Инструкция
1
Определите, к какой группе по уровню подготовки относится ваш автомобиль. В России раллийные автомобили принято разделять на 2 группы – N и А. К группе N относятся серийные автомобили, выпущенные тиражом не менее 2500 экземпляров. Варианты доработки такой машины сильно ограничены. Автомобили группы А по конструкции совпадают с базовой серийной моделью только в общих чертах, и эти автомобили разрешено подвергать значительным изменениям.
2
Выберите элементы автомобиля, которые вы будете дорабатывать. В автомобилях класса N можно изменить кузов и систему впрыска, настроить подвеску, перепрограммировать блок управления двигателем и поменять амортизаторы. При этом менять подвеску, дорабатывать двигатель, конструкцию коробки передач и тормозную систему строго запрещено. В автомобилях группы А можно переделывать, дорабатывать и менять все, включая двигатель, подвеску, коробку передач и тормозную систему.
3
Установите четырехточечные ремни безопасности, систему пожаробезопасности, выключатель «массы». Поставьте замки на багажник и капот. Кузов автомобиля рекомендуется максимально усилить, а если есть такая возможность – еще и облегчить. Установите каркас безопасности, усильте места креплений лонжеронов, передних стоек и т.п. Обязательно укрепите днище автомобиля. Особое внимание уделите защите коробки передач.
4
Если ваш автомобиль принадлежит к группе N, обязательно настройте подвеску. В автомобилях группы А обычную подвеску можно заменить спортивной или полностью переделать в соответствии с омологационными картами.
5
Поменяйте обычный топливный бак на спортивный, чтобы исключить возможность вытекания топлива. Тормозные и топливные магистрали можно усилить или заменить их армированными. Замените впускные форсунки более качественными и производительными. При необходимости перепрограммируйте блок управления двигателем.