Совет 1: Как вылечить затяжной насморк

Основными причинами затянувшегося насморка являются осложнения инфекций, а также проявления аллергии. Лечение в данных случаях нужно проводить одновременно в нескольких направлениях.
Как вылечить затяжной насморк

Лечение затяжного насморка

Терапия затянувшегося насморка проводится одновременно в следующих направлениях: воздействие на слизистую оболочку носа, устранение причины и провоцирующих факторов, стимуляция иммунитета организма, профилактика рецидивов. Если затянувшийся ринит является следствием недолеченных простудных или инфекционных заболеваний, выбор препарата для лечения зависит от симптомов и состояния здоровья. При обильных и прозрачных выделениях из носа применяют сосудосуживающие препараты («Отривин», «Адрианол», «Санорин», «Називин», «Ксимелин», «Виброцил» и др.).

Если насморк имеет атрофическую форму, которая проявляется густыми и скудными выделениями и из носа, нужно применять антибактериальные препараты (капли «Пиносол», мазь «Бактробан», спрей «Полидекса»). Следует также промывать нос солевыми растворами или использовать специальные спреи («Аквалор», «Салин», Аква Марис»). Длящийся несколько месяцев затяжной насморк лечат физиотерепевтическими процедурами, лазером, хирургическим вмешательством.

Лечение затяжного насморка при аллергии должно начаться с прекращения контакта с веществом, вызывающим негативные симптомы. Явными проявлениями аллергического ринита является внезапное начало заболевания, отсутствие признаков простуды, наличие характерных признаков (слезотечение, обильные выделения из носа, многократное чихание, затрудненное носовое дыхание), неэффективность обычных средств, используемых при насморке. Для лечения проявлений аллергии используют препараты одной группы - антигистаминные средства второго ряда («Лоратадин», «Кестин», «Клариназе», «Зиртек», «Телфаст», «Аллергодил»). Эти лекарственные средства не вызывают сонливости, слабости, головной боли и нарушения координации.

Как лечить затяжной насморк

Затяжной насморк может быть вызван эндокринными нарушениями, рефлекторным воздействием на слизистую оболочку носоглотки. Его причинами может стать изменение температуры пищи или воздуха, эмоциональные стрессы, переутомление. В данном случае рекомендуется прием поливитаминов и биостимуляторов. Будут полезны оздоровительные мероприятия, частые проветривания помещения, длительное нахождение на свежем воздухе, занятия спортом.

Затяжной насморк можно вылечить средствами народной медицины. Хорошо помогает вдыхание паров измельченного чеснока или лука. Процедуру нужно выполнять три раза в день по 5-8 минут. При длительном насморке можно использовать сок алоэ, смешанный с медом. Нужно завернуть лист растения в черную бумагу и положить на 14 часов в холодильник. Затем из него выдавливают сок и соединяют его с 1/3 чайной ложки меда. Смесь закапывают в нос три раза в день по полной пипетке в каждую ноздрю. Народные средства для лечения затяжного насморка лучше использовать только после консультации с врачом.
Пиносол: инструкция по применению, показания, цена
Связанная статья

Совет 2 : Как вылечить длительный насморк

Большинство населения привыкло относиться к насморку, как к чему-то несерьезному. И если он появляется без симптомов простуды, предпочитают не обращать на него внимание. Или просто купить в аптеке флакончик капель. Но что делать если насморк приобрел затяжной характер?
Как вылечить длительный насморк
Вам понадобится
  • -настои мать-мачехи, ромашки;
  • -сок алоэ;
  • -перечная мята, мед;
  • -звездчатка;
  • -сосновые почки;
  • -репа;
  • -масло эвкалипта.
Инструкция
1
Учите, что насморк может вызываться не только простудой, но и тонзиллитами, аллергией, бронхиальной астмой. Лечение каждый раз будет индивидуальным. Поэтому, как бы не пытались отложить визит к врачу, а сделать это придется. Для установления точной причины длительного насморка.
2
Вместо того чтобы каждый раз прибегать к использованию лекарственных спреев или капель, используйте лечение народными рецептами. Тем более что и врачи часто рекомендуют именно их. Промывайте носовые ходы настоями таких растений, как мать-и-мачеха, ромашка, чеснок. Используйте сок алоэ, разведя его холодной кипяченой водой. Но помните, что при лечении насморка алоэ нельзя употреблять санорин или нафтизин.
3
Заварите столовую ложку перечной мяты в половине литра кипящей воды. Укутайте и продолжайте настаивать примерно один час, по вкусу добавьте мед. Принимайте по половине стакана в горячем виде. Этим же настоем можете делать промывание носа.
4
Чайную ложку звездчатки заварите в стакане крутого кипятка и настаивайте в течение часа. Процедите. Используйте для промывания носовых ходов.
5
50 г сосновых почек залейте половиной литра воды и доведите до кипения. Продолжайте варить около 10 минут. Выпивайте за 5-6 приемов, сочетая с медом или вареньем из малины, при сильном насморке.
6
Если насморк продолжается длительное время из-за бронхиальной астмы, отожмите сок репы и прокипятите его. Можете сделать отвар из корнеплодов и принимать внутрь по четверти стакана, перед тем как принимать пищу.
7
Хорошо помогают в этом случае ингаляции настоем мать-и-мачехи, сосновых почек и маслом эвкалипта. Можете также смазывать разведенным в растительном масле эфирным маслом эвкалипта или аниса носовые ходы.
8
При возникновении аллергической реакции обратись к специалисту. Он поможет вам определить аллерген, а вы должны полностью постараться исключить любые контакты с ним. Для уменьшения реакции пропейте с разрешения врача препараты «Тавегил», «Эролин», «Супрастин» и т.д.
Обратите внимание
Помните, что частое использование любых капель даже приготовленных собственноручно, травмирует слизистую оболочку носа. Поэтому не используйте их слишком долго.

Совет 3 : Как вылечить затяжной насморк

Как вылечить затяжной насморк

Лечение затяжного насморка

Как лечить затяжной насморк

Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500