Совет 1: Что делать, если не складывается личная жизнь

Неудачи в личной жизни могут выбивать из колеи. Некоторые люди так страдают от одиночества или не сложившегося романа, что не замечают ничего хорошего в жизни. Поправить ситуацию поможет работа над своими установками.
Не стоит мириться с неудачами в личной жизни
Не исключено, что ваша личная жизнь не складывается потому, что вы не готовы уделять ей достаточно внимания. Над отношениями тоже нужно работать. Если вы тратите все силы и время на построение карьеры или другой способ самореализации, это может быть причиной неудач в вашей личной жизни. Расставьте свои жизненные приоритеты.

Возможно, сейчас для вас очень важно сосредоточиться на работе. Тогда не переживайте из-за своего одиночества и имейте в виду, что личное счастье у вас еще впереди. Может быть, вы пойдете на компромисс и найдете способ уделять внимание и карьере, и отношениям, в равной степени.

Проблемы с личной жизнью могут возникать из-за вашего характера. Излишняя вспыльчивость, мелочность, несдержанность, эгоцентризм, вредные привычки, неверность, неискренность способны оттолкнуть претендентов на ваше сердце.

Завышенная или заниженная самооценка тоже может помешать счастливой личной жизни. Научитесь принимать себя адекватно, полюбите себя, стремитесь выявить лучшие черты характера и истребить значительные недостатки, и ваша жизнь изменится.

Обратите внимание на ваше самоопределение в отношениях. Может быть, вы неверно себя ведете в отношениях с молодыми людьми или девушками. Причиной неудачных романов могут быть ваши завышенные требования к партнерам или партнершам, а также чрезмерные ожидания.

Научитесь не только брать, но и отдавать. В этом состоит секрет счастливых отношений. Те люди, которые ждут, что любимый человек забудет про себя и будет заниматься только удовлетворением их потребностей, часто остаются в одиночестве.

Некоторые люди отличаются ангельским характером, полной адекватностью, огромным желанием создать семью, но все равно терпят неудачи на личном фронте. Причиной могут быть некоторые недостатки внешности. Причем речь здесь скорее идет не о природных данных человека, а о том, во что он превращает сам себя.

Неправильный образ жизни может способствовать развитию довольно непривлекательного внешнего образа. К сожалению, далеко не все люди могут полюбить представителя противоположного пола исключительно за красоту души. Сексуальная притягательность для успеха в личной жизни тоже важна.

Следите за собой. Интересуйтесь здоровыми привычками, изучайте модные тенденции, ухаживайте за своим телом. Если вам сложно оценить свою внешность и разработать план по ее совершенствованию, обратитесь к хорошему другу или профессиональному стилисту.

Совет 2 : Что делать, если личная жизнь не удалась

Многие современные женщины сейчас заняты карьерой и забывают о своей личной жизни В погоне за деньгами и самореализацией женщины не замечают, как летят их годы. Что же делать, если личная жизнь не удалась?
Что делать, если личная жизнь не удалась

Женщины, достигшие финансового благополучия и построившие успешную карьеру, начинают паниковать о том, что их личная жизнь не складывается, отсутствует любимый человек и т.п.

Как же устроить женщине свою личную жизнь? Как не остаться одинокой в современном мире?

Для начала необходимо разобраться с понимание того, что  значит, что личная жизнь не сложилась? Современные женщины понимают это так: отсутствие к 30-ти годам семьи.

К сожалению, современное общество таково, что все вокруг пытаются дать вам советы, как устроить свою личную жизнь, как себя вести и т.п. Перед родственниками и коллегами приходится постоянно оправдываться, почему же вы до сих пор находитесь в поисках.

Под влиянием окружающих у женщины начинается депрессия, растет клубок различных комплексов, женщина чувствует себя неполноценной.

Огромное влияние на психологию женского сознания оказывает и реклама. Вокруг мы постоянно видим рекламные щиты и видеоролики со счастливыми семьями, которые проводят вместе время.

Под влиянием всех внешних факторов женщина стремится найти подходящую кандидатуру. Всю свою энергию и свои силы женщина тратит на поиски достойного кандидата.

К сожалению, любая повстречавшаяся кандидатура не подходит, тем более с возрастом количество требований к кандидату возрастает.

Как наладить личную жизнь?

1. На первом этапе необходимо остановиться. Выбросьте из головы мысль о том, что вам нужна семья.

2. Ответьте себе на вопрос, а для чего вам нужна семья? Запишите на листочек по пунктам, для чего вам нужна семья. Пишите все, что приходит в голову.

Выписывание всех пунктов может занять у вас несколько дней или недель. Далее перечитайте свой список и определите, чьи это мысли? Все ли они принадлежат именно вам, или это то, что вы слышите со стороны родственников, коллег по работе или подруг.

Помните: главное в этом деле не торопиться, пусть все идет своим чередом.

3. Когда вы повстречаете интересного вам человека, постарайтесь быть с ним самой собой, не играйте и не на надевайте маску. Постарайтесь просто хорошо провести время с мужчиной, получить удовольствие и расслабиться.

Далее, если вам действительно хорошо вместе, вы и сами не заметите, как мужчина сделает вам предложение.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500