Совет 1: Что такое ip и it телефония

IP-телефония пользуется огромной популярностью. Этот по-своему инновационный вид связи открывает пользователям персональных компьютеров и всем людям совершенно новые горизонты.
Что такое ip и it телефония
IP и IT телефония это по своей сути одно и то же. Такая разновидность телефонии становится популярнее с каждым новым днем. До недавнего времени интернет и телефон были совершенно разными вещами, которые не могли никоим образом объединиться. Сейчас, появилась IP (IT)- телефония. Это такой вид связи, благодаря которому пользователь персонального компьютера может с легкостью, не вставая с рабочего места позвонить родственникам, друзьям или коллегам. В данном случае связь с другим пользователем будет осуществляться с помощью самого интернета или какой-либо другой IP-сети.

История появления и использования



Сама технология связи появилась уже давно, еще в 80-ых годах. Активно распространять и использовать технологию IP-телефонии стали уже в 1995 году. Те технологии, которые были использованы раньше, не идут ни в какое сравнение с тем, что используется сегодня. Например, звуковая компрессия раньше осуществлялась с использованием GSM-технологий. До недавнего времени в России эта технология никак не использовалась, а в Соединенных Штатах Америки ее стали использовать еще только около 7 лет назад. Сегодня для передачи информации (в том числе компрессии и декомпрессии звука), используется совершенно другие технологии, которые выводят IP-телефонию на совершенно иной уровень.


Достоинства IP-телефонии



Подобная разновидность связи обладает большим количеством достоинств. Например, с экономической точки зрения на осуществление подобных звонков, с использованием IP-телефонии, человек будет тратить гораздо меньше средств. Еще больше актуально это будет в том случае, если человек достаточно часто осуществляет междугородние или международные звонки. Следующее достоинство заключается в том, что человек с легкостью может позвонить осуществить звонок либо на компьютер собеседника, либо на телефон. Для того чтобы воспользоваться IP-телефонией, нужно подключить специальные шлюзы для IP-телефонии. С помощью этих шлюзов пользователь как раз и получает возможность осуществить звонок как на телефон, так и на компьютер. Принцип работы такой телефонии заключается в том, что этот шлюз, который с одной стороны должен быть подключен к телефону, а с другой к IP-сети, принимает специальный сигнал и оцифровывает его. Затем, после того как этот процесс завершится, поступивший сигнал разделяется на специальные пакеты данных и сжимается до оптимального размера. Затем эти данные отправляются по специальному адресу.

Совет 2 : Что такое IP-телефония

Современные системы IP-телефонии обеспечивают компаниям различные средства обработки телефонных звонков
 IP-телефония

При современном ведении бизнеса, предприятиям крайне необходима универсальная и доступная телекоммуникационная система связи, сочетающая в себе надежное качество услуг телефонной связи, простотой в обслуживании и эксплуатации и с большими функциональными возможностями, которыми не наделена обычная телефония. Такой является система IP-телефонии, построенная на базе территориально-распределенной или локальной сети и отвечающая повышенным требованиям бизнес-сферы.

IP телефония включает в себя функции голосовой и видео передачи, а также данных в одной сетевой инфраструктуре, поэтому пользователям нет необходимости иметь две разные системы — передачи данных и собственно телефонной связи. Также отпадает необходимость монтажа параллельной кабельной сети. Такое решение намного упрощает администрирование и повышает масштабируемость, а также значительно снижает совокупные затраты на установку и эксплуатацию оборудования. Применяя возможности IP АТС, компания может просто и быстро подключить к центральному офису телефонную сеть удаленных филиалов фирмы.

Современные системы IP-телефонии обеспечивают компаниям различные средства обработки телефонных звонков, в том числе средства интеграции с компьютерными программами, голосовую почту, автосекретарей, а также много прочих услуг в единой IP-сети. Необходимые комплекты и различные конфигурации IP АТС можно выбрать на сайте

Для комплекта IP-телефонии не существует разницы, где устанавливается клиентский телефон системы, достаточно лишь подключения к интернету для организации канала IP связи между центральной IP АТС и удаленными IP телефонами. Каждый из внутренних IP-телефонов можно подключить, например, в офисе на другом конце города или в другой стране. При этом вызовы будут совершаться так же, как из головного офиса компании или выходить на внешние и международные сети.

Если у организации имеется несколько офисов в регионах, то поставив в каждом отделении фирмы оборудование системы IP-телефонии, пользователь может объединить по IP все свои подразделения в единую телефонную структуру, без выхода на междугородние телефонные каналы. При этом отпадает необходимость оплачивать междугородные или международные разговоры, клиент платит только за подключение к сети Интернет.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500