Совет 1: Как убрать неприятный запах из холодильника

Неприятный запах из холодильника – довольно частая проблема. В зависимости от причин ее возникновения, справиться с ней бывает сложно. Однако существует несколько способов, которые позволят избавиться от любого неприятного запаха.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - пищевая сода;
  • - белый уксус;
  • - овсянка;
  • - кофейные зерна.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к непосредственной борьбе с неприятным запахом, необходимо произвести предварительную уборку холодильника. Выключите холодильник и отсоедините его от электрической сети. Извлеките из него все продукты, при этом выбросьте те, у которых истек срок годности. Для сохранности продуктов на время уборки поместите их в емкость со льдом или, если уборка производится в холодное время года, вынесите их на открытый воздух.
2
Приготовьте чистящую смесь. Для этого разбавьте ½ стакана пищевой соды в 10-ти литрах теплой воды. Снимите с холодильника все полки, ящики и другие элементы. Тщательно промойте их приготовленным раствором, а затем высушите. Не забудьте также промыть внутренние стенки самого холодильника, они также накапливают на своей поверхности неприятные запахи.
3
Если ваш холодильник требует разморозки, скорее всего, он оснащен специальным поддоном, который располагается в нижней его части. Осторожно снимите его, он может быть заполнен грязной водой. Поддон также необходимо тщательно промыть и высушить. Источником неприятных запахов может быть и морозильная камера холодильника, промыть ее также необходимо. Выньте из камеры все имеющиеся продукты, разморозьте ее (если это необходимо) и тщательно вымойте.
4
Закончив с предварительной уборкой холодильника, можно приступать к борьбе с неприятным запахом. Одним из самых простых средств для этого является пищевая сода. Равномерно насыпьте небольшое количество соды на противень или холодильную полку и поставьте ее в холодильник. Закройте дверцу и не открывайте ее в течение нескольких часов. Как только запах исчезнет, соду можно убирать. Для профилактики появления подобных запахов в холодильнике можно постоянно держать открытый сосуд, наполненный содой.
5
Хорошим средством избавления от многих неприятных запахов является белый уксус. Налейте его в чашку и поставьте в холодильник на некоторое время, до полного избавления от запаха. Смесь уксуса с теплой водой также можно использовать в качестве чистящего средства для предварительной уборки холодильника.
6
Некоторые продукты питания также имеют свойство поглощения окружающих запахов. Наполните небольшую миску овсяной крупой и поместите ее в холодильник. Она будет постепенно впитывать в себя неприятные запахи. Для этих же целей можно использовать кофейные зерна. Насыпьте в несколько чашек немного свежих кофейных зерен и расставьте их на разные уровни холодильной камеры. Через несколько дней неприятный запах из холодильника исчезнет.

Совет 2: Как убрать запах в холодильнике народными средствами

Неприятный запах в холодильнике способен испортить настроение практически любой хозяйке. Однако существует немало способов и средств, успешно борющихся с подобной проблемой.

Почему в холодильнике появляется неприятный запах

Холодильник, как известно, предназначен для хранения всевозможных продуктов. Однако довольно часто по причине недосмотра срока годности или неправильных условий хранения продукты начинают портиться, именно размножение бактерий и способно вызвать неприятный запах. Еще одна причина появления запаха в холодильнике - отключение электричества или же неисправность самой бытовой техники: при размораживании морозильной камеры запах размораживаемых продуктов проникает в сам холодильник.

Как избавиться от неприятного запаха в холодильнике народными средствами

Если вы привыкли доверять исключительно натуральным средствам, то для устранения запаха в холодильнике воспользуйтесь одним из приведенных ниже народных рецептов.

Нашатырный спирт

Избавиться от запаха в холодильнике неплохо помогает обычный нашатырный спирт. Возьмите чайную ложку нашатыря и литр воды, соедините эти компоненты и данным раствором протрите все части ранее вымытого холодильника (особое внимание следует уделить уплотнителю и отверстию для слива). Повторите процедуру два-три раза.

Сода

Сода - великолепный абсорбент, она великолепно впитывает все запахи. Чтобы устранить неприятный запах в холодильнике содой, вымойте холодильник теплой водой, вытрите насухо, после чего возьмите соду, разбавьте ее небольшим количеством воды (нужно получить консистенцию пасты) и разотрите получившейся массой все детали внутри холодильника, а по прошествии суток тщательно промойте несколько раз и вытрите насухо.

Уксус

Неплохо с неприятным запахом справляется и обычный уксус. Для этого разведите уксус с водой (пропорции 1 к 1), протрите получившимся средством все внутренние части холодильника, после чего оставьте стакан с уксусной водичкой в холодильнике на несколько часов.

Активированный уголь

Данное средство является прекрасным абсорбентом. Растолките 30-50 таблеток активированного угля, заполните получившимся порошком небольшие емкости, расставьте их внутри вымытого холодильника и оставьте на неделю.

Кофейные зерна

Данный способ только маскирует неприятный запах и его лучше всего проводить после проведения одного из вышеперечисленных действий. Возьмите зерна кофе, размелите их, порошок выложите в стакан и поместите его внутрь холодильника.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 8
написалa
У нас обычный холодильник атлант, стараюсь все ставить упакованным, и размораживать вовремя, и когда мою, то добаляю соду, пока никаких глобальных проблем не было.
написалa
Сейчас очень многие фирмы стали выпускать холодильники либо с антибактериальным покрытием, или с уголными фильтрами, чтобы не заморачиваться над посторонними запахами. У нас сименс, с сухой заморозкой, вообще никаких проблем с запахом нет.
написалa
Я думаю, что не только от модели все зависит, и от фирмы тоже. Нашему сименсу уже лет, десять, я ничем особым не пользуюсь, стараюсь не доводить продукты до плохого состояния , и никаких проблем с запахом нет.
написалa
Это верно, наш донбасс, отпахал больше четверти века, и никаких запахов в нем не было, достаточно было помыть вовремя, и все.
написалa
Ну донбасс это уж совсем раритет, а в наше время, очень много холодильников сделанных из дешевого пластика, который пахнет неприятно, изначально. У меня подруга так мучается, плюс еще запах продуктов добавляется и получается ужас тихий, чем только не мыли и содой и уксусом ничего не помогает. Нужно либо выбросить, либо ждать пока выветрится. А вот в моем сименсе никогда таких проблем не было, так что мнение о производителе верное.
Осталось символов: 500