Совет 1: Что произойдет, если исчезнут пчелы

Натуральный мед полезен, но никто даже не задумывался о том что, же будет, если его не станет. Хотя не столь катастрофично исчезновение «сладенького», как исчезновение пчел – опылителей множества растений.
Еще в 40-х годах прошлого столетия Альберт Эйнштейн сказал, что исчезновение пчел повлечет за собой исчезновение людей. Прорицательница Ванга предсказала исчезновения пчел 2004 году, но она ошиблась. Кто знает, может ошибка заключается не в факте исчезновения, а всего лишь в дате начала катастрофы.

Факты исчезновения

Данные гласят о том, что в 2006 году впервые были замечены резкие сокращения численности пчел. Всемирный фонд защиты пчел сообщает, что каждый зимний период пчелиные колонии уменьшаются от 20% (Европа), до 35% (США). Это считается ненормальным явлением, потому что в холодный период года потери пчел должны составлять не более 10%.

Эзотерические источники гласят, что пчелы появились на Земле с другой планеты в помощь людям.

До 33% продовольственных ресурсов всего мира нуждается в опылении насекомыми. До 90% этой работы выполняют пчелы. Уже сегодня на 25% повысилась потребность в опылении сельскохозяйственных культур, а численность пчел не увеличивается, даже наоборот падает (численность этих насекомых сократилась вдвое, то есть на 50%, а значит, процент опыления составляет всего 25%).

Если не станет пчел

Когда популяция пчел сократится до критической отметки или они исчезнут совсем, то процесс опыления многих растений будет нарушен. Но ведь существуют и другие насекомые опылители – мухи и бабочки.

С ростом населения в мире произошел и рост потребления продуктов. Треть всех растений, которые опыляют именно пчелы, относится к продуктам питания человека и животных.

С исчезновением пчел исчезнут все пчелоопыляемые растения, а именно – фрукты, овощи и зерновые культуры. В связи с этим наступит продовольственный голод.

На помощь могут придти генномодифицированные продукты, но и они несут в себе сотни болезней для человечества. При их употреблении у людей развивается снижение иммунитета, патологические изменения в отдельных органах и высокий рост числа онкологических заболеваний.
Пчелы опыляют хлопок, и если их не станет, то человечеству придется одеваться только в полиэстер или шкуры животных, но недолго.

Если с исчезновением пчел кормовая база для животных также исчезнет, то питаться скоту будет просто нечем. Молоко, сметана, сыр и мясо исчезнут одновременно. С сокращением в мире продуктов питания начнется сокращаться и численность людей.

Но многие ученые сегодня борются с этой проблемой путем исследования причин исчезновения пчел.

Совет 2: Что делать при укусе пчелы

Летняя пора славится не только тёплой погодой, но и многочисленной мошкарой, порой досаждающей своей назойливостью людям. Излишне эмоциональная реакция человека способна вызвать у насекомых агрессию и желание защитить себя.
Инструкция
1
При атаке пчелы, жало остаётся в месте укуса. Его необходимо удалить, чтобы не позволить яду продолжать распространяться по организму. Делать это нужно крайне аккуратно, так как любое нарушение целостности кожи является потенциальным проводником для инфекции.
2
Протрите повреждение ватой с нашатырным спиртом или перекисью водорода, затем приложите к ранке лёд, обёрнутый тканью. Также имеет смысл использовать щелочной раствор, способный нейтрализовать пчелиный яд. Для этого вполне подойдёт обычное мыло. Подобные меры направлены на защиту от заражения организма, снятие болевых ощущений и уменьшение зуда.
3
Необходимо пить как можно большее количество жидкости комнатной температуры, тем самым уменьшая интоксикацию, вызванную пчелиным ядом. Для предупреждения возможной аллергической реакции, примите антигистаминное средство, к примеру «Супрастин». Не злоупотребляйте медикаментами в значительных дозах без назначения врача.
4
Возьмите за правило избегать неверных действий, способствующих занесению инфекции или усилению воздействия яда на организм. Среди них, попытка удалить жало загрязненными подручными средствами; промывание ранки водой из открытых водоёмов; сильное давление на место укуса с целью выдавить яд; причинение вреда насекомому, нанесшему укус – в момент опасности, пчела выделяет особое вещество, привлекающее представителей её вида, которые могут нанести обидчику большой урон.
5
Врачебное участие обязательно в случае повышенной восприимчивости к яду насекомого; при массовом нападении пчёл; если укус был произведён в область головы или шеи. В первую очередь, это касается глаз, ротовой полости и слизистых оболочек.
Видео по теме
Полезный совет
Если вас укусила пчела, не спешите сетовать на судьбу. Как это не удивительно, в небольших дозах, пчелиный яд обладает целебными свойствами и способствует регенерации клеток организма.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше