиф-корсет, фигурные бретели разной ширины и формы. Если ваша шея не отличается длиной, откажитесь от платьев-бандо - такая форма лифа сделает верхнюю часть туловища слишком массивной. То же можно сказать и о глубоких декольте на спине.

Обладательницы красивых ног могут позволить себе разрезы или юбки асимметричной длины. Будьте осторожны - слишком откровенные наряды смотрятся вульгарно. Лучше надеть более простое платье и чувствовать себя уверенно, чем весь вечер беспокоиться о том, насколько ваш вид соответствует ситуации.

Очень удачный вариант - платье, дополненное широким шарфом, столой или палантином. Такой аксессуар добавит фигуре подвижности и поможет при необходимости прикрыть декольте и открытые руки. Откажитесь от болеро, пелерин и меховых боа - они лишь добавят вам ненужные килограммы.

Выбор ткани и расцветки

Самый популярный цвет для полных девушек - черный. Он удачно подчеркнет красивый цвет лица и визуально уменьшит объемы. Не менее хороши другие глубокие темные оттенки - бордовые, шоколадные, изумрудные или насыщенно-синие. Будьте осторожны с яркими цветами, а также набивными тканями - они идут далеко не всем.

Выбирая ткань, остановитесь на умеренно плотных струящихся материях, которые красиво задрапируют фигуру. В качестве тканей-компаньонов подойдут полупрозрачные шелка, вуаль, органза, а также очень тонкое и мягкое кружевное полотно. Не стоит носить жесткие, топорщащиеся ткани - они выглядят старомодно и лишают фигуру подвижности.

Пайетки - не ваш выбор. Они размываю границы фигуры и делают ее еще более крупной. Зато вам пойдет красивая вышивка бисером у выреза или на рукавах. Не стоит увлекаться декором - полным идут чистые линии и дорогие ткани. Дополните туалет крупными серьгами или модным колье, и ваш наряд будет завершенным.

Совет 2: Выбор кружевного платья

Кружевная ткань очень универсальна – она может подчеркнуть молодость и свежесть, и в то же время ее роскошь говорит о статусе женщины. Поэтому платья из ажурного материала так популярны и у молодых девушек, и у зрелых женщин. Тем не менее эта ткань очень коварна, поэтому важно правильно выбирать кружевное платье.

Кружевное платье: общие рекомендации

Наиболее популярный фасон кружевного платья – аккуратный футляр. Шьется такой наряд обычно на подкладке и прекрасно сидит на фигуре, если правильно подобран размер. Тем не менее всегда стоит помнить, что кружево полнит. Кроме того, во время движения оно может подчеркнуть недостатки фигуры на уровне талии, поэтому корректирующее белье будет нелишним. Если же платье из кружева имеет сложный фасон, обильно декорировано рюшами или складками, имеет юбку в пол, такой наряд могут носить лишь худенькие высокие девушки.
Одной из самых больших поклонниц кружева является Кейт Миддлтон. В ее гардеробе есть футляры и платья в пол из этого материала. И, конечно, свадебное платье герцогини Кембриджской тоже было из кружева.

Темное на светлом

Одними из самых эффектных нарядов для торжественных случаев являются черные кружевные платья на белой или кремовой подкладке. Контраст материалов позволяет подчеркнуть красоту и изысканность плетения. Вечернее платье, выполненное в такой технике, может быть длинным или коротким, главное, чтобы оно шло его обладательнице.

Обычно фасон кружевного платья на подкладке довольно прост – без вставок, драпировок и оборок. Но в кажущейся простоте есть некоторая опасность – чересчур короткое или открытое оно может ассоциироваться с нижним бельем, поэтому при выборе такого наряда нужно уметь объективно взглянуть на себя со стороны.
Платье не обязательно должно быть черно-белое. Красиво смотрится темно-синее кружево на голубой подкладке или бордовое полотно на кремовой.

Платье с nude effect

Одним из самых провокационных нарядов последних сезонов стало модное кружевное платье с nude effect. Как правило, оно шьется из ажурного полотна светлых пастельных оттенков – шампанское, слоновая кость, розово-бежевый – и подкладочного материала такого же оттенка. При этом создается впечатление, что женщина обнажена и лишь по приближении видно, что на ней шикарное вечернее платье.

Для достижения большего эффекта дизайнеры создают короткие облегающие фасоны. Несмотря на вызывающую сексуальность, молодые девушки иногда покупают такие платья для выпускного бала. Конечно, это дело выбора, но если очень хочется носить платье с nude effect, для окончания школы лучше выбрать не выходящий из моды фасон baby-doll с лифом, выполненным из кремового кружева.

Вставки из кружева: альтернатива сексуальному наряду

Конечно, не каждая женщина рискнет надеть прозрачное кружевное платье, но этот материал могут позволить себе абсолютно все. Достаточно выбрать фасон с декорированным лифом, вставками в зоне декольте, комбинированными рукавами или оборками, и образ сразу становится необычным и элегантным. Еще одним плюсом такого наряда является то, что он великолепно смотрится и без украшений и с ними.
Гид по моде: фасоны платьев для разных образов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше